Страница 1 из 2

Скрип в ручке КПП

СообщениеДобавлено: Ср, 29 сен 2010, 21:56
Поголове Себепостучи
Добрых всем времени суток!
Уже не знаю что делать и что смазывать…Жёстко скрипит ручка КПП при включении задней, первой, второй передаче в положении этих скоростей если даже на нейтральной передаче ручку КПП покачать раздаётся скрип, откуда он идёт не могу понять вообще, смазывал кулак под чехлом но всё так же скрипит…
Иногда бывает что пока машина не прогрелась скрипа почти нет, стоит немного поездить и начинается…

Re: Скрип в ручке КПП

СообщениеДобавлено: Ср, 29 сен 2010, 22:11
SтuDеnТ
было такое, обслуживают (или меняют если сильно закиснет) паук кулисы и обслуживали (смазывали) весь механизм переключения передач....

Re: Скрип в ручке КПП

СообщениеДобавлено: Ср, 29 сен 2010, 22:34
Поголове Себепостучи
то есть самому это делать не желательно?

Re: Скрип в ручке КПП

СообщениеДобавлено: Ср, 29 сен 2010, 23:21
vicom
Есть же подробная тема на эту тему. А для ленивых :-) скажу, что можно все смазать и самому, я смазывал после того как официалы запросили за работу 1200 руб. Смазывал литиевой смазкой в аэрозоли все шарниры данного механизма. Лучше конечно это делать на яме или подъемнике, тк некоторые сопряжения лучше смазывать снизу.

Re: Скрип в ручке КПП

СообщениеДобавлено: Чт, 30 сен 2010, 2:07
Поголове Себепостучи
Ладно, тогда не подскажете где можно посмотреть наглядно что и как разбирается? :)

Re: Скрип в ручке КПП

СообщениеДобавлено: Чт, 30 сен 2010, 6:03
CHEh`OF
На самом деле, возможен и вариант скрипа именно в самой ручке . Я абсолютно все шарниры промазал, под чехлом КПП тоже всё смазано. Но скрип идёт как раз в случаях описанных автором. Мне показалось, что надо снимать ручку КПП.
Чтоб её снять ,надо ведь хитрый хомут разжать и всё ?

Re: Скрип в ручке КПП

СообщениеДобавлено: Чт, 30 сен 2010, 6:56
YurKa
было такое. Началось после месячного простоя. На ТО смазали кулису, теперь всё ОК.

Re: Скрип в ручке КПП

СообщениеДобавлено: Чт, 30 сен 2010, 8:35
CHEh`OF
Заскрипело неожиданно, машина не стоит.
Ещё раз повторюсь :) : ВСЁ смазано :), кроме ручки конечно

Re: Скрип в ручке КПП

СообщениеДобавлено: Чт, 30 сен 2010, 11:00
сергеич
Снизу теплозащитный экран надо снимать и там мазать .Скорей всего оттуда идёт.

Re: Скрип в ручке КПП

СообщениеДобавлено: Чт, 30 сен 2010, 13:03
vicom
сергеич писал(а):Снизу теплозащитный экран надо снимать и там мазать .Скорей всего оттуда идёт.


Я тоже начитавшись упомянутой мною в начале теме, решил там смазать, но меня это не спасло. Скрип продолжался пока я не смазал все шарниры. Мне кажется туда надо лезть в самую последнюю очередь, А сначала смазать из салона и всё остальное под капотом. И уж если не поможет, то тогда снимать под днищем защиту. Дело в том, что там всего навсего один шарнир с одной степенью свободы. Конечно ИМХО

Кста, вот ссылки:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=5629&start=0&hilit=%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF+%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B0
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=65712&p=1074379&hilit=%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF+%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B0#p1074379

Re: Скрип в ручке КПП

СообщениеДобавлено: Чт, 30 сен 2010, 21:00
AlterDen
В выходные озаботился данной проблемой - скрипело так, что тошно ездить стало. Кулиса вся промазана недавно. Паук тоже недавно смазывал. Скрипит. Полез глубже.
При разборе выявил скрипящую пару: паук-шарнир. Очистил от старой смазки и пролил грязеотталкивающей смазкой Liqui moly пластиковый шарнир с пауком и смазал сочленение под рукояткой, через отверстие, которое образуется при снятом пауке(резинку отгибал - она потом опять легко зажимается пауком).
Изображение

Re: Скрип в ручке КПП

СообщениеДобавлено: Чт, 30 сен 2010, 22:01
Поголове Себепостучи
Вот это уже ближе к истине, но я побоялся снимать пластиковый паук т.к он очень кремко там сидит и не смог его снять думал сломаю защёлки, как вы его снимали?

Re: Скрип в ручке КПП

СообщениеДобавлено: Пт, 01 окт 2010, 10:43
AlterDen
Поголове Себепостучи писал(а):Вот это уже ближе к истине, но я побоялся снимать пластиковый паук т.к он очень кремко там сидит и не смог его снять думал сломаю защёлки, как вы его снимали?

Сидит крепко, пока не отщелкнешь :) Пластик хороший, нечего бояться, лепестки легко отгибаются отвертками тонкими. Я по кругу отковыривал. 3 минуты ковырял, пока не пришло озарение - одной отверткой поддел первый лепесток, засунул туда пластинку по размеру, которая не пускает защелку обратно, и двумя отвертками подцепил соседние лепестки, паук чуток преподнялся и 1 из 3 защелок уже не защелкивалась обратно. дальше отщелкивал по кругу. Из паука шарнир выдернул силой.

Re: Скрип в ручке КПП

СообщениеДобавлено: Чт, 07 окт 2010, 23:20
SKODA_WTS
сергеич писал(а):Снизу теплозащитный экран надо снимать и там мазать .Скорей всего оттуда идёт.

100% вы правы так-как там располагается сайленблок кулисы КПП + уплотнительная гофра они то и скрипят.Всё это заливается силиконовой смазкой.Инет проблем.Время затрат 5-минут.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
AlterDen писал(а):
Поголове Себепостучи писал(а):Вот это уже ближе к истине, но я побоялся снимать пластиковый паук т.к он очень кремко там сидит и не смог его снять думал сломаю защёлки, как вы его снимали?

Сидит крепко, пока не отщелкнешь :) Пластик хороший, нечего бояться, лепестки легко отгибаются отвертками тонкими. Я по кругу отковыривал. 3 минуты ковырял, пока не пришло озарение - одной отверткой поддел первый лепесток, засунул туда пластинку по размеру, которая не пускает защелку обратно, и двумя отвертками подцепил соседние лепестки, паук чуток преподнялся и 1 из 3 защелок уже не защелкивалась обратно. дальше отщелкивал по кругу. Из паука шарнир выдернул силой.

Не вкоем случае не снимайте паук просто снимите два пистона теплозащитного экрана со стороны днища(водительская сторона) там располагается сайленблок кулисы КПП + уплотнительная гофра (резиновая) они то и скрипят.Всё это заливается силиконовой смазкой спрэй.И нет проблем.Время затрат 5-минут.Удачи.

Re: Скрип в ручке КПП

СообщениеДобавлено: Пт, 08 окт 2010, 15:35
Слаука
Почему паук нельзя снимать?