rimtar писал(а):Sergab писал(а):Будет плавно как на лодке по волнам
и совсем не надежно, про управляемость я промолчу.
Если устраивает, можешь ездить на одной пружине.
Со стороны прикольно смотрица, когда все стойки убитые
ээээ....я так понимаю - МЕНЯТЬ?
дедовские методы проверки: качнуть авто, по идее на втором колебании должно остановиться. Открываешь задню дверь, встаешь на порог, держась за проем качаешь и спрыгиваешь, должно утихомирить на втором колебании, или открыть багажник и качнуть опираясь в борт двери багажника, в пластик.
Прикольно смотрится это про то, что авто колышется как волна на море, вверх-вниз... раз 5, совсем убитые еще дольше качаются и на повороте можно убится нахрен, сдерживание отбоя не будет, кузов вверх и кувырок. На торможении тоже проблемы и т.д., но это если совсем беда. По средним подсчетам (гольф/окта/бора) аммортизаторы где-то на 120-150 тыс км. стоит менять. На 70 тыс (кажется) у меня вибростенд Гемы отписал 82% эффективность кажется.