Страница 1 из 2

Период замены масла в заднем дифференциале...

СообщениеДобавлено: Сб, 18 сен 2010, 23:27
Produman
Приехал намедни менять сальник в редукторе на хвостовик кардана, так чего там все перестало сопливить... Ну а раз деньга и время освободились, решил еще где-нить чо-нить поменять.... Посмотрел на задний дифференциал, который после муфты... А ведь в нем масло!!! А ведь его менять надо!!! Или не надо???
Кто-нибудь встречал регламент по замене масла в главной передаче задней оси? Какой объем масла там плещется?

з.ы. поиском искал, может быть плохо...

Re: Период замены масла в заднем дифференциале...

СообщениеДобавлено: Вс, 19 сен 2010, 2:56
71miha71
масло в редукторе на пожизненную эксплуатацию, но рекомендуют менять раз в пять лет номер масла G052145A1 расфосовка по 500мг, но можно и кастрол, или еще че нибудь. состав не засекречен sae75W90

Re: Период замены масла в заднем дифференциале...

СообщениеДобавлено: Вс, 19 сен 2010, 11:42
Produman
Поправлю, масло это - G 060 726 A2! А вот его характеристики занешь? Тоже обычная трансмиссионка?

Re: Период замены масла в заднем дифференциале...

СообщениеДобавлено: Вс, 19 сен 2010, 11:49
ARX-4x4
Produman писал(а):Поправлю, масло это - G 060 726 A2! А вот его характеристики занешь? Тоже обычная трансмиссионка?

Это масло для Октавии Тур 4х4,а вот для Гольфа 4х4 как раз таки идёт именно это масло
G052145A1 расфосовка по 500мг
.Хотя задние редукторы у них одинаковые.

Re: Период замены масла в заднем дифференциале...

СообщениеДобавлено: Вс, 19 сен 2010, 15:39
71miha71
Изображение
масло для всей ваговской группы, не парьтесь, можете лить аналог. ето не муфта, это редуктор

Re: Период замены масла в заднем дифференциале...

СообщениеДобавлено: Вс, 19 сен 2010, 15:55
ARX-4x4
Я не парюсь[url][URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/url][/url]

Re: Период замены масла в заднем дифференциале...

СообщениеДобавлено: Вс, 19 сен 2010, 23:26
Produman
Иван
"самое главное знать какое масло для коробки родное оригинальное их я знаю два вида 1). G 052 726 A2 -старая маркировка, новая -G 060 726 A2"

вобщем сменили просто напросто номерок на одно и то же масло. действительно, 75w-90 VW 501 50 для пожизненной заправки... Одним словом TAF-X кастрюльный прокатит... Всем спасибо :friends:

Re: Период замены масла в заднем дифференциале...

СообщениеДобавлено: Пн, 20 сен 2010, 11:39
карп1
Всем спасибо НЕ прокатит! "Приехал намедни менять сальник в редукторе на хвостовик кардана," Если это верно ,вопрос о масле остается в силе , ибо в передней части используется специализированное масло(муфта Халдекс) ,в задней части непосредственно в дифференциале можно заливать по стандарту 75W-90 (срок службы , как не странно ,зависит от состояния вентиляции картера дифференциала).. Так о каком масле идет речь ?

Re: Период замены масла в заднем дифференциале...

СообщениеДобавлено: Пн, 20 сен 2010, 12:10
Produman
Не отвертелся :D
Сальник со стороны КПП сопливил! После залива полусинтетики перестало выдавливать окончательно. Так что от туда до муфты - целый кардан! :roll: В коробке масло по уровню, сответственно в редукторе на кардан тоже, корпус у них единый.
А вот про задний дифференциал - глаза на него посмотрели, пришло понимание, что там тоже не плохо было бы за состоянием масла смотреть. В связи с чем:
карп1 писал(а):службы , как не странно ,зависит от состояния вентиляции картера дифференциала

Что имеется ввиду под "состоянием вентиляции картера"?
И всетки, есть ли смысл менять масло, которое заливается на пожизненную эксплуатацию?

Re: Период замены масла в заднем дифференциале...

СообщениеДобавлено: Пн, 20 сен 2010, 13:14
71miha71
под вентиляцией картера подразумевается сами сапуны и трубки, через которые идет сообщение картрера и атмосвферы, тоесть и самой муфты и самого редуктора, так вот, если эти сапуны под номером 12 забиты от времени пыли и грязи,- сообщение картера с атмосферой происходить не будет, в результате нагрева будет происходить повышенное давление в картере, при этом могут сопливиться сальники
аналогичная система была на наших машинах типа волга, уаз. ваз , итд, только там сапун стоит без трубки непосредственно на мосту или коробке, у внедорожников этот сапун поднят повыше, через соединительную трубку, дабы при преодоливании глубоких водных преград, - сапун находился над уровнем воды

Re: Период замены масла в заднем дифференциале...

СообщениеДобавлено: Пн, 20 сен 2010, 14:53
Produman
А у нас? Заехал ниже уровня дифференциала - все! Залило??? Разве не шланчиками исполнено??? Которые на схеме 9 и 10-ть - это как раз они???
А в случае загрязнения, как тогда эти канальцы вентиляции почистить? Лезть искать из салона? И проволокой, предварительно сняв с штуцера диффера?

Re: Период замены масла в заднем дифференциале...

СообщениеДобавлено: Пн, 20 сен 2010, 15:16
71miha71
Produman писал(а):А у нас? Заехал ниже уровня дифференциала - все! Залило??? Разве не шланчиками исполнено??? Которые на схеме 9 и 10-ть - это как раз они???
А в случае загрязнения, как тогда эти канальцы вентиляции почистить? Лезть искать из салона? И проволокой, предварительно сняв с штуцера диффера?

да проволкой наверно нет смысла чистить,можно шланги повредить, лучше наверно попробывать отсоединить от муфты , и попробывать продуть, если продуваются- значит все ок, единственное скорее всего должен продуваться от муфты в клапан легко, а в обратную сторону с затруднением, концы этих шлангов вроде уходят в лонжерон, точной информации у меня нет, заодно посмотреть не пережаты ли чем эти шланги :)

Re: Период замены масла в заднем дифференциале...

СообщениеДобавлено: Пн, 20 сен 2010, 21:00
карп1
"Так что от туда до муфты - целый кардан!" Тогда ситуация еще больше осложняется ...Давайте я все-таки распишу , понимаю ,Шкода не ТТ и знать досконально этот узел (Халдекс) не обязательно ,но блоки в ремонт уже отдают , поэтому остановимся подробнее .. Прежде всего масло и фильтр в Халдексе (в дальнейшем это передняя часть редуктора с рисунка ,где находится сама автоматическая блокировка т. е. насос ,регулирующие клапаны пакет фрикционов и блок управления ) меняют каждые 30 000 -40 000 км (в зависимости от модели) , причем объем специализированного масла в окончании номера которого присутствует S2 (а не А2!) очень небольшой ,тюбик в 250 мл , в задней части (дифференциал ) масло другое и в принципе замены не требует ,стандарт 75W-90 ,но .. Как обычно :) .. Существует ньюанс ,который я обозначил как "состояние вентиляции" ,трубки уходят в конструкцию кузова ,забиваются они редко ,но в зависимости от исполнения переходника (на рисунке это просто угловая трубка в корпусе дифф. в которую входит трубка )можем иметь проблему . Дело в том ,что я обычно всегда проверяю состояние этого соединения ,потому ,что в этом месте может быть установлена резиновая заглушка сквозь которую проходит дренажная трубка (зависит от моделей картера ) , достаточно часто при замене фильтра не имея спец .ключа опускают задний подрамник и бывало так ,что эта заглушка вываливалась вместе с трубкой ,стоит она сверху ,диаметр около 1см ,не надо говорить сколько грязи может насыпаться внутрь корпуса диффа. со временем .

Re: Период замены масла в заднем дифференциале...

СообщениеДобавлено: Пн, 20 сен 2010, 22:16
Produman
Вношу ясность! Спереди - МКПП, хвостовик на кардан. Сзади - муфта с диффером. Сальник, который был заподозрен в подтекании - у переднего падрамника, на МКПП!!!

Что касается шланчига - мы с Михаилом помоему глядели, что там за трубки могут уходить с дифера и муфты - так что за их состояние я уверен. Но при случае - обязательно перепроверю! Отлично, что объявился специалист по другим компонентам ПП, в лице Вас! А что значит - "блоки в ремонт уже отдают"? Блоки управления? Сможете поставить диагноз снятому блоку управления?

И что касается темы вопроса... При условии соблюдения "герметичности" агрегатов, стоит лезть в диффер, и менять масло на тот же TAF-X?
Михаил, те 5 лет, что упоминались - это реальные рекомендации?

Re: Период замены масла в заднем дифференциале...

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 15:12
карп1
Диагноз снятому блоку поставить сложно , это делается в движении ... Передний сальник в Халдексе поменять НЕ просто , поэтому и вопрос .. Гораздо чаще блоков выходит из строя насосы ,они стоят дешевле блоков ..