Страница 1 из 11

потек амортизатор задний

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 17:21
rimtar
масляное такое пятно в пол ладони на нем. вроде не гремит, на ходу все прилично. менять? если менять, то не вые, и ставить оригинал?
З.Ы. мне плавность и надежность важнее управляемости

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 17:32
Sergab
Будет плавно как на лодке по волнам :D и совсем не надежно, про управляемость я промолчу.
Если устраивает, можешь ездить на одной пружине.
Со стороны прикольно смотрица, когда все стойки убитые :D

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 17:35
rimtar
Sergab писал(а):Будет плавно как на лодке по волнам :D и совсем не надежно, про управляемость я промолчу.
Если устраивает, можешь ездить на одной пружине.
Со стороны прикольно смотрица, когда все стойки убитые :D

ээээ....я так понимаю - МЕНЯТЬ? :)

Re: потек амортизатор задний

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 17:51
Ва-ся
rimtar писал(а):масляное такое пятно в пол ладони на нем. вроде не гремит, на ходу все прилично. менять?

наличие пятна не говорит однозначно, что амортизатр не рабочий (возможно, выбило однократно масло на ухабистой дороге)
если денег много, то меняйте, только менять надо парой (чтобы характеристики были одинаковые справа и слева)
если есть условия (эстакада, яма) то проверьте работоспособность и по результатам примите решение о замене... :)

Re: потек амортизатор задний

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 18:30
rimtar
Ва-ся писал(а):
rimtar писал(а):масляное такое пятно в пол ладони на нем. вроде не гремит, на ходу все прилично. менять?

если есть условия (эстакада, яма) то проверьте работоспособность и по результатам примите решение о замене... :)
сервис заеду, пусть проверяют на каком-нибудь вибростенде, а-то уж очень мало протянули получается. 90 т.км. для родных вроде далеко не рекорд :(

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 18:31
Scorp
rimtar писал(а):
Sergab писал(а):Будет плавно как на лодке по волнам :D и совсем не надежно, про управляемость я промолчу.
Если устраивает, можешь ездить на одной пружине.
Со стороны прикольно смотрица, когда все стойки убитые :D

ээээ....я так понимаю - МЕНЯТЬ? :)
дедовские методы проверки: качнуть авто, по идее на втором колебании должно остановиться. Открываешь задню дверь, встаешь на порог, держась за проем качаешь и спрыгиваешь, должно утихомирить на втором колебании, или открыть багажник и качнуть опираясь в борт двери багажника, в пластик.
Прикольно смотрится это про то, что авто колышется как волна на море, вверх-вниз... раз 5, совсем убитые еще дольше качаются и на повороте можно убится нахрен, сдерживание отбоя не будет, кузов вверх и кувырок. На торможении тоже проблемы и т.д., но это если совсем беда. По средним подсчетам (гольф/окта/бора) аммортизаторы где-то на 120-150 тыс км. стоит менять. На 70 тыс (кажется) у меня вибростенд Гемы отписал 82% эффективность кажется.

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 19:52
rimtar
Scorp писал(а):
rimtar писал(а):
Sergab писал(а):Будет плавно как на лодке по волнам :D и совсем не надежно, про управляемость я промолчу.
Если устраивает, можешь ездить на одной пружине.
Со стороны прикольно смотрица, когда все стойки убитые :D

ээээ....я так понимаю - МЕНЯТЬ? :)
дедовские методы проверки: качнуть авто, по идее на втором колебании должно остановиться. Открываешь задню дверь, встаешь на порог, держась за проем качаешь и спрыгиваешь, должно утихомирить на втором колебании, или открыть багажник и качнуть опираясь в борт двери багажника, в пластик.
Прикольно смотрится это про то, что авто колышется как волна на море, вверх-вниз... раз 5, совсем убитые еще дольше качаются и на повороте можно убится нахрен, сдерживание отбоя не будет, кузов вверх и кувырок. На торможении тоже проблемы и т.д., но это если совсем беда. По средним подсчетам (гольф/окта/бора) аммортизаторы где-то на 120-150 тыс км. стоит менять. На 70 тыс (кажется) у меня вибростенд Гемы отписал 82% эффективность кажется.
фенкс. буду в т.ч. и так проверять :)

Добавлено спустя 1 час 10 минут 39 секунд:

Scorp писал(а):
rimtar писал(а):
Sergab писал(а):Будет плавно как на лодке по волнам :D и совсем не надежно, про управляемость я промолчу.
Если устраивает, можешь ездить на одной пружине.
Со стороны прикольно смотрица, когда все стойки убитые :D

ээээ....я так понимаю - МЕНЯТЬ? :)
дедовские методы проверки: качнуть авто, по идее на втором колебании должно остановиться.
качал до тошноты :) 2 колебания не получается. затухает на втором. может еще не все потеряно. в сервис.

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 21:48
Sere7a
ничего, еще походит и даже не один день :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 24 апр 2009, 10:13
V_Al
Тоже в 27тыс. потек задний правый. Вернеей не потек, а начал потеть. На качок вроде б еще живой был. Но я поменял , поставил боге. А проверить, можно лишь сняв их оба. Но том, что потек, усилие на сжатие было гораздо меньше. Так что меняй сейчас, все равно по-любому прийдеться.

СообщениеДобавлено: Пт, 24 апр 2009, 12:22
Scorp
ну еще, не лишним будет помнить, что хорошо подуставшие аммортизаторы на торможении с 80 км/ч ПРИБАВЛЯЮТ примерно 2-3 метра. Уставшими счтитаются аммортизаторы с 50% эффективностью.

СообщениеДобавлено: Пт, 24 апр 2009, 14:18
rimtar
а проверка на вибростенде простая процедура? заехат, потрясло и все? или снимать амо надо?

задний амортизатор

СообщениеДобавлено: Пн, 25 окт 2010, 13:29
bev
Подскажите, пожалуйста! Вышел из строя сайленблок заднего амортизатора на октавии тур, а в продаже его нет. Может с другой модели подходить? Помогите, может кто знает.

Re: задний амортизатор

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2010, 13:56
doki
как это нет, выбирай любой http://exist.ru/price.aspx?pcode=1J0501541C
Если тебе надо задний сайлентблок. Насколько я знаю в амортизаторе сайлентблока нет

Re: задний амортизатор

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2010, 14:20
юрий777
что значит "сайленблок заднего амортизатора "???
если ты имеешь в виду, что болт нижний, был не зажат и разбило втулку, в нижнем креплении амортизатора, то поставь втулку подходящего диаметра, если прозевал больше (и резину разбило) то подбирай амортизаторные резинки, втулку и вперёд... :good:

Re: задний амортизатор

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2010, 14:44
bev
юрий777 писал(а):что значит "сайленблок заднего амортизатора "???
если ты имеешь в виду, что болт нижний, был не зажат и разбило втулку, в нижнем креплении амортизатора, то поставь втулку подходящего диаметра, если прозевал больше (и резину разбило) то подбирай амортизаторные резинки, втулку и вперёд... :good:

спасибо!