Страница 1 из 37

Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

СообщениеДобавлено: Пн, 15 ноя 2010, 14:47
watercat
Когда я приехал на ТО-75000, оф. дилер (АТЦ Таганка) пришёл в ужас, узнав, что я езжу на родном ремне ГРМ. Крайне настойчиво предлагал заменить ремень и иже с ним, ссылаясь на рекомендации VAG (то ли официальные, то ли не-, я не расслышал) делать ЭТО при пробеге 60.000.
Я отстал от жизни, или что-то сбойнуло в памяти? Всегда считал, что ремень бегает по крайней мере до 100.000, да и в сервисной книжке упоминание о контроле (только!) ремня встречается лишь в перечне работ при пробеге 90.000...
Кстати, "инспекционный сервис", который значится в итоговом счёте, и при котором НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ СОСТОЯНИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК - это изобретение АТЦ или норма для всех офдилеров? Признаться, меня это шокировало, при том, что мастеру-приёмщику я сказал, что у меня до сих пор родные колодки (предыдущее ТО-60.000, так сошлось, делал заодно с мелкой кузовщиной на Мэйджоре, не у своего дилера - написали износ 50%)

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

СообщениеДобавлено: Пн, 15 ноя 2010, 16:16
Апрель
Ремень менять по книжке в 120 тык, официалы рекомендуют в 90тык. Недавно менял..... в 90, был в мелких трещинах.

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

СообщениеДобавлено: Пн, 15 ноя 2010, 17:36
Люблю марку Шкода
Тоже считаю что лучше в 90т.км. и ездить спокойно до следующих 90т.км.
Но контроль состояния ремня проверять каждое ТО.
Запчасти на ТО для двигателя 1,6кВт BFQ
Номера оригинальные
ГРМ (комплект) 06A198119
Помпа 06B121011L
Свеча зажигания 101000041AC
Пробка картера N90813202
Фильтр масленый 06A115561B
Фильтр топливный 1J0201511A
Фильтр воздушный 1J0129620
Фильтр салонный угольный 1J0819644A

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

СообщениеДобавлено: Пн, 15 ноя 2010, 20:42
gree-d
Менял на BFQ при пробеге 90тысяч (3 года). В сервисной книжке (по крайней мере у меня) написано меняется первый раз в 90 далее через 60 тысяч. При замене ремень был в трещинах. Помпа немного люфтила, но не текла - ее тоже решил поменять. Делал все в Пеликане итого со скидкой и заменой масла и топливного фильтра 16600, все оригинал. Мастер цеха рассказывал, что до меня был парень с пробегом на BFQ 170 тысяч (не хватило 10 тысяч до следующих 90ккм), у которого оборвало ремень из-за заклинивания помпы, которую он не поменял при замене ремня на 90тыс. Короче, тот парень пытался повесить все на сервис, якобы почему не поменяли помпу на 90, но не прокатило.... Не повезло человеку, очень жаль!!! Экономия при таком раскладе минимальна помпа у официалов 5500 - 15% (если запись на время после 17-00) плюс работа. Ну вот и все собственно! ИМХО!!!

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

СообщениеДобавлено: Вт, 16 ноя 2010, 9:56
watercat
gree-d » Пн, 15 ноя 2010, 20:42
Менял на BFQ при пробеге 90тысяч (3 года). В сервисной книжке (по крайней мере у меня) написано меняется первый раз в 90 далее через 60 тысяч.

У нас разные сервисные книжки??? В моей (машина чешская, выпуска май 2008 г.) читаю на стр.9 и 14 : "При достижении 90 000 км пробега и затем через каждые последующие 30 000 - контроль зубчатого приводного ремня (бензиновые двигатели)". И всё. При том, что для всех видов дизелей и бензинового 1,8л при определённых пробегах указана именно замена...

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

СообщениеДобавлено: Вт, 16 ноя 2010, 11:23
nikolos
watercat писал(а):Когда я приехал на ТО-75000, оф. дилер (АТЦ Таганка) пришёл в ужас, узнав, что я езжу на родном ремне ГРМ. Крайне настойчиво предлагал заменить ремень и иже с ним, ссылаясь на рекомендации VAG (то ли официальные, то ли не-, я не расслышал) делать ЭТО при пробеге 60.000.
Я отстал от жизни, или что-то сбойнуло в памяти? Всегда считал, что ремень бегает по крайней мере до 100.000, да и в сервисной книжке упоминание о контроле (только!) ремня встречается лишь в перечне работ при пробеге 90.000...
Кстати, "инспекционный сервис", который значится в итоговом счёте, и при котором НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ СОСТОЯНИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК - это изобретение АТЦ или норма для всех офдилеров? Признаться, меня это шокировало, при том, что мастеру-приёмщику я сказал, что у меня до сих пор родные колодки (предыдущее ТО-60.000, так сошлось, делал заодно с мелкой кузовщиной на Мэйджоре, не у своего дилера - написали износ 50%)


делал дигностику тормозной системы и движка в руслане .Написали износ задних колодок 50% (72 тыщи пробег) ,приехал к ним в следующий раз масло поменять,говорю,меняем только масло и все. Как раз ТО 75 было, гарантия через 2 дня кончалась ,поэтому 4800р отдавать за то не хотелось,т.к. замена масла 840р стоит масло филььтр мое. . Так мне все таки диагностику какую-то впарили, в итоге счет был 1240р Ну думаю ладно ,падавитесь, так в бланке написанно было износ задних колодок 25% !!! Я не поленился,сходил в машину,взял пред идущий их бланк ,подошел к мастеру ,чтоб мне объяснили (что шкода такая классная машина,ты ездиешь,а у тебя колодки не изнашиваются ,а наоборот больше становятся) Вразумительного ответа мне не дали,сказали,что ну мы же барабаны не снимает,так на глаз!!!!

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

СообщениеДобавлено: Вт, 16 ноя 2010, 11:32
watercat
Мда, "официалы", блин... "Человеческий фактор" вносит коррективы в любые продуманные и отработанные процессы. В нашем царстве-государстве, похоже, особенно.

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

СообщениеДобавлено: Вт, 16 ноя 2010, 11:53
Августин
Менял на 80тыс., ремень был с наружней стороны в глубоких трещинах,с внутренней целый.Ролик,помпа в нормальном состоянии.Автомобиль 2008г,BFQ.Думаю до 90т. лучше не тянуть.

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

СообщениеДобавлено: Вт, 16 ноя 2010, 12:21
nikolos
А по поводу грм официалы ,не официально сказали,что меня каждые 90 тык. надо. Первый владелец поменял на 60 ,я менять приехал на 120,все детали в нормальном состоянии были.

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

СообщениеДобавлено: Ср, 15 дек 2010, 16:12
Mikelo
Всем привет.
Skoda Octavia Tour , двигатель BFQ (1,6 , 102 л.с.)
Пробег 45 000, машине 3,5 года, последние пол года машина стояла (не ездили).
Сейчас проходит ТО 3. Смотрят ли официалы на ТО 3 на ремень ГРМ? и надо ли их просить об этом? где то читал что ремень надо проверять после какого то пробега или после 3 лет использования автомобиля.

Спасибо!

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

СообщениеДобавлено: Ср, 15 дек 2010, 16:51
watercat
У меня ощущение, что не смотрят. Просто меняют при определённым пробеге.

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

СообщениеДобавлено: Ср, 15 дек 2010, 19:16
xo-1972
Простите что не в тему, просто про ростущие колодки очень понравилось!!!

А в прочем почему не в тему?? 45 тысяч на спидометру. Так 60 или 90???

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

СообщениеДобавлено: Чт, 16 дек 2010, 9:56
watercat
xo-1972 писал(а): Так 60 или 90???


Да вот, ответа так и не получил. Спрошу ещё раз:
Предлагал ли, ссылаясь на некое указание VAGа, кто-либо из официалов, кроме АТЦ "Таганка", менять ГРМ и помпу после 60000 пробега?

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

СообщениеДобавлено: Чт, 16 дек 2010, 10:01
nikolos
watercat писал(а):
xo-1972 писал(а): Так 60 или 90???


Да вот, ответа так и не получил. Спрошу ещё раз:
Предлагал ли, ссылаясь на некое указание VAGа, кто-либо из официалов, кроме АТЦ "Таганка", менять ГРМ и помпу после 60000 пробега?


В пеликане рекомендовали. А вообще родной ремень дольше всего ходить должен,по идеи. Можно отдать денег и быть спокойным,можно ездить и думать . Я бы ездил до 90 тыщь.

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

СообщениеДобавлено: Чт, 16 дек 2010, 10:47
БутерBROD
двигатель AKL, весь ГРМ и навесное оборудование одинаковое с BFQ.
менял весь комплект ГРМ(ролик, ремень, помпа), навесное оборудование(ремень 2-х сторонний и демпфер с роликом) на пробеге 58 000 км. т.к. брал с рук!
когда всё сняли то результат был таков: Ремень стоит менять раньше 90 000 км. ролик и помпу спокойно дотянут до 90! Навесное оборудование в принципе тоже, точнее ТОЖЕ!
кстати демпфер на навесном каждый сможет сам продиагнозтировать, достаточно на него взглянуть. Он должен стоять как вкопанный! Если дергается, значит сдох! ну а ремень по умолчанию менять...
и так по всему тут скажу вывод: ГРМ комплект не менять! Заменить только РЕМЕНЬ в 60 000!
навесное оборудование: Наблюдать на всем периоде до 90 000 км. и заменить на 90 со всем комплектом ГРМ!
да и еще, если машину шпорить до 5-6 оборотов...то ГРМ меняйте тык 20 раньше! Уж поверьте... иначе =@