![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
В прошлом уж году обращался к Вам за умным советом по поводу неустойчивой работы движка на Октавии 2003г.Были сразу правельные советы но поделюсь как я вылечился от напасти.
Страдал долго,проехал больше 5тысяч заезжал на несколько сервисов один из них даже фирменный правда в г.Киеве везде один ответ диагностика нечего недает.
Правда на Варшавке долго колдовали потом уехали на машине в город и выдали диагноз плохо работает топливный насос.
Тут и началось самое интересное.
Один и тотже топливный насос в шкодовских автосервисах стоит от 7000 до 12000 и работа по замене от 500 рублей до 2000 тысяч на той-же Варшавке.в магазине можно купить за 5000 .Сказав что на них креста нет ,решил розобратся сам.
Промывка бака,заборной сетки на насосе, замена топливного фильтра нечего не дали.Было разочарование. За 55$ купил новую вставку (сам электродвигатель с крыльчатками) и решил заменить. Но какое было мое изумление когда разобрав сам насос я увидел внутри цилиндра куда вставляется сам электродвигатель еще ряд сеток которые были на первый взгляд покрыты толстым слоем циатима,не разобрав насос их невозможно увидетьПромыв все это,собрав назад всю конструкцию я убедился это оно.Машину как подменили.Оказывается для ремонта нужен был только балон для промыки карбюраторов промыть от грязи сетки внутри самого насоса и руки не из "Ж" . Вот и делайте вывод сами друзья.
С уважением Степаныч.