Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
ВВВ » Пт, 19 ноя 2010, 19:50
Всем привет. Хочу спросить владельцев полноприводных авто в кузове А4. Если кто менял фазорегулятор на моторе ARX(он же натяжитель и успокоитель цепи) подскажите есть ли какие-нибудь особенности при его замене?
-
ВВВ
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 17:08
- Откуда: Москва, Балашиха
Bazarov » Сб, 20 ноя 2010, 12:22
Всё как на любом другом 1,8т.
Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь
-

Bazarov
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 20:32
- Откуда: Москва, Царицыно.
-
ВВВ » Сб, 20 ноя 2010, 17:46
Вот к сожалению я ещё не ковырял мотор 1.8Т, поэтому и завёл эту тему. Насколько сложно это самому сделать?
-
ВВВ
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 17:08
- Откуда: Москва, Балашиха
Lukas81 » Сб, 20 ноя 2010, 19:51
А на ARX разве цепь? Там же ремень стоит с натяжителем. Или про другую цепь речь идет?
-
Lukas81
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср, 09 июн 2010, 19:13
- Откуда: Северодвинск, Машинка: 2002г,1.8Т ARX, 4X4
-
ВВВ » Сб, 20 ноя 2010, 19:56
И то, и другое. Только по разные стороны, да и цепь стоит внутри мотора, а ремень снаружи. Во как.
-
ВВВ
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 17:08
- Откуда: Москва, Балашиха
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10