Страница 1 из 1

Клапан ограничения давления наддува N75

СообщениеДобавлено: Пн, 11 окт 2010, 15:01
Courteous
Добрый день!

Сделал комп.диагностику - всё ок! Но есть одна ошибка 01262

Погуглив минут пять стало понятно, что клапан управления давлением турбины либо сдох, либо что-то с ним делать надо.

Сталкивался ли кто-нибудь с данной проблемой?

Если менять, то очень дорого. 6,5 тыс оригинал

Re: Клапан ограничения давления наддува N75

СообщениеДобавлено: Пн, 11 окт 2010, 15:52
карп1
Будь добр переведи SAE код ...

Re: Клапан ограничения давления наддува N75

СообщениеДобавлено: Пн, 11 окт 2010, 16:06
Courteous
карп1 писал(а):Будь добр переведи SAE код ...


P>S. Сканер LAUNCH X143

если я правильно понял, то вот

Соленоид управления повышения давления N75: обрыв на выходе ( это у меня так)

Думаю ,что вот 16627(VAG) P0243 (ОБД)

Нашёл интересную ссылку click me

В принципе решения одинаковые для всех разновидностей ошибки.

Скорее всего встрял на деньги 8)

Re: Клапан ограничения давления наддува N75

СообщениеДобавлено: Пн, 11 окт 2010, 18:15
карп1
Такая ошибка запросто возникает ,когда просто не одет разъем на клапан ,или оторвался провод , сам 75 -ый (по электрической части) достаточно надежен ...

Re: Клапан ограничения давления наддува N75

СообщениеДобавлено: Ср, 13 июл 2011, 14:20
Vikton
===================================
X431 Отчет диагностики LAUNCH
------------------------------
SMARTBOX: 980246542100
Дата: 13.07.2011 12:14:30
------------------------------
Всего кодов: 002
Код 001:
16885 Р0501 Неверный sp:
сигнал скорости
транспортного средства

Код 002:
01262 Соленоид управл sp:обрыв
ения повышения на выходе
давления - N75
---------------------------------
Фамилия:_______________________
===================================


я так понимаю та же прооблема? Вопрос- а как долго так ездить можно?

Re: Клапан ограничения давления наддува N75

СообщениеДобавлено: Пт, 15 июл 2011, 8:38
МОТОР-чик
Vikton писал(а):===================================
....
Всего кодов: 002
....
Код 002:
.... N75
....
===================================
.... Вопрос- а как долго так ездить можно?

если я правильно понял Виктора rummi, когда он мне помогал найти мою неисправность по постороннему звуку и исходя из его слов, цитата:
"... Можете пойти более простым путем -- попробуйте снять электрический разъем с клапана n75 на заглушенном двигателе, после чего заведитесь и попробуйте проехаться -- давление наддува не будет выше 0.4 бара
Если звук останется -- значит вариант с сильно задувающим чипом мимо.
Потом верните разъем обратно на выключенном двигателе.

Единственное -- после этого появится ошибка в блоке двигателя по клапану -- выход открыт, но она на ход никак не повлияет в дальнейшем -- когда разъем вернете на место и перезапустите двигатель, просто будет висеть, а удалить ее можно с помощью вагком или VAS при любой оказии.
... "

ездить можно, с одним НО: давление наддува не будет выше 0.4 бара ...

только лишь бы я не ошибся... :pardon:

Re: Клапан ограничения давления наддува N75

СообщениеДобавлено: Пт, 15 июл 2011, 10:33
Vikton
Спасибо! Понял вас, пошёл искать и проверять на месте ли он.

Добавлено спустя 9 часов 16 минут 54 секунды:
В общем если это был он, то надеюсь проблему устранил. Около воздушного фильтра стоит клапан к которому ессно подходит разъём... так вот при ближайшем рассмотрении один провод был обломлен и держался на остатке изоляции. На днях подключу шнурок и прочту ошибки заново. Сейчас занимаюсь приводом заслонки климата- не позиционируется.

Re: Клапан ограничения давления наддува N75

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июл 2011, 7:39
МОТОР-чик
Vikton писал(а):В общем если это был он, то надеюсь проблему устранил. Около воздушного фильтра стоит клапан к которому ессно подходит разъём... ...

да, если провода к нему подходили - то это был он... :)
проверь на всякий ещё байпасный (перепускной) клапан... он там же, на "гусенице" к нему провода не подходят, эдакий бачонок, а вверху тоненькая трубочка...
имхо, и опрессовку нужно сделать (хотя бы для успокоения души, что "дыр" нет)... :)

п.с.: темы можно найти через поиск по ключевым словам...

Re: Клапан ограничения давления наддува N75

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июл 2011, 21:30
Vikton
А вот на его штуцерах (байпасного клапана) обнаружено масло :( не много, но есть. причём с обоих сторон! Кажется турбина уже "пенсионерка" и просит себе достойную замену- сама в масле, на патрубке ДЗ немного масляного налёта...

Re: Клапан ограничения давления наддува N75

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июл 2011, 21:41
redhead
Vikton писал(а):А вот на его штуцерах (байпасного клапана) обнаружено масло :( не много, но есть. причём с обоих сторон! Кажется турбина уже "пенсионерка" и просит себе достойную замену- сама в масле, на патрубке ДЗ немного масляного налёта...

Э-э-э,так у байпасса 3 стороны...
Где масло нашлось?
PS Воздушный фильтр давно менялся?

Re: Клапан ограничения давления наддува N75

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июл 2011, 9:18
Vikton
Стоп... значит ошибся, виноват, вчера уже больше суток на ногах был... Воздушный фильтр дня 4 назад сменил. Сейчас пойду пойду в сервис- договорился что просмотрим всё что смогут и отпишу. Мне только смущаетмомент того что жив ли этот самый N75... попрошу его снять сейчас и проверить.