Было такое дело. Старая оригинальная фара (правая) светила гораздо слабее левой (новой) из-за, как мне казалось, затертости внешней поверхности.
Налет, образовавшийся внутри, попробовал промыть изнутри чистым спиртом (техническим). Просто снял фару, выкрутил лампы, налил туда грамм 100, поболтал и вылил. И повторил это еще раз.
Налет то удалить удалось, но при промывке обнаружилось, что сам пластик фары
изнутри покрыт сеткой мелких трещин, которые сильно рассеивают свет. Сразу после помывки стекло фары стало прозрачным, почти как и новое, но по мере высыхания спирта и выхода его из этих трещин, оно стало потихоньку мутнеть. Конечно, прозрачность его из-за удаления пыли несколько улучшилась, но до нового очень далеко. Как оно (спирт) отразилось на рефлекторе - не знаю, но вроде не осыпался и заметно не помутнел. Причины появления таких трещин в пластике стекла: перегрев или естественное старение пластика ?
Единственный выход - замена стекла фары, а, поскольку она неразборная, то значит - фары целиком.