Ну поехали.
Рассказ № 1
Дело было в апреле 2008г. Я тогда купил себе Шкоду Октавию АЕЕ, целых 75 лошадей с пробегом 144000! Пересел я на нее с тазика. Машина была пригнана с чехии. Все нормально, езжу 5000. Решил сделать диагностику подвески, пригнал на СТО, подняли на подъемник, смотрим ( я в машинах не очень шарю), мастер мне говорит: у тя че, типа спортивная подвеска? Я говорю - ХЗ, не знаю, ты мастер ты и смотри. А он за ржал как прыжевальскогогого

Рассказ № 2
Потом, через 10000 (приблизительно) Выезжаю с сервиса (тормоза прокачивал), не втыкается передняя передача


Рассказ № 3 Даный рассказ дублирован из другой темы с небольшим моим дополнением.
Однажды при поездке домой, в дождь, на скорости 100-120 заглохла машина, пробовал завести пока катилась, не реагирует, так и встал 360 км. от Москвы. дал машине постоять попробовал в течении 20-30 минут завести, с перерывами, так и посадил аккумулятор, завел с буксира раза с 10. Машина стала подергиваца, нажимаю на педаль газа чтобы тронуца глохнет, опять с буксира, даю ей поработать минут 20, потом на холостых пробую поиграть немного газом и заметил: если резковато нажать на педаль газа глохнет, а если на оборот медленно и плавно как и положенно набирает обороты. Это я усвоил. Пробую тронуца глохнет, но заводица раза 3-4, пришлось чтоб тронуца жечь сцепление, кое как поехал, даже скорость набрал около 100-110, не сразу правда, при подъезде к Солнечногорску попадаю в лужу и опять глохну и не заводица. пробую завести с буксира (5-6 попыток) не реагирует. даю ей отдохнуть, открываю капот и смотрю, штекер с 3-мя проводами на катушке зажигания мокрые, я давай все солфетками сушить, после с буксира завилась (5-6 попытка), сендромы остались теже при про газовке и трогание. Доехал до дома ( радостный что доехал кое-как) поставил машину. через день иду к неи решил поставить старые свечи, и стало все в норме . 25 поехал в Рязань, и опять попадаю в лужу, и опять глохнет на скорости 30-40 км. . Тут я понел что и тогда фигня была из-за лужы. открыл капот опять теже провода мокрые ( просушил все что было подмочено, проверил искру - слабоватая, поменял свечи, завел с буксира потом поработала погазовал тоже что и раньше, но в более слабой формне проявляется. В первом и во втором случаях при трогание приходилось улавливать газ! что б не заглохнуть, пока доехал до Москвы все встало в норме как и было.
Проблема решена. Дело было не в бабине, а му...ак сидел в кабине (прошу прощение за выражение, иначе не назовешь) Дело было в оборваном проводке от генератора до аккумулятора))) На ремнот ушло 2 минуты, после чего я ее начал тестировать, ну это отдельный разговор)))
Рассказ № 4
Бывшей зимой начал травить глушак. Точнее не сам глушитель, а соединение трубы от катализатора с трубой от резонатора. Я решил до весны так ездить, тем более звук приятный на слух, спортивный. Начались сильные морозы, поехал как обычно на работу, проехал пол пути и у меня загорается маслянка на табло (я тогда машине сказал ,что я ей табло скоро рехтану), к обочине. Открываю капот, свечу фонариком и вижу все подкапотное пространство в масле, ( в свежем масле !). Хорошо что литр оказался в багажнике. Долил решил до катиться до ближайшей заправки с магазином. Купил 4 литра, залил. Приехал на работу, за 100 метров до парковки опять масленка загорелась

Рассказ №5
Лето выдалось жаркое))) Одним прекрасным днем я решил завести себе аквариум с рыбками! В магазине рыбки мне не понравились, решил ехать на птичку. Жара стояла градусов 35-40 на солнце. Машина у меня без кандея, темная и танированная!!! Поехал купил рыбок с другом, еду обратно. Слышу на светофоре машина заурчала (как кошка, один в один!), но едит все норм. Откатил машину на парковку для автобусов, открываю капот и пытаюсь понять че такое. А тут, б...я, двигатель на защите лежит!!!



Рассказ №6
Сентябрь. Еду по варшавке и ..... отваливается глушитель!!!




Всем спасибо за внимание !!! Любите как и я свою шкоду горячо и пламенно! Как она мне дОрога!!!