forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Температура ОЖ "падает"

Температура ОЖ "падает"

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Температура ОЖ "падает"

Сообщение perkelle » Пн, 04 окт 2010, 18:40

Сегодня заметил следующую фигню: на прогретом моторе при езде по трассе с длинной горки на передаче, но с отпущенным газом стрелка температура ОЖ в течении секунд 10 падает с 90 градусов на одно деление. Стоит проехать полминуты давя на газ - стрелка возвращается обратно на 90. Раньше такого не наблюдалось. И при относительно неспокойной езде по городу после остановки обороты на хх в течении 5-10 секунд плавают в пределах 500-1000 об с амплитудой 1гц. Что бы это могло быть?
Octavia A7 2013 м.г., Elegance, TSI 1.8 DGS7, WD3+WS3+WE5
Аватара пользователя
perkelle
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2010, 11:12
Откуда: Москва

Re: Температура ОЖ

Сообщение rummi » Вт, 05 окт 2010, 10:46

Надо выполнить чистку дросселя с частичным снятием (в вашем случае -- вывесить) и последующей адаптацией. А так же выполнить проверку датчика тож (сравнив показания контуров датчика на приборную панель и контура датчика тож на эбу), желательно в движении и на хх; а так же тест исполнителей приборной панели (желательно несколько раз подряд). Если датчик окажется исправным, а тесты исполнителей приборной панели пройдут -- заменить термостат.

Необходим вагком или vas.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Температура ОЖ

Сообщение perkelle » Вт, 05 окт 2010, 15:09

Спасибо. Дтож менялся пару недель назад - обороты висли. После замены проблема пропала.
Octavia A7 2013 м.г., Elegance, TSI 1.8 DGS7, WD3+WS3+WE5
Аватара пользователя
perkelle
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2010, 11:12
Откуда: Москва

Re: Температура ОЖ

Сообщение rummi » Вт, 05 окт 2010, 16:49

Даже среди новых оригинальных датчиков наблюдаются порой отклонения, что уже было не раз. Так что после замены датчика на новый обязательна его проверка по методу, описанному выше.

Вы, надеюсь, оригинал поставили ?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Температура ОЖ

Сообщение perkelle » Чт, 07 окт 2010, 8:43

Нет, оригинальный не нашел
Octavia A7 2013 м.г., Elegance, TSI 1.8 DGS7, WD3+WS3+WE5
Аватара пользователя
perkelle
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2010, 11:12
Откуда: Москва

Re: Температура ОЖ

Сообщение rummi » Чт, 07 окт 2010, 21:19

perkelle писал(а):Нет, оригинальный не нашел


Это очень плохо. Какой фирмы датчик ? Не Китай, надеюсь ?

Данный датчик очень важен в системе впрыска двигателя, крайне не рекомендую экономить на нём.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Температура ОЖ

Сообщение Виталец » Пн, 08 ноя 2010, 14:42

Всем привет! А у меня вот такая история...особенно в холодное время года заметно...при езде по трассе со скоростью 90-110 км в час температура ОЖ-70-80 градусов, но стоит остановиться минут на 5 и не выключать двигатель , то температура строго на 90, а летом стабильно на 90 ( с учётом жары в +35) :( ...по всей вероятности термостат рано включается на большой круг?...так или нет?....сейчас с утра грею машину минуты 2-3 и поехал, ещё через 3 минуты тёплый воздух пошёл в салон (за бортом +2..+3)....у кого какие мысли?..и чем эта пониженная температура опасна или вредна для мотора?
Шкода Октавия 1,6, мотор AKL
Аватара пользователя
Виталец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 10:50
Откуда: г.Великие Луки

Re: Температура ОЖ

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 08 ноя 2010, 17:12

Виталец диагностируйте термостат.
perkelle думаю что вы опять попали на температурный датчик, диагностика при помощи ВАГКОМ.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Температура ОЖ

Сообщение Cleopatra » Ср, 24 ноя 2010, 0:23

Дня два была замечена следующая фигня..: Машина во-первых очень долго грееться до нормальной температуры(середина шкалы)-минут 20-25, потом в процессе езды, если включаешь печку-температура начинает стремительно падать...в пробке еще ничего но если едешь "с ветерком" даже выключенная печка не помогает-температура падает. Что это такое? Термостат?

Машина: Октавия 1999 года. Двиг: АЕЕ
Изображение
Skoda Octavia I Tour LX "Маленький Танк" - БЫЛА
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... o-patra/2/
Аватара пользователя
Cleopatra
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 28 июн 2010, 11:55
Откуда: г. Москва

Остываю на трассе

Сообщение MiroshkinAA » Вс, 25 ноя 2012, 14:40

На трассе остывает до 70 градусов ( а наулице всего -3). Думал что термостат рано открывается. Замена термостата на новый оригинальный ничего не изменила. По городу температура нормальная и из печки дует горячий воздух. Выезжаю на трассу 70, если печку выключить то 80. Есть какие то варианты, кроме термостата? Или только он может быть бракованным?
была А4 -1,4, теперь А5- 1,6
MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО

Re: Остываю на трассе

Сообщение хИрург » Вс, 25 ноя 2012, 14:49

Была та же проблема на Турике. Решилась заменой термостата и антифриза. Антифриз старый? Его надо раз в два года менять
1.8Т сарайчик AGU 2000 на клубных рамках. Продана
Фабия1 1.4 АКПП на клубных рамках(продана)
А5 FL combi 1.8 TSI Мкпп Platin Grey 2011( продана). Fabia 1.6 AT Rosso brunello 2013 у жены(продана) .Skoda Kodiaq TDI 2017. Skoda Karoq 2020 1,4 АКПП
Аватара пользователя
хИрург
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 12:37
Откуда: Столица нашей Родины

Re: Остываю на трассе

Сообщение tedi10 » Вс, 25 ноя 2012, 14:52

MiroshkinAA писал(а):Есть какие то варианты, кроме термостата?

Корпус термостата. У меня на BCA тоже медленно нагревается, но держит нормально(пока). Когда поменял термостат, через шланг подул и обнаружил что он чутка пропускает. Хотя с виду корпус идеален.
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Температура ОЖ "падает"

Сообщение MiroshkinAA » Вс, 25 ноя 2012, 15:28

У меня тоже bca. Не подскажешь номер детали корпус термостата?

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
А как нибудь проверить можно, без снятия ?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Антифриз новый. Месяца 2 всего.
была А4 -1,4, теперь А5- 1,6
MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО

Re: Температура ОЖ "падает"

Сообщение tedi10 » Вс, 25 ноя 2012, 18:40

MiroshkinAA писал(а):У меня тоже bca. Не подскажешь номер детали корпус термостата?
А как нибудь проверить можно, без снятия ?

032121121J
Сливаешь антифриз, снимаешь шланг с патрубка, ищешь такого же диаметра шланг, вставляешь и дуешь. Дуть не должно
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Температура ОЖ "падает"

Сообщение MiroshkinAA » Пн, 26 ноя 2012, 8:19

То есть не сам корпус термостата, а патрубок с фланцем на который шланг цепляется? Сегодня завелся, покурил а патрубки на радиатор уже теплые. То есть у меня гоняет сразу по большому кругу.

Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:
Вот чего то у меня сомнения возникли. Смотрю на патрубок который идет от термостата, он идет в низ радиатора. Так и должно быть? Жидкость идет снизу вверх? И из верхней части идет в движок? Логично было бы так, из движка - в термостат-при открытом термостате в верхний вход радиатора-через радиатор - из нижней части патрубок в движок.

Добавлено спустя 3 часа 34 минуты 22 секунды:
а со стороны самого корпуса не должно быть никаких резинок? Должна быть герметичность между термостатом и фланцем водяного охлаждения? у термостата при нагревании шток удлиняется, между фланцем и термостатом образуется зазор, через который течет жидкость? и в моем случае получается что термостат и фланец водяного охлаждения, даже в закрытом виде имеет зазор. Так?
была А4 -1,4, теперь А5- 1,6
MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8