Проверка клапана управления Байпаса (N249)

Наткнулся на такую фишку :
В машине все было исправно,едет.Как у всех AUMов подергивается при разгоне с неполностью нажатой педалью газа.Никаких притензий на работу этого клапана нет.(даже выкладывал логи на рассмотрение понимающим людям =сказали все гуд).Но задача у меня была другая,найти потерявшиеся 0,1-0.2 бара избытка.Как то подкинул на всякий случай штатный байпас с авто друга (друг кричал ,что 100% работает =авто прёт) ,который оказался потом все таки пробитым, причем пробит с большого канала (магистраль высокого давления) в маленький(управление).То есть работает без ограничения наддува ,до сваливания в аварийку.После данного секаса почти сразу умер N249 (мех.неисправность) ,благо есть запасной .Так вот, вернув все на место ,заменив N249 обратил внимание на то,что наддув изменился,во первых исчезли подергивания(см.выше) и наддув стал ровный без гор и спусков
да и повеселее.Потерянное давление Ваг комом пока не проверил ,но походу все вернулось.То есть мне попал бракованный клапан еще с завода?Или умер в процессе? Ваг ком ошибок по нему не показывал никаких при прохождении теста .Вопрос, как его проверять ?
В машине все было исправно,едет.Как у всех AUMов подергивается при разгоне с неполностью нажатой педалью газа.Никаких притензий на работу этого клапана нет.(даже выкладывал логи на рассмотрение понимающим людям =сказали все гуд).Но задача у меня была другая,найти потерявшиеся 0,1-0.2 бара избытка.Как то подкинул на всякий случай штатный байпас с авто друга (друг кричал ,что 100% работает =авто прёт) ,который оказался потом все таки пробитым, причем пробит с большого канала (магистраль высокого давления) в маленький(управление).То есть работает без ограничения наддува ,до сваливания в аварийку.После данного секаса почти сразу умер N249 (мех.неисправность) ,благо есть запасной .Так вот, вернув все на место ,заменив N249 обратил внимание на то,что наддув изменился,во первых исчезли подергивания(см.выше) и наддув стал ровный без гор и спусков
