Страница 1 из 1

Датчик положения распредвала (G-40)

СообщениеДобавлено: Чт, 14 окт 2010, 15:23
Rap3r
Доброго времени суток!
Вылезла ошибка:
16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 - 35-10 - - - Спорадическая

Я понимаю конечно, что она спорадическая, но причина все равно должна быть.
Возможно это как-нибудь связано, но у меня иногда полностью пропадает питание (на ходу), точнее было около 3-4 раз (пока еще в сервис не ездил)...
Так же сегодня мигала лампочка ручника и был характерный звуковой сигнал, но при этом ручник находился в опущенном положении (точно до конца, проверял)

На всякий случай все ошибки которые были:
4 Найдены неисправности:
17925 - Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 - 35-10 - - - Спорадическая
17911 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 - 35-10 - - - Спорадическая
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 - 35-10 - - - Спорадическая


Нашел: Бензиновые двигатели 1,6 л (AEH) и 1,8 л (AGN) (rus.), но у меня BFQ, видимо одна фигня.
Так вот, что могло послужить причиной этой ошибки? Обрыв электроцепи?

PS для поиска: датчик G40, G-40, sensor G-40

Re: Датчик положения распредвала (G-40)

СообщениеДобавлено: Чт, 14 окт 2010, 15:38
карп1
А эти ошибки "17925 - Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 - 35-10 - - - Спорадическая
17911 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 - 35-10 - - - Спорадическая
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая"
Не волнуют? Советую устранить сначала их причину ..

Re: Датчик положения распредвала (G-40)

СообщениеДобавлено: Чт, 14 окт 2010, 15:44
Rap3r
карп1 писал(а):А эти ошибки Не волнуют? Советую устранить сначала их причину ..

Эти из-за плохой плюсовой клеммы :) Появляются после того, как клемма отходит от АКБ на не заведенную.

Re: Датчик положения распредвала (G-40)

СообщениеДобавлено: Чт, 14 окт 2010, 15:58
MaxCreator
Rap3r писал(а):Эти из-за плохой плюсовой клеммы :) Появляются после того, как клемма отходит от АКБ на не заведенную.


А на "заведенную" не отходит?.....

Re: Датчик положения распредвала (G-40)

СообщениеДобавлено: Чт, 14 окт 2010, 16:03
карп1
Чуть выше пост про пред.на генератор ,а здесь провод в порядке ? Что значит отходит ? Поправь ,что-бы сидела плотно .. радости на скорости остаться без электричества мало ..

Re: Датчик положения распредвала (G-40)

СообщениеДобавлено: Чт, 14 окт 2010, 16:37
Rap3r
MaxCreator писал(а):
Rap3r писал(а):Эти из-за плохой плюсовой клеммы :) Появляются после того, как клемма отходит от АКБ на не заведенную.

А на "заведенную" не отходит?.....

Дык машину если завести и отсоединить АКБ, то она работает.
карп1 писал(а):Чуть выше пост про пред.на генератор ,а здесь провод в порядке ? Что значит отходит ? Поправь ,что-бы сидела плотно .. радости на скорости остаться без электричества мало ..

Ее менять надо, она плотно не садится, испортили горе руки не из того места :(
Спасибо за наводку, сейчас почитаю пост который "чуть выше" :)

Добавлено спустя 22 часа 35 минут 1 секунду:
карп1 писал(а):Чуть выше пост про пред.на генератор ,а здесь провод в порядке ?

Не могу отправить сообщение в личку. А где находится этот предохранитель на 110А (про который было в той теме)?

Re: Датчик положения распредвала (G-40)

СообщениеДобавлено: Пт, 15 окт 2010, 18:38
Темный
Rap3r писал(а):А где находится этот предохранитель на 110А (про который было в той теме)?

В коробке над аккумулятором... Если мне не изменяет мой склероз, крайний слева, если смотреть на двиг спереди...

Re: Датчик положения распредвала (G-40)

СообщениеДобавлено: Пт, 15 окт 2010, 18:42
Rap3r
Темный писал(а):
Rap3r писал(а):А где находится этот предохранитель на 110А (про который было в той теме)?

В коробке над аккумулятором... Если мне не изменяет мой склероз, крайний слева, если смотреть на двиг спереди...

Хм, странно. Там все по 30 (или 40, или около того). Их же там 4? Не ошибаюсь? Или я может не увидел еще один, этот самый.

Re: Датчик положения распредвала (G-40)

СообщениеДобавлено: Пт, 15 окт 2010, 21:16
Темный
Rap3r писал(а):
Темный писал(а):
Rap3r писал(а):А где находится этот предохранитель на 110А (про который было в той теме)?

В коробке над аккумулятором... Если мне не изменяет мой склероз, крайний слева, если смотреть на двиг спереди...

Хм, странно. Там все по 30 (или 40, или около того). Их же там 4? Не ошибаюсь? Или я может не увидел еще один, этот самый.

Там их семь, так, между делом... по крайней мере должно быть... Три флажковых предохранителя по 40А и 4 перемычки, крайняя из которых - основное электропитание всей машины, если не ошибаюсь... она и есть на 110А...

Re: Датчик положения распредвала (G-40)

СообщениеДобавлено: Пт, 15 окт 2010, 21:56
Rap3r
Темный писал(а):Там их семь, так, между делом... по крайней мере должно быть... Три флажковых предохранителя по 40А и 4 перемычки, крайняя из которых - основное электропитание всей машины, если не ошибаюсь... она и есть на 110А...

Спасибо! Сегодня уже поздно, а вот завтра погляжу. Я кроме этих флажковых-то больше ничего и не увидел :) Надо быть внимательней :sorry:

Re: Датчик положения распредвала (G-40)

СообщениеДобавлено: Вс, 17 окт 2010, 17:43
Rap3r
Предохранители все целые, прям как новенькие.
Экстрасенсы, выручайте :)

Re: Датчик положения распредвала (G-40)

СообщениеДобавлено: Пн, 18 окт 2010, 6:57
Темный
Как вариант: открутить гайки на перемычках и зачистить контакты... У меня была похожая ситуация, описана вот здесь, но симптомы были другими... Попробуйте, может быть, это подействует...

Re: Датчик положения распредвала (G-40)

СообщениеДобавлено: Пн, 18 окт 2010, 8:41
MaxCreator
Rap3r писал(а):
MaxCreator писал(а):
Rap3r писал(а):Эти из-за плохой плюсовой клеммы :) Появляются после того, как клемма отходит от АКБ на не заведенную.

А на "заведенную" не отходит?.....

Дык машину если завести и отсоединить АКБ, то она работает.


Ну раз моя ирония не была воспринята, то поясню. Одной из функций акб является фильтрация колебаний и скачков напряжения. Вообщем если на заведенной снять аккумулятор, то и мозги спалить недолго... Это же не карбюраторные жигули. поэтому начни устранять проблемы с нее, благо винтовую клему можно купить в любом магазине, где торгуют "автозвуком"

Re: Датчик положения распредвала (G-40)

СообщениеДобавлено: Пн, 18 окт 2010, 12:21
Rap3r
MaxCreator писал(а):Ну раз моя ирония не была воспринята, то поясню. Одной из функций акб является фильтрация колебаний и скачков напряжения. Вообщем если на заведенной снять аккумулятор, то и мозги спалить недолго... Это же не карбюраторные жигули. поэтому начни устранять проблемы с нее, благо винтовую клему можно купить в любом магазине, где торгуют "автозвуком"

Не знал, больше не буду снимать клемму. Спасибо, что сказали :)

Темный писал(а):Как вариант: открутить гайки на перемычках и зачистить контакты... У меня была похожая ситуация, описана вот здесь, но симптомы были другими... Попробуйте, может быть, это подействует...

Почищу контакты сегодня, если по времени успею, пока не стемнеет :)

Re: Датчик положения распредвала (G-40)

СообщениеДобавлено: Пн, 18 окт 2010, 12:25
карп1
Радуйся ,что у тебя нормальный А4 ,на новых машинах блоки такого не терпят . Сказали абсолютно верно , исправляй клемму и прими к сведению ..