Страница 1 из 1

Нужен доктор

СообщениеДобавлено: Пт, 15 окт 2010, 9:06
dim146
Прочитал на форуме много постов по теме, но хочется спросить знающих докторов по таким симптомам можно поставить предварительный диагноз.
У меня на холодную заводится с 3-4 раза, а если одновременно газовать, то сильно начинает дымить, но сначала схватывает и чихает
Сегодня промывал форсунки и заметил, что на одной треснут колпачок, фиксирующий уплотнительное резиновое кольцо на конце форсунки.
Влияет это на работу двигателя?
А если доводить обороты до 6000 начинают прыгать до 5000, а на прогретом двигателе интервал 100 оборотов но в том же диапазоне.
Свечи поменял, старые были черного, а не ржавого цвета и динамика машины хре..вая.
Может кто поможет разобраться?

Re: Нужен доктор

СообщениеДобавлено: Ср, 20 окт 2010, 12:52
dim146
Сегодня прошел компьюторную диагностику, показала следующие ошибки:
00561 013
Адаптация смеси
Параметр ниже нижней границы адаптации (mul)
Ошибка, возникающая время от времени


00561 014
Адаптация смеси
Параметр выше верхней границы адаптации (add)
Ошибка, возникающая время от времени



18010 Р1602 035
Электропитание кл.30
Слишком низкое напряжение
Ошибка, возникающая время от времени

Потом машина остыла на улице, стояла она там 6 часов и продиагностировали показания температурного датчика.
Завели машину заехали в сервис и заглушили. Показала 8,5 градусов, на улице было 5, а в сервисе 19.
Также заметили что интеркулер протерла пластиковая защит в этой области масляное пятно.

Мастер сказал, что скорее всего форсунки на выброс, но надо еще измерить давление в топливной рампе. Давление сам померю отпишусь потом.
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ, ПОЖАЛУЙСТА!!! :cry:

Re: Нужен доктор

СообщениеДобавлено: Ср, 20 окт 2010, 14:01
MaxCreator
ИМНО если в Брянске ничего нет, то судя по подписи машина бывает в мск - вот тут и езжай на диагностику.

Re: Нужен доктор

СообщениеДобавлено: Ср, 20 окт 2010, 14:14
dim146
Диагностика делалась у официалов в Москве в моём присутствии.

Re: Нужен доктор

СообщениеДобавлено: Ср, 20 окт 2010, 14:45
MaxCreator
dim146 писал(а):Диагностика делалась у официалов в Москве в моём присутствии.


обратись лучше к Виктору rummy с этого форма, а то "официальные таджики" такого надиагностируют.....

Re: Нужен доктор

СообщениеДобавлено: Пт, 22 окт 2010, 5:49
shavkat
Судя по черным свечам и по "00561 013 Адаптация смеси" у вас позднее зажигание или обеднение смеси.
Может датчик детонации или регулятор давления топлива. Проверить не сложно.

Re: Нужен доктор

СообщениеДобавлено: Сб, 23 окт 2010, 12:10
dim146
замерил давление топлива 2 бара на х/х. Теперь хочу поменять топл. фильтр и почистить сетку бензонасоса :)

Re: Нужен доктор

СообщениеДобавлено: Сб, 23 окт 2010, 21:55
uber
замерил давление топлива 2 бара на х/х. Теперь хочу поменять топл. фильтр и почистить сетку бензонасоса


Совершенно верно!

shavkat писал(а):Судя по черным свечам и по "00561 013 Адаптация смеси" у вас позднее зажигание или обеднение смеси.
Может датчик детонации или регулятор давления топлива. Проверить не сложно.


Черные свечи=обеднение смеси? :shock:

Я понял что Датчик температуры практически в норме. Тогда надо глянуть на Регулятор холостого хода и почистить дроссельный узел.

18010 Р1602 035
Электропитание кл.30
Слишком низкое напряжение
Ошибка, возникающая время от времени


1. Проверить контакты проводов на АКБ на предмет окиси/загрязнения.
2. АКБ под замену.
3. Проблемы с генератором (не дает нормальной зарядки) Генератор (http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php? ... #msg133545)

P.S. Эта неисправеность может быть причиной двух предыдущих ошибок

И еще конечно проверять не сосет ли воздух в районе где интеркулер и в области треснутой форсунки.

Re: Нужен доктор

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2010, 7:21
dim146
АКБ у меня новая :Yahoo!: Клемы тоже в отличном состоянии.
Дроссельный узел чистый и адаптирован вагом.
Снял интеркулер, в нём воздухазаборник протер два канала, даже невидно было дыр и верхнее крепление было треснуто т.е. была мизерная щель. Из него вылил грам 70 масла и промыл. Каналы заклеил холодной сваркой для алюминия, а в крепление впаял металическую сетку и сверху заделал холодной сваркой для пластика.
первые 2 дня с утра заводилась с первого раза, потом два дня с третьего раза и опять два утра с первого.
Тянуть стала немного лучше.
Полез менять фильтр и чистить сетку бензонасоса не могу снять бензопровода. Форум читал, но все равно не получилось.
может где то есть подробная инфа кроме "Замена топливного фильтра"

Re: Нужен доктор

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2010, 10:00
uber
ну и забудь тогда про 1602. значит ошибка старая и возникла при снятии аккума.

Re: Нужен доктор

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2010, 18:39
dim146
Снял бензонасос (чтобы снять бензопровод надо надовить на колечко на колпачке и потянуть колпачек (колечко прячется в колпачек) )
Весь бензонасос в каком-то налете рыжего цвета, сетка на нем была забита мелкими частицами и налетом.
все продул и собрал обратно. Поменял топлевный фильтр.
Завтра замерию давление.
Подключу манометр в разрыв подачи топлива (это нижняя трубка рампы), должно быть 3 бара.Потом газану, должно прыгнуть до 3,5 бара.И потом пережму обратку (трубка верхняя рампы подачи бензина в бак) должно показать около 6 бар.
Это правильно я делаю? :oops: :oops: :oops:

Re: Нужен доктор

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2010, 21:07
uber
Откуда взяты именно такие значения давления? Из авторитеных источников? Мне кажется все 3 значения завышены как минимум на 0,5 бар.
При отсоединении вакуумной трубки с регулятора давления на ХХ, давление должно повысится.

Re: Нужен доктор

СообщениеДобавлено: Ср, 27 окт 2010, 7:52
dim146
Про 3 х.х и 3,5 бара с газом мнесказали официалы когда делал диагностику

Re: Нужен доктор

СообщениеДобавлено: Ср, 27 окт 2010, 21:38
uber
dim146 писал(а):Про 3 х.х и 3,5 бара с газом мнесказали официалы когда делал диагностику


Ну посмотрим, померяем у себя.