Когда я приехал на ТО-75000, оф. дилер (АТЦ Таганка) пришёл в ужас, узнав, что я езжу на родном ремне ГРМ. Крайне настойчиво предлагал заменить ремень и иже с ним, ссылаясь на рекомендации VAG (то ли официальные, то ли не-, я не расслышал) делать ЭТО при пробеге 60.000.
Я отстал от жизни, или что-то сбойнуло в памяти? Всегда считал, что ремень бегает по крайней мере до 100.000, да и в сервисной книжке упоминание о контроле (только!) ремня встречается лишь в перечне работ при пробеге 90.000...
Кстати, "инспекционный сервис", который значится в итоговом счёте, и при котором НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ СОСТОЯНИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК - это изобретение АТЦ или норма для всех офдилеров? Признаться, меня это шокировало, при том, что мастеру-приёмщику я сказал, что у меня до сих пор родные колодки (предыдущее ТО-60.000, так сошлось, делал заодно с мелкой кузовщиной на Мэйджоре, не у своего дилера - написали износ 50%)