Страница 1 из 1

Замена топливного фильтра, хитрые фиксаторы, пояснение

СообщениеДобавлено: Сб, 18 сен 2010, 11:38
Bandit1979
Просьба не пинать. В факе есть фотоотчет с иллюстрациями, но на что нажимать не понятно, пока на своей шкуре не испытаешь. Хочу дать совет тем кто это будет делать в первый раз. Прежде, чем трогать топливный фильтр, загляните под капот. Там стоит точно такой же фиксатор рядом с адсорбером. Там скоба на которую надо нажимать белого цвета. Посмотрите на этот фиксатор, попробуйте снять одеть и уже после этого начинайте манипуляции с топливным фильтром.

Re: Замена топливного фильтра, хитрые фиксаторы, пояснение

СообщениеДобавлено: Сб, 18 сен 2010, 11:47
sasha3
желательно ещё что бы давления в магистрали не было, это у каждой модели по своему включается, у кого включом, у кого открытием двери...

Re: Замена топливного фильтра, хитрые фиксаторы, пояснение

СообщениеДобавлено: Сб, 18 сен 2010, 17:01
карп1
Кроме того механизм фиксации должен быть очищен от грязи ,и никаких "поддеваний" отверткой ,результат -поломка и замена трубки в сборе , а это будет совсем не просто ... :)

Re: Замена топливного фильтра, хитрые фиксаторы, пояснение

СообщениеДобавлено: Сб, 18 сен 2010, 17:16
Bad Boy
Нужно ещё добавить, что прежде чем отжимать скобу, надо фиксатор слегка надвинуть на фильтр, чтобы не было напряжения в частях замка.

Re: Замена топливного фильтра, хитрые фиксаторы, пояснение

СообщениеДобавлено: Сб, 18 сен 2010, 19:07
Александр 1.9
я часа 2 ковырял там, пока не пролопатил форум и не понял че да как!
Изображение

Re: Замена топливного фильтра, хитрые фиксаторы, пояснение

СообщениеДобавлено: Сб, 18 сен 2010, 19:29
redhead
Самая засада в том,что эти фиксаторы очень неудобно расположены с точки зрения замены в позиции "машина сверху,водятел на спине под ней".
Гансы однозначно рекомендации пишут для (как минимум) подъемника.
Еще совет: промыть хорошенько(лучше - Керхером) это место.Фиксаторы становятся видней.
ЗЫ Если б не форум,кирдык бы был моим фиксаторам.А так - ниче! :D

Re: Замена топливного фильтра, хитрые фиксаторы, пояснение

СообщениеДобавлено: Сб, 18 сен 2010, 20:19
Александр74
лучше всего сначала снять фиксатор со входа, а потом с выхода. мне так удобнее :Yahoo!:

Re: Замена топливного фильтра, хитрые фиксаторы, пояснение

СообщениеДобавлено: Вс, 19 сен 2010, 23:55
Алхимус
Подъёмник не нужен. Достаточно поддомкратить заднее колесо. Всё как на ладони. Хитрые фиксаторы желательно побрызгать WD-шкой. Фильтр меняется минут за 5. Надо заранее плоскую ёмкость подставить для остатков бензина из фильтра. Давление я стравливал, отсоединив разъём б/насоса, пока машина не заглохнет. Ну и конечно, главное, помнить, что скобки фиксаторов надо нажимать (удобно отвёрткой), а не поддевать.

Re: Замена топливного фильтра, хитрые фиксаторы, пояснение

СообщениеДобавлено: Пн, 20 сен 2010, 2:46
AndryL
Все пишут и пишут про них.. Народ уже в ужасе, столько страсти начитался про эти фиксаторы :lol:
Кучи фоток, по которым из за грязи и т.д, что нажимать, становится есче более непонятным.
Особо, понравилась фотка выше с применяемым инструментом, на непонятно чем и зачем обмазанным штуцером фильтра 8) ..
По ней сразу ясно, что и чем, удобней ломать :lol:
Кто нажимать говорит, кто сдавливать с боков, кто стягивать 8)
Это, как со снятием жабо, куча постов, а пока сам не снимешь, нефига не понятно.. Вроде все разжевали, а как пошел первый раз, фильтр салонный сам менять, так эээ..ааа.., поменял 8)
Спасибо, за действительно грамотный совет, сначала потренироваться на фиксаторе, в удобно расположенном месте.
Тоже, обращал внимание на трубки абсорбента, и вспоминая фотки, предполагал, что принцип одинаковый.
Выложите, нормальную, фотку чистого разъема, с отмеченным местом, для действий.. Родина, Вас точно не забудет :good:

Re: Замена топливного фильтра, хитрые фиксаторы, пояснение

СообщениеДобавлено: Вт, 28 сен 2010, 14:34
SAAB
Спасибо за разумный совет. Думаю что это многим поможет не совершать ошибок при замене фильтра.