

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
хИрург писал(а): Так вот вопрос. Надо ли делать дополнительную обработку( прежде всего интересуют скрытые полости) и если надо, то как часто
хИрург писал(а):Клубни! Кто что думает о целесообразности проведения антикорозийной обработки на наших машинках ( в том числе и скрытых полостей)? ...
хИрург писал(а):.В порогах(снизу) имеются заглушки. Кто-нить в курсе зачем?
хИрург писал(а):Надо ли делать дополнительную обработку
Sasha_75 писал(а):...Заметьте иномарки если и ржавеют то какбы изнутри и это случается вследствии той же самой причины - разности между коэффициентом расширения между металлом кузова и краской. Кузов подвергается постоянным температурным перепадам а из за разности коэф между краской и металлом в краске возникают внутренние напряжения, со временем краска теряет свою эластичность и эти напряжения ее разрывают, кузов прокрывается мелкими, незаментыми для глаза трещинами...
Алхимус писал(а):...Если машину не били, то, думаю, дополнительная защита не нужна.
хИрург писал(а):А можно поподробнее? Что за Раст стоп? Как и где можно обработать
хИрург писал(а):А можно поподробнее? Что за Раст стоп? Как и где можно обработать
а007дб писал(а):хИрург писал(а):А можно поподробнее? Что за Раст стоп? Как и где можно обработать
Пройдись по поисковикам - у них есть сайт. Просто это масляный препарат, как раз для повторной (загрязненных или со старым антикором) обработки скрытых полостей подойдет.
А на днище ИМХО нужно подновлять на сколах антигравийную мастику
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3