"Работоспособность лямды надо смотреть по осциллографу" Именно

ИМХО Вообще блоки параметров имеют очень не хорошую задержку ,особенно на старых системах впрыска , если есть возможность сигналы по впрыску , кислородному датчику , остальных манометрических и потенциометрических датчиков нужно смотреть именно так ..
ИМХО По опорному напряжению действительно ,там где оно должно быть учитывая заявленное смещение сигнала и возможность самодиагностики лямбда-зонда , оно бывает не всегда

Осторожнее с заменой кислородного датчика

,на атмосферниках , например на 1.6 AKL"упадок сил ниже плинтуса "

кислородного датчика , НЕ говорит о проблеме с ним , обычно при проблемах с впуском (засорение сетки) - > выходом из строя расходомера - такая ошибка и такие показания и получаются , при замене расходомера странным образом жизнь кислородного налаживается

. На АЕЕ нет расходомера ,зато есть датчик разряжения в впускном коллекторе G71 ,который и заменяет расходомер в деле определения нагрузки мотора ,а значит надо пощупать адекватность его показаний в 3-ей группе по 2-ому месту (нагрузка в процентах) ,не "замерз"-ли ..