Страница 1 из 1

Хруст при сбросе газа

СообщениеДобавлено: Пт, 15 окт 2010, 23:18
Zavol
Доброго времени суток.
Если была тема - прошу ткнуть.
Проблемма в следующем: при торможении двигателем со скорости 50 км/ч (на любой передаче) раздается хруст, напоминающий хруст ШРУСа.
Хрустит при любом угле поворота колес: и при прямолинейном движении и при повернутых колесах. Причем хрустит не с той частотой, с которой крутятся колеса, а так сказать с пропусками. Хрустит только при сбросе газа: при движении в натяг и при разгоне - все ОК. Вроде как хрустит слева. На яме смотрел, дергал привод - ничего криминального не заметил. Раньше такое было дважды, но после 10-15 км. пропадало на несколько месяцев. Теперь опять вылезло и не проходит.
Что это может быть? Может знает кто? А?

Добавлено спустя 13 часов 8 минут 38 секунд:
Все, доездился: теперь хрустит и при сбросе газа и при наборе скорости, причем теперь уже не хруст а реально удары, отдающиеся и по кузову и в руль.
Заехал на яму, подергал привода (вверх-вниз), на левом приводе (короткий) есть люфт во внутренней гранате, причем очень заметный, на правом (длинный) также во внутренней гранате тоже есть люфт, но гораздо меньше. С наружними ШРУСами - все впорядке. Понятно, что оба внутренних ШРУСа под замену, но почему-то я думал, что хана ШРУСам приходит не сразу, а постепенно. Т.е. начинает похрустывать при вывернутых колесах, затем все сильней и сильней (опыт ВАЗа имеется), а здесь еще 2 дня назад все было тихо и при вывернутых колесах, а сейчас и по прямой такой грохот стоит.
P.S. хрустит не постоянно, а какими-то "наплывами" - то грохает, то тишина (но чаще грохает).

P.P.S. Кстати, наверняка есть знающие люди: для того, чтобы снять привод нужно ли откручивать шаровую от рычага, или достаточно открутить 6 болтов на внутренней гранате и отвести ее в сторону и затем снять (предварительно открутив центральную ступичную гайку) привод, или это не возможно? И еще вопрос: центральная ступичная гайка с каким-нибудь секретом (двенадцатигранник и т.д.) или обычный шестигранник?
Буду признателен за любую информацию.

Re: Хруст при сбросе газа

СообщениеДобавлено: Вс, 17 окт 2010, 15:46
PikniK
У меня тоже хрустело несколько месяцев назад, набил смазки во внутренние шрусы(когда снимал коробку),вроде после этого прошло..люфты тоже есть. Насколько помню, даже когда открутишь эти болты под звездочку, сам вал не получится вытащить из дифференциала,он чуток цеплялся, потому вроде приходилось шаровую открутить все же.

А гайка в стандарте звездочка в книге показана, хотя у меня обычная завернута,может потом кто завернул.Но это же легко посмотреть, отковырнуть крышку с диска ...

Re: Хруст при сбросе газа

СообщениеДобавлено: Пн, 18 окт 2010, 9:35
Zavol
Может знает кто: чем открутить эту центральную гайку? Дело в том, что у меня колпачек с диска снимается очень сложно путем выдавливания изнутри при снятом диске, а чтобы снять диск мне нужно попасть в гараж, который в 30 км. от места стоянки машины (там есть гидравлический домкрат, родным не поднять - ребро замято).
Очень нужна помощь, т.к. есть только стандартный набор головок (6 гранных) а покупать полный набор 12 гранных из-за одной - не рентабельно.

Re: Хруст при сбросе газа

СообщениеДобавлено: Пн, 18 окт 2010, 16:35
PikniK
так они и по одной продаются...а как по-другому...она ж неслабым моментом закручена...у нас есть магазы, где я покупал 12гранные поштучно

Re: Хруст при сбросе газа

СообщениеДобавлено: Вт, 19 окт 2010, 7:47
Zavol
Вроде разобрался: для центральной гайки нужна 12-гранная головка на 30. А для откручивания 6 болтов, крепящих внутреннюю гранату нужен внутренний 12-гранник М8.
Или я ошибаюсь?

Re: Хруст при сбросе газа

СообщениеДобавлено: Чт, 11 ноя 2010, 22:47
AVLR
если ещё актуально-могу помочь,торкс для откручивания болтов привода есть

Re: Хруст при сбросе газа

СообщениеДобавлено: Пт, 12 ноя 2010, 10:48
Alex32
Zavol не ошибаешься всё верно. У меня тоже хрустит иногда и хрен с ним не напрягает едет да едет)