forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Снова про ДЗ на АГУ

Снова про ДЗ на АГУ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Снова про ДЗ на АГУ

Сообщение SKD112 » Пн, 15 ноя 2010, 21:02

Несколько проводов оканчиваются разъемом на ДЗ.Вопрос:..... ГДЕ искать второй конец этих проводов?????На каком разъеме?

ЗЫ. Перед тем как выложить 12 килоруб за новую ДЗ,хочу убедиться ,что проводка без утечек и обрывов.

Задолбал тупорылый АГУ.МАШИНА на горячую с десяти попыток не заводилась.Опрашиваю ошибки- ошибок НУЛЬ,даже спорадических .На ходу , тихо, без дерготни, потеряла тягу и заглохла -ОШИБОК НУЛЬ ....!!!! На хер,спрашивается, ЭБУ этому двигуну,если от него помощи НИКАКОЙ!!!!????? А также датчик температуры во впуске и датчик атмосферного давления.....?????Как их обойти?

Машина то пуляет -не удержишь!То как 1.4 дрочит.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Снова про ДЗ на АГУ

Сообщение kalex » Пн, 15 ноя 2010, 22:10

SKD112 писал(а):Несколько проводов оканчиваются разъемом на ДЗ.Вопрос:..... ГДЕ искать второй конец этих проводов?????На каком разъеме? .


В разъеме блока управления двигателем, естественно...

SKD112 писал(а): ЗЫ. Перед тем как выложить 12 килоруб за новую ДЗ,хочу убедиться ,что проводка без утечек и обрывов..


Съезди к нормальному диагносту - может тут вообще не в дросселе дело...


SKD112 писал(а): Задолбал тупорылый АГУ.МАШИНА на горячую с десяти попыток не заводилась.Опрашиваю ошибки- ошибок НУЛЬ,даже спорадических .На ходу , тихо, без дерготни, потеряла тягу и заглохла -ОШИБОК НУЛЬ ....!!!! На хер,спрашивается, ЭБУ этому двигуну,если от него помощи НИКАКОЙ!!!!????? .


А это потому, что чтение ошибок не имеет ничего общего с диагностикой мотора... :D
Этот мозг достаточно много чего про себя рассказать может, но надо уметь смотреть.


SKD112 писал(а): А также датчик температуры во впуске и датчик атмосферного давления.....?????Как их обойти?

Они то чем помешали, чтоб чтоб их разыскивать и обходить?
до них докапываться последнее дело - очень надежные элементы.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Снова про ДЗ на АГУ

Сообщение MaxCreator » Пн, 15 ноя 2010, 22:36

kalex писал(а):
SKD112 писал(а):Несколько проводов оканчиваются разъемом на ДЗ.Вопрос:..... ГДЕ искать второй конец этих проводов?????На каком разъеме? .


В разъеме блока управления двигателем, естественно...

SKD112 писал(а): ЗЫ. Перед тем как выложить 12 килоруб за новую ДЗ,хочу убедиться ,что проводка без утечек и обрывов..


Съезди к нормальному диагносту - может тут вообще не в дросселе дело...


Глупости какие, проще новый дросель поставить :D
Я конечно не спец, но не могу понять связь между "не заводится на горячую" и "дроссель". Автор объясни плиз.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: Снова про ДЗ на АГУ

Сообщение Эдян » Вт, 16 ноя 2010, 9:09

а с чего решили что дроссель.
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Re: Снова про ДЗ на АГУ

Сообщение Helgorn » Вт, 16 ноя 2010, 11:06

SKD112 писал(а):На ходу , тихо, без дерготни, потеряла тягу и заглохла -ОШИБОК НУЛЬ ....!!!!


Такое возможно и из-за ДМРВ. В моем случае было именно так.
Шкода Октавия Комби 2 (A5) 1.8 TSI
Helgorn
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 28 июл 2009, 11:43
Откуда: г. Москва

Re: Снова про ДЗ на АГУ

Сообщение tvik » Вт, 16 ноя 2010, 13:39

Эдян писал(а):а с чего решили что дроссель.


Тож не понятно !
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: Снова про ДЗ на АГУ

Сообщение SKD112 » Вт, 16 ноя 2010, 21:16

Эдян писал(а):а с чего решили что дроссель.


Снял разъем с ДЗ ,как баран посмотрел на золотистые контакты,надел поплотнее обратно.Машина завелась.

Добавлено спустя 18 минут 25 секунд:
MaxCreator писал(а):
kalex писал(а):
SKD112 писал(а):Несколько проводов оканчиваются разъемом на ДЗ.Вопрос:..... ГДЕ искать второй конец этих проводов?????На каком разъеме? .


В разъеме блока управления двигателем, естественно...

SKD112 писал(а): ЗЫ. Перед тем как выложить 12 килоруб за новую ДЗ,хочу убедиться ,что проводка без утечек и обрывов..


Съезди к нормальному диагносту - может тут вообще не в дросселе дело...


Глупости какие, проще новый дросель поставить :D
Я конечно не спец, но не могу понять связь между "не заводится на горячую" и "дроссель". Автор объясни плиз.

MaxCreator писал(а):
kalex писал(а):
SKD112 писал(а):Несколько проводов оканчиваются разъемом на ДЗ.Вопрос:..... ГДЕ искать второй конец этих проводов?????На каком разъеме? .


В разъеме блока управления двигателем, естественно...

SKD112 писал(а): ЗЫ. Перед тем как выложить 12 килоруб за новую ДЗ,хочу убедиться ,что проводка без утечек и обрывов..


Съезди к нормальному диагносту - может тут вообще не в дросселе дело...


Глупости какие, проще новый дросель поставить :D
Я конечно не спец, но не могу понять связь между "не заводится на горячую" и "дроссель". Автор объясни плиз.



При повороте ключа на старт ДЗ выставляется на определенный угол,принимая во внимание значения таких датчиков как:ДТНВ,ДТОЖ,ДТВ во впускном коллекторе. И т.д.

Я Вас ,ребята ,искренне уважаю и прислушиваюсь к мнениям.Но Вам в Москве легче!У Вас ,если что,рядом есть RUMMI .Я в Питере живу и нашим диагностам я про этот двигатель рассказываю больше чем они до этого про него знали.

Наведите на компетентных людей , но в СПБ.Буду очень благодарен.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Снова про ДЗ на АГУ

Сообщение MaxCreator » Вт, 16 ноя 2010, 22:35

SKD112 писал(а):Я Вас ,ребята ,искренне уважаю и прислушиваюсь к мнениям.Но Вам в Москве легче!У Вас ,если что,рядом есть RUMMI .Я в Питере живу и нашим диагностам я про этот двигатель рассказываю больше чем они до этого про него знали.

Наведите на компетентных людей , но в СПБ.Буду очень благодарен.


Это скорее у rummy есть рядом Леша - kalex ;))) А у нас - rummy с bazarovым Вить - без обид!

Ну а в Питере есть сергейник. Наверняка с диагностикой может помочь.

А твоя теория про ДЗ конечно красива и если ты ее заменишь, как я, на новую - результат положительный будет, но не тот которого ты ждешь.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: Снова про ДЗ на АГУ

Сообщение tvik » Ср, 17 ноя 2010, 1:47

При повороте ключа на старт ДЗ выставляется на определенный угол,принимая во внимание значения таких датчиков как:ДТНВ,ДТОЖ,ДТВ во впускном коллекторе. И т.д.


Получается если вы при пуске нажимаете на педаль акселератора то у вас заводиться 100% ?!
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: Снова про ДЗ на АГУ

Сообщение SKD112 » Ср, 17 ноя 2010, 22:39

tvik писал(а):
При повороте ключа на старт ДЗ выставляется на определенный угол,принимая во внимание значения таких датчиков как:ДТНВ,ДТОЖ,ДТВ во впускном коллекторе. И т.д.


Получается если вы при пуске нажимаете на педаль акселератора то у вас заводиться 100% ?!


Никогда на инжекторных моторах не трогал педаль газа при заводке-это табу :) !Даже если мотор не заводился.И на этой машине не пробовал.Первый раз за 3 года не хотела заводиться,но эксперименты проводить в голову не пришло.Уж извините!Снял разъем,одел разъем -сел ,завел,поехал.....Все! Пару раз до этого было ,что завел с утра-обороты поднимались до 1700-2000 и не падали.Тут же глушил.Снова заводил- такая же ля-ля-фа!.....И так раза 4.Потом снял разъем ДЗ ,надел снова.Сел ,завел-в итоге нормальные обороты прогрева,погрел,поехал.Докажите мне после этого,что это не ДЗ,и что надо просто по утрам фары хорошенечко протирать :P
MaxCreator писал(а):
SKD112 писал(а):Я Вас ,ребята ,искренне уважаю и прислушиваюсь к мнениям.Но Вам в Москве легче!У Вас ,если что,рядом есть RUMMI .Я в Питере живу и нашим диагностам я про этот двигатель рассказываю больше чем они до этого про него знали.

Наведите на компетентных людей , но в СПБ.Буду очень благодарен.


Это скорее у rummy есть рядом Леша - kalex ;))) А у нас - rummy с bazarovым Вить - без обид!

Ну а в Питере есть сергейник. Наверняка с диагностикой может помочь.

А твоя теория про ДЗ конечно красива и если ты ее заменишь, как я, на новую - результат положительный будет, но не тот которого ты ждешь.



Встречал здесь посты сергейника,но ,убейте,не помню как ник его пишется.Может кто ссылку кинет O:-) ,где он постил последний раз.Напишу ему в ЛС .Горю нестерпимым желаньем отдать свою шкозявку в надежные умелые руки.

Ну пожалуйста ,блин! :friends:
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Снова про ДЗ на АГУ

Сообщение Skoda_vod » Ср, 17 ноя 2010, 22:58

Правильно Sergeynik
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Снова про ДЗ на АГУ

Сообщение MaxCreator » Ср, 17 ноя 2010, 23:17

SKD112 писал(а):Встречал здесь посты сергейника,но ,убейте,не помню как ник его пишется.Может кто ссылку кинет O:-) ,где он постил последний раз.Напишу ему в ЛС .Горю нестерпимым желаньем отдать свою шкозявку в надежные умелые руки.

Ну пожалуйста ,блин! :friends:


viewtopic.php?f=65&t=43161
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: Снова про ДЗ на АГУ

Сообщение SKD112 » Чт, 18 ноя 2010, 21:21

спасибо!Попробую связаться.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5