forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Насчёт антикора

Насчёт антикора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Насчёт антикора

Сообщение хИрург » Ср, 17 ноя 2010, 19:15

Клубни! Кто что думает о целесообразности проведения антикорозийной обработки на наших машинках ( в том числе и скрытых полостей)? Лишним не будет или ну её- она и так оцинкована? Спрашиваю потому, что последний раз антикор наносил первый владелец в 2003 году( днище и антигравий порогов). Антигравий на правом пороге был в трещинах( на месте замятости от домкрата :evil: ), решил проблему снятием повреждённых участков, зачисткой налёта, обезжириванием и нанесением антигравия из болончика. Днище вроде бы нормальное, но я езжу на рыбалку и всяко может быть :oops: . Так вот вопрос. Надо ли делать дополнительную обработку( прежде всего интересуют скрытые полости) и если надо, то как часто
1.8Т сарайчик AGU 2000 на клубных рамках. Продана
Фабия1 1.4 АКПП на клубных рамках(продана)
А5 FL combi 1.8 TSI Мкпп Platin Grey 2011( продана). Fabia 1.6 AT Rosso brunello 2013 у жены(продана) .Skoda Kodiaq TDI 2017. Skoda Karoq 2020 1,4 АКПП
Аватара пользователя
хИрург
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 12:37
Откуда: Столица нашей Родины

Re: Насчёт антикора

Сообщение ТренеР » Ср, 17 ноя 2010, 19:30

хИрург писал(а): Так вот вопрос. Надо ли делать дополнительную обработку( прежде всего интересуют скрытые полости) и если надо, то как часто

Если Вы хотите забальзамировать)) машину для потомков то можно и заморочиться. Я для себя этот пунктик вычеркнул, конечно ничего вечного нет, однако если сравнивать с жигулями (которые сразу после покупки заливают антикором) иномарки вечные.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Насчёт антикора

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 17 ноя 2010, 19:47

хИрург писал(а):Клубни! Кто что думает о целесообразности проведения антикорозийной обработки на наших машинках ( в том числе и скрытых полостей)? ...

Можно и обработать. Только карта скрытых полостей нужна, чтоб знать, куда поливать 8)
У кого есть такая карта?
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Насчёт антикора

Сообщение хИрург » Ср, 17 ноя 2010, 20:55

Забальзамировать не хочу :) . Хочу чтоб не было скрытой от глаз ржи.В порогах(снизу) имеются заглушки. Кто-нить в курсе зачем?
1.8Т сарайчик AGU 2000 на клубных рамках. Продана
Фабия1 1.4 АКПП на клубных рамках(продана)
А5 FL combi 1.8 TSI Мкпп Platin Grey 2011( продана). Fabia 1.6 AT Rosso brunello 2013 у жены(продана) .Skoda Kodiaq TDI 2017. Skoda Karoq 2020 1,4 АКПП
Аватара пользователя
хИрург
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 12:37
Откуда: Столица нашей Родины

Re: Насчёт антикора

Сообщение Artur15 » Ср, 17 ноя 2010, 21:15

До это шкоды была другая 98 г.в. и всег эксплуатировалась в России, на мека на ржавцину не было даже на авто.
Аватара пользователя
Artur15
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 22:11
Откуда: Казань

Re: Насчёт антикора

Сообщение ТренеР » Ср, 17 ноя 2010, 21:24

хИрург писал(а):.В порогах(снизу) имеются заглушки. Кто-нить в курсе зачем?

Скорее всего технологические отверстия закрывают

Добавлено спустя 2 часа 39 минут 30 секунд:
хИрург писал(а):Надо ли делать дополнительную обработку


Добавлю еще мыслей. Как извесно даже хорошо поставленная зубная пломба рано или поздно выпадает, причины в разном коэффициенте расширения зуба и материала пломбы.
Заметьте иномарки если и ржавеют то какбы изнутри и это случается вследствии той же самой причины - разности между коэффициентом расширения между металлом кузова и краской. Кузов подвергается постоянным температурным перепадам а из за разности коэф между краской и металлом в краске возникают внутренние напряжения, со временем краска теряет свою эластичность и эти напряжения ее разрывают, кузов прокрывается мелкими, незаментыми для глаза трещинами. Далее вода и соль делают свое дело и кузов ржавеет как бы изнутри но на самом деле изза попадания все тойже воды и воздуха в микротрещины краски.
К чему это я? А к тому что от такой коррозии машину не защитить, надо просто время от времени обновлять свой автопарк)
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Насчёт антикора

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 18 ноя 2010, 0:14

Sasha_75 писал(а):...Заметьте иномарки если и ржавеют то какбы изнутри и это случается вследствии той же самой причины - разности между коэффициентом расширения между металлом кузова и краской. Кузов подвергается постоянным температурным перепадам а из за разности коэф между краской и металлом в краске возникают внутренние напряжения, со временем краска теряет свою эластичность и эти напряжения ее разрывают, кузов прокрывается мелкими, незаментыми для глаза трещинами...

Все, куда дотягивается кишка от компрессора можно защитить. Например, канадский препарат Раст стоп хороший антикор 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Насчёт антикора

Сообщение Алхимус » Чт, 18 ноя 2010, 19:44

Ради любопытства заглядывал в скрытые полости (когда тянул провода к разным прибамбасам). Машине 8 лет, доп.обработки не делали. Всё, как только с завода. Молодцы, чехи, на совесть цинкуют и красят. Если машину не били, то, думаю, дополнительная защита не нужна.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Re: Насчёт антикора

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 18 ноя 2010, 20:40

Алхимус писал(а):...Если машину не били, то, думаю, дополнительная защита не нужна.

Обработка стоит не дорого, почему нет? Только нужно брать препараты на масляной основе - даже новые туры такими препаратами обрабатываются 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Насчёт антикора

Сообщение хИрург » Чт, 18 ноя 2010, 20:59

А можно поподробнее? Что за Раст стоп? Как и где можно обработать
1.8Т сарайчик AGU 2000 на клубных рамках. Продана
Фабия1 1.4 АКПП на клубных рамках(продана)
А5 FL combi 1.8 TSI Мкпп Platin Grey 2011( продана). Fabia 1.6 AT Rosso brunello 2013 у жены(продана) .Skoda Kodiaq TDI 2017. Skoda Karoq 2020 1,4 АКПП
Аватара пользователя
хИрург
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 12:37
Откуда: Столица нашей Родины

Re: Насчёт антикора

Сообщение rdfr » Чт, 18 ноя 2010, 21:52

хИрург писал(а):А можно поподробнее? Что за Раст стоп? Как и где можно обработать


Лет 5 тому назад прошлую машину обрабатывал, Ваз 99. Брал РосСтоп в Техкоме рядом с м.Нагатинская, 4 литра для скрытых полостей 2 для днища, отличаются цветом и консистенцией. Обрабатывал сам на даче, материал не жалел, после обработки в салоне месяцев 6 пахло яблоками, обладает высокой проникающей способностью обработанные с внутренней стороны двери года 2 "потели" по нижней кромке, хорошо заржавевшее, прикипевшее резьбовое соединение смазанное с одной стороны через пару тройку дней мокреет с противоположной (ВД так не может), и легко откручивается. Одним словом хорошая штука для отечественного железа, а для концерна фольцваген, по моему разумению, лишняя.
http://www.ruststop.ru/buy
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Насчёт антикора

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 18 ноя 2010, 21:56

хИрург писал(а):А можно поподробнее? Что за Раст стоп? Как и где можно обработать

Пройдись по поисковикам - у них есть сайт. Просто это масляный препарат, как раз для повторной (загрязненных или со старым антикором) обработки скрытых полостей подойдет.
А на днище ИМХО нужно подновлять на сколах антигравийную мастику 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Насчёт антикора

Сообщение Skoda_vod » Пт, 19 ноя 2010, 11:10

а007дб писал(а):
хИрург писал(а):А можно поподробнее? Что за Раст стоп? Как и где можно обработать

Пройдись по поисковикам - у них есть сайт. Просто это масляный препарат, как раз для повторной (загрязненных или со старым антикором) обработки скрытых полостей подойдет.
А на днище ИМХО нужно подновлять на сколах антигравийную мастику 8)


кто знает код оригинальной антигравийной мастики что нанесена с завода?
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Насчёт антикора

Сообщение leopold » Пт, 19 ноя 2010, 22:52

а калужские туры цинкуют также как и чешские?
leopold
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 22:07

Re: Насчёт антикора

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 20 ноя 2010, 0:05

По поводу антикора новой тачки я ю не заморачивался, а вот года через 3-5, посмотрел бы, как выделяется по жаре заводской антикор из скрытых полостей
Если потение заводским антикором закончилось - то вперед и с песней, при тщательной обработке всех скрытых полостей и подновлении заводского лакокрасочного покрытия, машинка почти вечной покажется :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3