
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Castet писал(а):Собственно в чем дело, при нетеплой погоде, где-то до +5С залипает стрелка тахометра, т.е. газку поддал, стрелка верх, газок убрал, а стрелка неопускается и т.д. Если тачка прогретая, то все ок. Вот таким незатейливым способом я езжу в лучшем случае со стрелкой в красной зоне, а то и вобще на часы заползаетЧего-либо окромя визуальных неудобств это не приносит, в поиске ответов не нарыл. Подозреваю что дело в смазке, но хочется быть в этом уверенным.
Castet писал(а):Ошибок нет, тесты в норме на теплую, ну и с застреванием на холодную, кодировать не вижу смысла, эта проблема еще с прошлой зимы, только тогда она при минусе выявлялась и то не всегда, ну и летом я приборку перекодировал под датчик омывайки, убирал всякие напоминания. Процентов на 80 уверен что дело в механике, и 20 что какая-то электрободяга глючит.
tedi10 писал(а):тогда как уже советовали замени приборку и посмотри что изменится. Наверняка у кого то есть ненужная. На один часик одолжить- не убудет. У меня есть, но я в Выборге. Если что подсоблю
карп1 писал(а):Аккуратно со стрелками ,если придеться снимать , жестко сидят на валу моторчиков ..
карп1 писал(а):А как ? У меня только пальцами получается ,подушки потом болят
Castet писал(а):разобрал в кои-то веки приборку, странная передача вращения в моторчике, 3 шестерни, пружинка как в часах возвращающая. скоко у нас счас бу приборки???
стрелочки пом на ура вынимаются, ну или я качок.
tedi10 писал(а):в районе 5000 в евро авто, плюс кодировка(за пиво), плюс транспондеры и адаптация(много- много пива). У меня есть, но она до 200 км. или ты просто движок хочешь поменять?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13