forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение watercat » Пн, 15 ноя 2010, 14:47

Когда я приехал на ТО-75000, оф. дилер (АТЦ Таганка) пришёл в ужас, узнав, что я езжу на родном ремне ГРМ. Крайне настойчиво предлагал заменить ремень и иже с ним, ссылаясь на рекомендации VAG (то ли официальные, то ли не-, я не расслышал) делать ЭТО при пробеге 60.000.
Я отстал от жизни, или что-то сбойнуло в памяти? Всегда считал, что ремень бегает по крайней мере до 100.000, да и в сервисной книжке упоминание о контроле (только!) ремня встречается лишь в перечне работ при пробеге 90.000...
Кстати, "инспекционный сервис", который значится в итоговом счёте, и при котором НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ СОСТОЯНИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК - это изобретение АТЦ или норма для всех офдилеров? Признаться, меня это шокировало, при том, что мастеру-приёмщику я сказал, что у меня до сих пор родные колодки (предыдущее ТО-60.000, так сошлось, делал заодно с мелкой кузовщиной на Мэйджоре, не у своего дилера - написали износ 50%)
watercat
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 8:26
Откуда: Московская обл.

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Апрель » Пн, 15 ноя 2010, 16:16

Ремень менять по книжке в 120 тык, официалы рекомендуют в 90тык. Недавно менял..... в 90, был в мелких трещинах.
Octavia A7 1.4 tsi мкпп 2013г.
Была Octavia А5 1.4 tsi wr2 мкпп 2012г.
Была Octavia tour А4 WTS 1.6 мкпп 2008г.
Аватара пользователя
Апрель
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 12:38
Откуда: Липецк

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 15 ноя 2010, 17:36

Тоже считаю что лучше в 90т.км. и ездить спокойно до следующих 90т.км.
Но контроль состояния ремня проверять каждое ТО.
Запчасти на ТО для двигателя 1,6кВт BFQ
Номера оригинальные
ГРМ (комплект) 06A198119
Помпа 06B121011L
Свеча зажигания 101000041AC
Пробка картера N90813202
Фильтр масленый 06A115561B
Фильтр топливный 1J0201511A
Фильтр воздушный 1J0129620
Фильтр салонный угольный 1J0819644A
Последний раз редактировалось Люблю марку Шкода Пт, 25 май 2012, 8:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение gree-d » Пн, 15 ноя 2010, 20:42

Менял на BFQ при пробеге 90тысяч (3 года). В сервисной книжке (по крайней мере у меня) написано меняется первый раз в 90 далее через 60 тысяч. При замене ремень был в трещинах. Помпа немного люфтила, но не текла - ее тоже решил поменять. Делал все в Пеликане итого со скидкой и заменой масла и топливного фильтра 16600, все оригинал. Мастер цеха рассказывал, что до меня был парень с пробегом на BFQ 170 тысяч (не хватило 10 тысяч до следующих 90ккм), у которого оборвало ремень из-за заклинивания помпы, которую он не поменял при замене ремня на 90тыс. Короче, тот парень пытался повесить все на сервис, якобы почему не поменяли помпу на 90, но не прокатило.... Не повезло человеку, очень жаль!!! Экономия при таком раскладе минимальна помпа у официалов 5500 - 15% (если запись на время после 17-00) плюс работа. Ну вот и все собственно! ИМХО!!!
Аватара пользователя
gree-d
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:15
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение watercat » Вт, 16 ноя 2010, 9:56

gree-d » Пн, 15 ноя 2010, 20:42
Менял на BFQ при пробеге 90тысяч (3 года). В сервисной книжке (по крайней мере у меня) написано меняется первый раз в 90 далее через 60 тысяч.

У нас разные сервисные книжки??? В моей (машина чешская, выпуска май 2008 г.) читаю на стр.9 и 14 : "При достижении 90 000 км пробега и затем через каждые последующие 30 000 - контроль зубчатого приводного ремня (бензиновые двигатели)". И всё. При том, что для всех видов дизелей и бензинового 1,8л при определённых пробегах указана именно замена...
watercat
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 8:26
Откуда: Московская обл.

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение nikolos » Вт, 16 ноя 2010, 11:23

watercat писал(а):Когда я приехал на ТО-75000, оф. дилер (АТЦ Таганка) пришёл в ужас, узнав, что я езжу на родном ремне ГРМ. Крайне настойчиво предлагал заменить ремень и иже с ним, ссылаясь на рекомендации VAG (то ли официальные, то ли не-, я не расслышал) делать ЭТО при пробеге 60.000.
Я отстал от жизни, или что-то сбойнуло в памяти? Всегда считал, что ремень бегает по крайней мере до 100.000, да и в сервисной книжке упоминание о контроле (только!) ремня встречается лишь в перечне работ при пробеге 90.000...
Кстати, "инспекционный сервис", который значится в итоговом счёте, и при котором НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ СОСТОЯНИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК - это изобретение АТЦ или норма для всех офдилеров? Признаться, меня это шокировало, при том, что мастеру-приёмщику я сказал, что у меня до сих пор родные колодки (предыдущее ТО-60.000, так сошлось, делал заодно с мелкой кузовщиной на Мэйджоре, не у своего дилера - написали износ 50%)


делал дигностику тормозной системы и движка в руслане .Написали износ задних колодок 50% (72 тыщи пробег) ,приехал к ним в следующий раз масло поменять,говорю,меняем только масло и все. Как раз ТО 75 было, гарантия через 2 дня кончалась ,поэтому 4800р отдавать за то не хотелось,т.к. замена масла 840р стоит масло филььтр мое. . Так мне все таки диагностику какую-то впарили, в итоге счет был 1240р Ну думаю ладно ,падавитесь, так в бланке написанно было износ задних колодок 25% !!! Я не поленился,сходил в машину,взял пред идущий их бланк ,подошел к мастеру ,чтоб мне объяснили (что шкода такая классная машина,ты ездиешь,а у тебя колодки не изнашиваются ,а наоборот больше становятся) Вразумительного ответа мне не дали,сказали,что ну мы же барабаны не снимает,так на глаз!!!!
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение watercat » Вт, 16 ноя 2010, 11:32

Мда, "официалы", блин... "Человеческий фактор" вносит коррективы в любые продуманные и отработанные процессы. В нашем царстве-государстве, похоже, особенно.
watercat
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 8:26
Откуда: Московская обл.

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Августин » Вт, 16 ноя 2010, 11:53

Менял на 80тыс., ремень был с наружней стороны в глубоких трещинах,с внутренней целый.Ролик,помпа в нормальном состоянии.Автомобиль 2008г,BFQ.Думаю до 90т. лучше не тянуть.
Августин
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 21:12

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение nikolos » Вт, 16 ноя 2010, 12:21

А по поводу грм официалы ,не официально сказали,что меня каждые 90 тык. надо. Первый владелец поменял на 60 ,я менять приехал на 120,все детали в нормальном состоянии были.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Mikelo » Ср, 15 дек 2010, 16:12

Всем привет.
Skoda Octavia Tour , двигатель BFQ (1,6 , 102 л.с.)
Пробег 45 000, машине 3,5 года, последние пол года машина стояла (не ездили).
Сейчас проходит ТО 3. Смотрят ли официалы на ТО 3 на ремень ГРМ? и надо ли их просить об этом? где то читал что ремень надо проверять после какого то пробега или после 3 лет использования автомобиля.

Спасибо!
Mikelo
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 09 дек 2010, 23:24

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение watercat » Ср, 15 дек 2010, 16:51

У меня ощущение, что не смотрят. Просто меняют при определённым пробеге.
watercat
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 8:26
Откуда: Московская обл.

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение xo-1972 » Ср, 15 дек 2010, 19:16

Простите что не в тему, просто про ростущие колодки очень понравилось!!!

А в прочем почему не в тему?? 45 тысяч на спидометру. Так 60 или 90???
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение watercat » Чт, 16 дек 2010, 9:56

xo-1972 писал(а): Так 60 или 90???


Да вот, ответа так и не получил. Спрошу ещё раз:
Предлагал ли, ссылаясь на некое указание VAGа, кто-либо из официалов, кроме АТЦ "Таганка", менять ГРМ и помпу после 60000 пробега?
watercat
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 8:26
Откуда: Московская обл.

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение nikolos » Чт, 16 дек 2010, 10:01

watercat писал(а):
xo-1972 писал(а): Так 60 или 90???


Да вот, ответа так и не получил. Спрошу ещё раз:
Предлагал ли, ссылаясь на некое указание VAGа, кто-либо из официалов, кроме АТЦ "Таганка", менять ГРМ и помпу после 60000 пробега?


В пеликане рекомендовали. А вообще родной ремень дольше всего ходить должен,по идеи. Можно отдать денег и быть спокойным,можно ездить и думать . Я бы ездил до 90 тыщь.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение БутерBROD » Чт, 16 дек 2010, 10:47

двигатель AKL, весь ГРМ и навесное оборудование одинаковое с BFQ.
менял весь комплект ГРМ(ролик, ремень, помпа), навесное оборудование(ремень 2-х сторонний и демпфер с роликом) на пробеге 58 000 км. т.к. брал с рук!
когда всё сняли то результат был таков: Ремень стоит менять раньше 90 000 км. ролик и помпу спокойно дотянут до 90! Навесное оборудование в принципе тоже, точнее ТОЖЕ!
кстати демпфер на навесном каждый сможет сам продиагнозтировать, достаточно на него взглянуть. Он должен стоять как вкопанный! Если дергается, значит сдох! ну а ремень по умолчанию менять...
и так по всему тут скажу вывод: ГРМ комплект не менять! Заменить только РЕМЕНЬ в 60 000!
навесное оборудование: Наблюдать на всем периоде до 90 000 км. и заменить на 90 со всем комплектом ГРМ!
да и еще, если машину шпорить до 5-6 оборотов...то ГРМ меняйте тык 20 раньше! Уж поверьте... иначе =@
Запчасти VAG группы ООО "Автолюкс.ру"
www.autolux.ru, visa и mastercard
D2RU BROD Tel/WhatsApp +7(926)3511955
Аватара пользователя
БутерBROD
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 18:30
Откуда: www.autolux.ru, нагатинская

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3