Страница 1 из 1

Проверка клапана управления Байпаса (N249)

СообщениеДобавлено: Ср, 10 ноя 2010, 13:34
ksux
Наткнулся на такую фишку :
В машине все было исправно,едет.Как у всех AUMов подергивается при разгоне с неполностью нажатой педалью газа.Никаких притензий на работу этого клапана нет.(даже выкладывал логи на рассмотрение понимающим людям =сказали все гуд).Но задача у меня была другая,найти потерявшиеся 0,1-0.2 бара избытка.Как то подкинул на всякий случай штатный байпас с авто друга (друг кричал ,что 100% работает =авто прёт) ,который оказался потом все таки пробитым, причем пробит с большого канала (магистраль высокого давления) в маленький(управление).То есть работает без ограничения наддува ,до сваливания в аварийку.После данного секаса почти сразу умер N249 (мех.неисправность) ,благо есть запасной .Так вот, вернув все на место ,заменив N249 обратил внимание на то,что наддув изменился,во первых исчезли подергивания(см.выше) и наддув стал ровный без гор и спусков :) да и повеселее.Потерянное давление Ваг комом пока не проверил ,но походу все вернулось.То есть мне попал бракованный клапан еще с завода?Или умер в процессе? Ваг ком ошибок по нему не показывал никаких при прохождении теста .Вопрос, как его проверять ?

Re: Проверка клапана управления Байпаса (N249)

СообщениеДобавлено: Ср, 10 ноя 2010, 13:37
Oganez
а если тебе его(249) вообще исключить из системы?

Re: Проверка клапана управления Байпаса (N249)

СообщениеДобавлено: Ср, 10 ноя 2010, 13:47
ksux
Подвесить управление к коллектору ? А как же тогда холостой ход ? тогда и 112 снимать ?

Re: Проверка клапана управления Байпаса (N249)

СообщениеДобавлено: Ср, 10 ноя 2010, 13:52
Oganez

Re: Проверка клапана управления Байпаса (N249)

СообщениеДобавлено: Чт, 11 ноя 2010, 16:52
МОТОР-чик
Oganez писал(а):http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=61&t=22151&start=60

ksux, же отписывался в этой теме, но остановился перед самым интересным... :D

кажись только тогда поддёргивания вернутся... :)

Re: Проверка клапана управления Байпаса (N249)

СообщениеДобавлено: Чт, 11 ноя 2010, 17:04
карп1
"Так вот, вернув все на место ,заменив N249 обратил внимание на то,что наддув изменился,во первых исчезли подергивания(см.выше) и наддув стал ровный без гор и спусков" Именно это удерживает меня от споров с Витей по поводу необходимости клапана вообще ... В пользу Вити ,он считает не нужен ... :D Убрать этот клапан от зоны постоянного разряжения к сожалению конструктивно не получается , а штатно есть всегда вероятность попасть на этот неприятный момент ,который крайне тяжело отследить в логах ......