Страница 1 из 2

Температура ОЖ "падает"

СообщениеДобавлено: Пн, 04 окт 2010, 18:40
perkelle
Сегодня заметил следующую фигню: на прогретом моторе при езде по трассе с длинной горки на передаче, но с отпущенным газом стрелка температура ОЖ в течении секунд 10 падает с 90 градусов на одно деление. Стоит проехать полминуты давя на газ - стрелка возвращается обратно на 90. Раньше такого не наблюдалось. И при относительно неспокойной езде по городу после остановки обороты на хх в течении 5-10 секунд плавают в пределах 500-1000 об с амплитудой 1гц. Что бы это могло быть?

Re: Температура ОЖ

СообщениеДобавлено: Вт, 05 окт 2010, 10:46
rummi
Надо выполнить чистку дросселя с частичным снятием (в вашем случае -- вывесить) и последующей адаптацией. А так же выполнить проверку датчика тож (сравнив показания контуров датчика на приборную панель и контура датчика тож на эбу), желательно в движении и на хх; а так же тест исполнителей приборной панели (желательно несколько раз подряд). Если датчик окажется исправным, а тесты исполнителей приборной панели пройдут -- заменить термостат.

Необходим вагком или vas.

Re: Температура ОЖ

СообщениеДобавлено: Вт, 05 окт 2010, 15:09
perkelle
Спасибо. Дтож менялся пару недель назад - обороты висли. После замены проблема пропала.

Re: Температура ОЖ

СообщениеДобавлено: Вт, 05 окт 2010, 16:49
rummi
Даже среди новых оригинальных датчиков наблюдаются порой отклонения, что уже было не раз. Так что после замены датчика на новый обязательна его проверка по методу, описанному выше.

Вы, надеюсь, оригинал поставили ?

Re: Температура ОЖ

СообщениеДобавлено: Чт, 07 окт 2010, 8:43
perkelle
Нет, оригинальный не нашел

Re: Температура ОЖ

СообщениеДобавлено: Чт, 07 окт 2010, 21:19
rummi
perkelle писал(а):Нет, оригинальный не нашел


Это очень плохо. Какой фирмы датчик ? Не Китай, надеюсь ?

Данный датчик очень важен в системе впрыска двигателя, крайне не рекомендую экономить на нём.

Re: Температура ОЖ

СообщениеДобавлено: Пн, 08 ноя 2010, 14:42
Виталец
Всем привет! А у меня вот такая история...особенно в холодное время года заметно...при езде по трассе со скоростью 90-110 км в час температура ОЖ-70-80 градусов, но стоит остановиться минут на 5 и не выключать двигатель , то температура строго на 90, а летом стабильно на 90 ( с учётом жары в +35) :( ...по всей вероятности термостат рано включается на большой круг?...так или нет?....сейчас с утра грею машину минуты 2-3 и поехал, ещё через 3 минуты тёплый воздух пошёл в салон (за бортом +2..+3)....у кого какие мысли?..и чем эта пониженная температура опасна или вредна для мотора?
Шкода Октавия 1,6, мотор AKL

Re: Температура ОЖ

СообщениеДобавлено: Пн, 08 ноя 2010, 17:12
Люблю марку Шкода
Виталец диагностируйте термостат.
perkelle думаю что вы опять попали на температурный датчик, диагностика при помощи ВАГКОМ.

Re: Температура ОЖ

СообщениеДобавлено: Ср, 24 ноя 2010, 0:23
Cleopatra
Дня два была замечена следующая фигня..: Машина во-первых очень долго грееться до нормальной температуры(середина шкалы)-минут 20-25, потом в процессе езды, если включаешь печку-температура начинает стремительно падать...в пробке еще ничего но если едешь "с ветерком" даже выключенная печка не помогает-температура падает. Что это такое? Термостат?

Машина: Октавия 1999 года. Двиг: АЕЕ

Остываю на трассе

СообщениеДобавлено: Вс, 25 ноя 2012, 14:40
MiroshkinAA
На трассе остывает до 70 градусов ( а наулице всего -3). Думал что термостат рано открывается. Замена термостата на новый оригинальный ничего не изменила. По городу температура нормальная и из печки дует горячий воздух. Выезжаю на трассу 70, если печку выключить то 80. Есть какие то варианты, кроме термостата? Или только он может быть бракованным?

Re: Остываю на трассе

СообщениеДобавлено: Вс, 25 ноя 2012, 14:49
хИрург
Была та же проблема на Турике. Решилась заменой термостата и антифриза. Антифриз старый? Его надо раз в два года менять

Re: Остываю на трассе

СообщениеДобавлено: Вс, 25 ноя 2012, 14:52
tedi10
MiroshkinAA писал(а):Есть какие то варианты, кроме термостата?

Корпус термостата. У меня на BCA тоже медленно нагревается, но держит нормально(пока). Когда поменял термостат, через шланг подул и обнаружил что он чутка пропускает. Хотя с виду корпус идеален.

Re: Температура ОЖ "падает"

СообщениеДобавлено: Вс, 25 ноя 2012, 15:28
MiroshkinAA
У меня тоже bca. Не подскажешь номер детали корпус термостата?

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
А как нибудь проверить можно, без снятия ?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Антифриз новый. Месяца 2 всего.

Re: Температура ОЖ "падает"

СообщениеДобавлено: Вс, 25 ноя 2012, 18:40
tedi10
MiroshkinAA писал(а):У меня тоже bca. Не подскажешь номер детали корпус термостата?
А как нибудь проверить можно, без снятия ?

032121121J
Сливаешь антифриз, снимаешь шланг с патрубка, ищешь такого же диаметра шланг, вставляешь и дуешь. Дуть не должно

Re: Температура ОЖ "падает"

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2012, 8:19
MiroshkinAA
То есть не сам корпус термостата, а патрубок с фланцем на который шланг цепляется? Сегодня завелся, покурил а патрубки на радиатор уже теплые. То есть у меня гоняет сразу по большому кругу.

Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:
Вот чего то у меня сомнения возникли. Смотрю на патрубок который идет от термостата, он идет в низ радиатора. Так и должно быть? Жидкость идет снизу вверх? И из верхней части идет в движок? Логично было бы так, из движка - в термостат-при открытом термостате в верхний вход радиатора-через радиатор - из нижней части патрубок в движок.

Добавлено спустя 3 часа 34 минуты 22 секунды:
а со стороны самого корпуса не должно быть никаких резинок? Должна быть герметичность между термостатом и фланцем водяного охлаждения? у термостата при нагревании шток удлиняется, между фланцем и термостатом образуется зазор, через который течет жидкость? и в моем случае получается что термостат и фланец водяного охлаждения, даже в закрытом виде имеет зазор. Так?