Страница 1 из 1

Насчёт антикора

СообщениеДобавлено: Ср, 17 ноя 2010, 19:15
хИрург
Клубни! Кто что думает о целесообразности проведения антикорозийной обработки на наших машинках ( в том числе и скрытых полостей)? Лишним не будет или ну её- она и так оцинкована? Спрашиваю потому, что последний раз антикор наносил первый владелец в 2003 году( днище и антигравий порогов). Антигравий на правом пороге был в трещинах( на месте замятости от домкрата :evil: ), решил проблему снятием повреждённых участков, зачисткой налёта, обезжириванием и нанесением антигравия из болончика. Днище вроде бы нормальное, но я езжу на рыбалку и всяко может быть :oops: . Так вот вопрос. Надо ли делать дополнительную обработку( прежде всего интересуют скрытые полости) и если надо, то как часто

Re: Насчёт антикора

СообщениеДобавлено: Ср, 17 ноя 2010, 19:30
ТренеР
хИрург писал(а): Так вот вопрос. Надо ли делать дополнительную обработку( прежде всего интересуют скрытые полости) и если надо, то как часто

Если Вы хотите забальзамировать)) машину для потомков то можно и заморочиться. Я для себя этот пунктик вычеркнул, конечно ничего вечного нет, однако если сравнивать с жигулями (которые сразу после покупки заливают антикором) иномарки вечные.

Re: Насчёт антикора

СообщениеДобавлено: Ср, 17 ноя 2010, 19:47
Tashunka Witko
хИрург писал(а):Клубни! Кто что думает о целесообразности проведения антикорозийной обработки на наших машинках ( в том числе и скрытых полостей)? ...

Можно и обработать. Только карта скрытых полостей нужна, чтоб знать, куда поливать 8)
У кого есть такая карта?

Re: Насчёт антикора

СообщениеДобавлено: Ср, 17 ноя 2010, 20:55
хИрург
Забальзамировать не хочу :) . Хочу чтоб не было скрытой от глаз ржи.В порогах(снизу) имеются заглушки. Кто-нить в курсе зачем?

Re: Насчёт антикора

СообщениеДобавлено: Ср, 17 ноя 2010, 21:15
Artur15
До это шкоды была другая 98 г.в. и всег эксплуатировалась в России, на мека на ржавцину не было даже на авто.

Re: Насчёт антикора

СообщениеДобавлено: Ср, 17 ноя 2010, 21:24
ТренеР
хИрург писал(а):.В порогах(снизу) имеются заглушки. Кто-нить в курсе зачем?

Скорее всего технологические отверстия закрывают

Добавлено спустя 2 часа 39 минут 30 секунд:
хИрург писал(а):Надо ли делать дополнительную обработку


Добавлю еще мыслей. Как извесно даже хорошо поставленная зубная пломба рано или поздно выпадает, причины в разном коэффициенте расширения зуба и материала пломбы.
Заметьте иномарки если и ржавеют то какбы изнутри и это случается вследствии той же самой причины - разности между коэффициентом расширения между металлом кузова и краской. Кузов подвергается постоянным температурным перепадам а из за разности коэф между краской и металлом в краске возникают внутренние напряжения, со временем краска теряет свою эластичность и эти напряжения ее разрывают, кузов прокрывается мелкими, незаментыми для глаза трещинами. Далее вода и соль делают свое дело и кузов ржавеет как бы изнутри но на самом деле изза попадания все тойже воды и воздуха в микротрещины краски.
К чему это я? А к тому что от такой коррозии машину не защитить, надо просто время от времени обновлять свой автопарк)

Re: Насчёт антикора

СообщениеДобавлено: Чт, 18 ноя 2010, 0:14
Tashunka Witko
Sasha_75 писал(а):...Заметьте иномарки если и ржавеют то какбы изнутри и это случается вследствии той же самой причины - разности между коэффициентом расширения между металлом кузова и краской. Кузов подвергается постоянным температурным перепадам а из за разности коэф между краской и металлом в краске возникают внутренние напряжения, со временем краска теряет свою эластичность и эти напряжения ее разрывают, кузов прокрывается мелкими, незаментыми для глаза трещинами...

Все, куда дотягивается кишка от компрессора можно защитить. Например, канадский препарат Раст стоп хороший антикор 8)

Re: Насчёт антикора

СообщениеДобавлено: Чт, 18 ноя 2010, 19:44
Алхимус
Ради любопытства заглядывал в скрытые полости (когда тянул провода к разным прибамбасам). Машине 8 лет, доп.обработки не делали. Всё, как только с завода. Молодцы, чехи, на совесть цинкуют и красят. Если машину не били, то, думаю, дополнительная защита не нужна.

Re: Насчёт антикора

СообщениеДобавлено: Чт, 18 ноя 2010, 20:40
Tashunka Witko
Алхимус писал(а):...Если машину не били, то, думаю, дополнительная защита не нужна.

Обработка стоит не дорого, почему нет? Только нужно брать препараты на масляной основе - даже новые туры такими препаратами обрабатываются 8)

Re: Насчёт антикора

СообщениеДобавлено: Чт, 18 ноя 2010, 20:59
хИрург
А можно поподробнее? Что за Раст стоп? Как и где можно обработать

Re: Насчёт антикора

СообщениеДобавлено: Чт, 18 ноя 2010, 21:52
rdfr
хИрург писал(а):А можно поподробнее? Что за Раст стоп? Как и где можно обработать


Лет 5 тому назад прошлую машину обрабатывал, Ваз 99. Брал РосСтоп в Техкоме рядом с м.Нагатинская, 4 литра для скрытых полостей 2 для днища, отличаются цветом и консистенцией. Обрабатывал сам на даче, материал не жалел, после обработки в салоне месяцев 6 пахло яблоками, обладает высокой проникающей способностью обработанные с внутренней стороны двери года 2 "потели" по нижней кромке, хорошо заржавевшее, прикипевшее резьбовое соединение смазанное с одной стороны через пару тройку дней мокреет с противоположной (ВД так не может), и легко откручивается. Одним словом хорошая штука для отечественного железа, а для концерна фольцваген, по моему разумению, лишняя.
http://www.ruststop.ru/buy

Re: Насчёт антикора

СообщениеДобавлено: Чт, 18 ноя 2010, 21:56
Tashunka Witko
хИрург писал(а):А можно поподробнее? Что за Раст стоп? Как и где можно обработать

Пройдись по поисковикам - у них есть сайт. Просто это масляный препарат, как раз для повторной (загрязненных или со старым антикором) обработки скрытых полостей подойдет.
А на днище ИМХО нужно подновлять на сколах антигравийную мастику 8)

Re: Насчёт антикора

СообщениеДобавлено: Пт, 19 ноя 2010, 11:10
Skoda_vod
а007дб писал(а):
хИрург писал(а):А можно поподробнее? Что за Раст стоп? Как и где можно обработать

Пройдись по поисковикам - у них есть сайт. Просто это масляный препарат, как раз для повторной (загрязненных или со старым антикором) обработки скрытых полостей подойдет.
А на днище ИМХО нужно подновлять на сколах антигравийную мастику 8)


кто знает код оригинальной антигравийной мастики что нанесена с завода?

Re: Насчёт антикора

СообщениеДобавлено: Пт, 19 ноя 2010, 22:52
leopold
а калужские туры цинкуют также как и чешские?

Re: Насчёт антикора

СообщениеДобавлено: Сб, 20 ноя 2010, 0:05
Tashunka Witko
По поводу антикора новой тачки я ю не заморачивался, а вот года через 3-5, посмотрел бы, как выделяется по жаре заводской антикор из скрытых полостей
Если потение заводским антикором закончилось - то вперед и с песней, при тщательной обработке всех скрытых полостей и подновлении заводского лакокрасочного покрытия, машинка почти вечной покажется :lol: