Страница 1 из 6
BFQ проблема завода

Добавлено:
Пн, 01 ноя 2010, 0:17
Megafon
Суть - на холодный заводится без проблем. на горячий в 3-5 раза или с акселлератором, других жалоб нет. Сейчас 70000. Свечи, фильтры сменяны на 60000. На диагностике в сервисе оф.диллера: замена форсунок(чистка, сказали не поможет). На VAG-COM дома-ошибок по двигателю не найдено. Проверили ДТОЖ-рабочий. Машине чуть за 2 года. Бензин-лукойл, роснефть 95. Ума не приложу. Может дроссель чистить, но данные вроде не те...
Re: BFQ проблема завода

Добавлено:
Пн, 01 ноя 2010, 0:21
oster
почистить форсунки со снятием и проверкой последующей на сопливость.
чистка ДЗ тоже нужная операция при таком пробеге.
замена прокладок, колечек настоятельно желательна.

Re: BFQ проблема завода

Добавлено:
Пн, 01 ноя 2010, 11:36
карп1
"замена форсунок(чистка, сказали не поможет)" Исходя из чего сделаны такие выводы на 70 000 км?

Re: BFQ проблема завода

Добавлено:
Пн, 01 ноя 2010, 11:51
Люблю марку Шкода
А как вы проверили ДТОЖ или каким методом.
Обратите внимание на форсунки (хотя не думаю т.к на холодную все ок.), ДЖОЖ, ДЗ, ДМРВ, ну и на кройняк лямду.
С помощью ВАГ КОМ в группах все можно посмотреть и определить где проблема у вас зарыта.
Re: BFQ проблема завода

Добавлено:
Пн, 01 ноя 2010, 12:03
Megafon
карп1 писал(а):"замена форсунок(чистка, сказали не поможет)" Исходя из чего сделаны такие выводы на 70 000 км?

Откуда я знаю как они проверялим их. Явно не снимали. За 2 часа диагностики по акции.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:Люблю марку Шкода писал(а):А как вы проверили ДТОЖ или каким методом.
Обратите внимание на форсунки (хотя не думаю т.к на холодную все ок.), ДЖОЖ, ДЗ, ДМРВ, ну и на кройняк лямду.
С помощью ВАГ КОМ в группах все можно посмотреть и определить где проблема у вас зарыта.
Проверяли Vag com-ом ошибок нигде не было, кроме одного- разница температур приборки и прошраммы(но незначительное). Датчик проверяли- новый ставили(вс1 то же). Поставили старый обратно.
Re: BFQ проблема завода

Добавлено:
Пн, 01 ноя 2010, 12:13
Люблю марку Шкода
То что ошибок не было это еще не о чем не говорит, просто тот или иной узел за приделы регулировки не дошел по этому и ошибки нет, надо (конкретно) диагностировать с помощью ремонтных групп.
Re: BFQ проблема завода

Добавлено:
Пн, 01 ноя 2010, 12:15
карп1
"За 2 часа диагностики по акции." Отзывной по форсункам? Тогда да ,точно не исправны ... Или акции "бесплатно" опросим ???
Re: BFQ проблема завода

Добавлено:
Пн, 01 ноя 2010, 12:59
Megafon
карп1 писал(а):"За 2 часа диагностики по акции." Отзывной по форсункам? Тогда да ,точно не исправны ... Или акции "бесплатно" опросим ???
Сорри , не понял. Осенняя акция за 1001 рэ
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:Люблю марку Шкода писал(а): надо (конкретно) диагностировать с помощью ремонтных групп.
Вот этим сегодня и начну заниматься. Поеду на стенд. Не могу понять, если выявиться, что действительно одна из форсунок "крапит", почему не заменить её одну, а все четыре....
Re: BFQ проблема завода

Добавлено:
Пн, 01 ноя 2010, 17:03
карп1
Дасс ... У меня не получается вот так приговорить , не подняв даже рампу ,а что-бы ВСЕ надо вытащить каждую и проверить производительность и факел распыла (это по моему ) , можно и на стенд ... По средним показаниям впрыска и детонации ... Не могу ..

Re: BFQ проблема завода

Добавлено:
Пн, 01 ноя 2010, 17:21
Люблю марку Шкода
Megafon опешите более подробно что происходит с мотором на горячую, на холодную через кокой промежуток (интервал) времени не заводится, какой выхлоп во время пуска горячего мотора после нескольких не заведенных попыток и.т.д.
на горячий в 3-5 раза
фраза мне не понятна.
Re: BFQ проблема завода

Добавлено:
Пн, 01 ноя 2010, 17:23
карп1
Запуск на горячую из-за одной ,двух текущих еще понятно ,непонятно по какой причине ВСЕ форсунки?
Re: BFQ проблема завода

Добавлено:
Пн, 01 ноя 2010, 17:31
Люблю марку Шкода
Я думаю что это вообще не форсунки. Пусть более подробно опишет проблему тогда думать будем.
Вы что думайте пусть одна нальет в горшок вторая но две то рабочие, а вот если давление не держит в рампе из-за "сквозных" форсунок то может быть, хотя пишет Megafon что после завода проблем с мотором нет. Может проблемы по питанию насоса (реле например).
Re: BFQ проблема завода

Добавлено:
Пн, 01 ноя 2010, 17:44
карп1
Проверить проще простого -подключить манометр на топливо и на горячем моторе остановить мотор ,если в течении 10 минут давление сдуваеться меньше двух бар -смотрим какая форсунка льет .... Но автор пишет -посмотрели компом

... Ничего не понимаю ... на двух рабочих будут попытки схватывания ..."Может проблемы по питанию насоса (реле например)." -манометр , как не крути ..

Re: BFQ проблема завода

Добавлено:
Пн, 01 ноя 2010, 17:51
Люблю марку Шкода
Так в том то и дело пусть подробно опишет суть проблемы, что гадать то.
Megafon а случайно фильтр топливный не меняли до этой проблемы?
Re: BFQ проблема завода

Добавлено:
Пн, 01 ноя 2010, 20:50
Megafon
Фильтр менял, оригинал. Но прошло уже порядка 10000. Свечи то же.
Горячий. Ну например. Завелся утром без промлем. Минит через 20, пока до работы доехал, заглушил. Попробовал.И.. не заводится сразу. Либо с газом. Либо повторяю попытки без газа. Раз от раза не приходится. Либо с 3-го... и т.д. После завода, проблем с мотором нет.
Манометром не проверяли. Завтра помоем ДЗ.