Страница 1 из 5

Состояние свечей зажигания после пробега 60 тыс. км.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 ноя 2010, 19:29
Rubezahl
Проведено ТО-60000 у оф. дилера.

Помимо полной диагностики и замены всего, что положено, были заменены свечи зажигания.

С рождения машины не менялись и не выкручивались ни разу.

Пропусков зажигания никогда не было. Ошибок блока управления не выявлено (и не выявлялось никогда ранее).

Заправки (приблизительное соотношение):
80% - Лукойл ЭКТО 95,
15% - Лукойл ЕВРО 95 или 98,
5% - ВР Ultimate 95 и МТК.

Режим работы двигателя, с моей точки зрения, - неблагоприятный, что выражается в частых стояниях в пробках и длительных стоянках с включенным двигателем на ХХ.

Тем не менее, тянул движок на этих свечах всегда бодро в меру своих скромных лошадиных сил, заводился всегда с "пол-пинка" и зимой и летом.

С моей точки зрения, состояние свечей еще достаточно хорошее, тысяч 20-30 еще побегали бы, но раз уж положено менять по регламенту, то значит так надо.

Фото свечей:
(кстати, любители утверждать, что 95-й бензин делается из 92-го с присадками, разочаруются - никаких признаков ферроценового налета нет и в помине, цвет электродов классический светло-серо-бежевый)

Изображение

Re: Состояние свечей зажигания на 60 тыс. км.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 ноя 2010, 19:50
EDLIZNIK64
Цена свечей небольшая :) меню через 20000-25000км :D

Re: Состояние свечей зажигания на 60 тыс. км.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 ноя 2010, 20:00
Rubezahl
EDLIZNIK64 писал(а):Цена свечей небольшая :) меню через 20000-25000км :D

Меня могут назвать нерациональным, или даже расточительным, но я заплатил за оригинальные свечи (NGK, судя по упоминанию на ваговской упаковке) более 1500 руб.

Re: Состояние свечей зажигания на 60 тыс. км.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 ноя 2010, 20:02
Artur15
У меня в оригенали стояли и стоят Beru.

Re: Состояние свечей зажигания на 60 тыс. км.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 ноя 2010, 20:04
ARX-4x4
Artur15 писал(а):У меня в оригенали стояли и стоят Beru.

+100

Re: Состояние свечей зажигания на 60 тыс. км.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 ноя 2010, 20:07
EDLIZNIK64
Конечно можно ездить и больше км, но я каждый год езжу на машине в отпуск и перестраховываюсь на всякий случай б чтоб проблем невозникало по поводу свечей :D

Re: Состояние свечей зажигания на 60 тыс. км.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 ноя 2010, 20:10
Rubezahl
EDLIZNIK64 писал(а):Конечно можно ездить и больше км, но я каждый год езжу на машине в отпуск и перестраховываюсь на всякий случай б чтоб проблем невозникало по поводу свечей :D

Честно говоря, ни разу в голове ни возникало мысли, что возможны проблемы со свечами. В отпуск тоже езжу, на 1700 км. в одну сторону :)

Re: Состояние свечей зажигания на 60 тыс. км.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 ноя 2010, 20:20
EDLIZNIK64
У меня машина постарее твоей :) всякое может быть :x да и пробег =@

Re: Состояние свечей зажигания на 60 тыс. км.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 ноя 2010, 21:40
svadal
Rubezahl писал(а):Проведено ТО-60000 у оф. дилера.

Помимо полной диагностики и замены всего, что положено, были заменены свечи зажигания.

С рождения машины не менялись и не выкручивались ни разу.

Пропусков зажигания никогда не было. Ошибок блока управления не выявлено (и не выявлялось никогда ранее).

Заправки (приблизительное соотношение):
80% - Лукойл ЭКТО 95,
15% - Лукойл ЕВРО 95 или 98,
5% - ВР Ultimate 95 и МТК.

Режим работы двигателя, с моей точки зрения, - неблагоприятный, что выражается в частых стояниях в пробках и длительных стоянках с включенным двигателем на ХХ.

Тем не менее, тянул движок на этих свечах всегда бодро в меру своих скромных лошадиных сил, заводился всегда с "пол-пинка" и зимой и летом.

С моей точки зрения, состояние свечей еще достаточно хорошее, тысяч 20-30 еще побегали бы, но раз уж положено менять по регламенту, то значит так надо.

Фото свечей:
(кстати, любители утверждать, что 95-й бензин делается из 92-го с присадками, разочаруются - никаких признаков ферроценового налета нет и в помине, цвет электродов классический светло-серо-бежевый)

Изображение
Сейчас ферроценами бодяжат только в колхозах.Уже давно используют МТБЭ-кажеться так называется эта чудо присадка.И именно её добавляют в 95 и 98 бензин.(запах спирта с ацетоном)А свечи меняют не по внешнему виду,а из-за выгорания электродов и увеличения искрового зазора.

Re: Состояние свечей зажигания на 60 тыс. км.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 ноя 2010, 22:25
Rubezahl
svadal писал(а):Сейчас ферроценами бодяжат только в колхозах.Уже давно используют МТБЭ-кажеться так называется эта чудо присадка.И именно её добавляют в 95 и 98 бензин.(запах спирта с ацетоном)А свечи меняют не по внешнему виду,а из-за выгорания электродов и увеличения искрового зазора.

МТБЭ не присадка, а метил-трет-бутиловый эфир, кислородсодержащая добавка при компаундировании бензина, и дозволяется ему содержаться аж до 15% в составе :) (ГОСТ Р 51105-97 )

Из тематической статьи в Авторевю:
В качестве антидетонаторов теперь используются метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) и монометиланилин (ММА). МТБЭ широко применяется в Европе. Он имеет очень высокое собственное октановое число (выше 110 единиц) и полезен для двигателя: содержащийся в нем кислород обеспечивает полноту сгорания и тем самым снижает выбросы СО и СН. Но повышенное содержание МТБЭ ведет к падению мощности и росту выбросов окислов азота (NOx). Кроме того, бензин с повышенной концентрацией МТБЭ агрессивен к уплотнениям топливной системы и ускоряет процесс коррозии. Согласно российским нормам доля МТБЭ в бензине не должна превышать 15%. Никаких проблем: максимальное содержание МТБЭ — 13,5% — у пробы АИ-98 BP Ultimate. Что характерно, концентрация метилтретбутилового эфира примерно одинакова у бензинов АИ-95 одной фирмы: 4,2—5% у Shell и 7,5—8% у BP вне зависимости от марки.

Re: Состояние свечей зажигания на 60 тыс. км.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 ноя 2010, 22:34
Темный
Rubezahl писал(а):Проведено ТО-60000 у оф. дилера.

Помимо полной диагностики и замены всего, что положено, были заменены свечи зажигания.

С рождения машины не менялись и не выкручивались ни разу.

60 тысяч на ОДНИХ свечах... :shock: :shock: :shock: Бр-р-р, ИМХО, это просто издевательство над движком... Регламент регламентом, но свечки надо бы менять почаще, движку легче жить будет...

Пропусков зажигания никогда не было. Ошибок блока управления не выявлено (и не выявлялось никогда ранее).

Заправки (приблизительное соотношение):
80% - Лукойл ЭКТО 95,
15% - Лукойл ЕВРО 95 или 98,
5% - ВР Ultimate 95 и МТК.

Режим работы двигателя, с моей точки зрения, - неблагоприятный, что выражается в частых стояниях в пробках и длительных стоянках с включенным двигателем на ХХ.

Тем не менее, тянул движок на этих свечах всегда бодро в меру своих скромных лошадиных сил, заводился всегда с "пол-пинка" и зимой и летом.

С моей точки зрения, состояние свечей еще достаточно хорошее, тысяч 20-30 еще побегали бы, но раз уж положено менять по регламенту, то значит так надо.

Регламент регламентом, но есть поговорка "Человек любит ласку, а машина - смазку"... Кстати, состояние свечек, на мой не слишком профессиональный взгляд далеко не столь хорошее, как кажется топикстартеру... В частности, создается впечатление, что первая слева на фото свечка слегка влажновата, что может свидетельствовать как раз о единичных, не фиксируемых компьютером, пропусках зажигания... Хотя, может быть это лишь иллюзия из-за угла съемки...

Лично я поменял свечки на проведенном в воскресенье ТО (которое, кстати, провожу тоже не по регламенту - раз в 10 000), прошли они у меня чуть больше 29 000 (NGK PFR 6 Q), признаков кончины тоже не было никаких, налет такой же серовато-бежевый, но был слегка увеличен зазор (на пару-тройку десятых мм)... а заправлялся вообще только на одной и той же АЗС "Лукойл" (98%, только Аи-95 ЭктоПлюс; 1,9% - Shell V-power + THK Пульсар; 0,1% - Роснефть - заправился единственный раз)...

Re: Состояние свечей зажигания на 60 тыс. км.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 ноя 2010, 22:53
Rubezahl
Темный писал(а):
60 тысяч на ОДНИХ свечах... :shock: :shock: :shock: Бр-р-р, ИМХО, это просто издевательство над движком... Регламент регламентом, но свечки надо бы менять почаще, движку легче жить будет...

Регламент регламентом, но есть поговорка "Человек любит ласку, а машина - смазку"... Кстати, состояние свечек, на мой не слишком профессиональный взгляд далеко не столь хорошее, как кажется топикстартеру... В частности, создается впечатление, что первая слева на фото свечка слегка влажновата, что может свидетельствовать как раз о единичных, не фиксируемых компьютером, пропусках зажигания... Хотя, может быть это лишь иллюзия из-за угла съемки...

Лично я поменял свечки на проведенном в воскресенье ТО (которое, кстати, провожу тоже не по регламенту - раз в 10 000), прошли они у меня чуть больше 29 000 (NGK PFR 6 Q), признаков кончины тоже не было никаких, налет такой же серовато-бежевый, но был слегка увеличен зазор (на пару-тройку десятых мм)... а заправлялся вообще только на одной и той же АЗС "Лукойл" (98%, только Аи-95 ЭктоПлюс; 1,9% - Shell V-power + THK Пульсар; 0,1% - Роснефть - заправился единственный раз)...


1. 60000 км. - пробег до замены в соответствии с сервисной книжкой и периодичностью обслуживания QG2
2. к сожалению фото получилось темноватое и слишком контрастное, а фотошопом я не владею, так что в реальности всё выглядит гораздо лучше.
3. считаю, что вы выбрали правильные АЗС и виды топлива, согласен полностью.

Re: Состояние свечей зажигания после пробега 60 тыс. км.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 ноя 2010, 23:18
lambot
У меня пробег на данный момент 58.5 тыс. км. Вчера был на осмотре по акции у офф. диллера (за 1001 рупь) - свечи выгялдят, как минимум, не хуже этих. Двигатель AGU, кормлю на Лукойле 95ым в основном. Собственно планирую спокойно доездить до 60 тыс. и поменять согласно регламенту.

Re: Состояние свечей зажигания после пробега 60 тыс. км.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 ноя 2010, 1:22
AndryL
Свечи, как свечи.. Свидетельствуют о нормальном режиме работы и правильной смеси.
BCA бедный так постоянно пыжится, что для него любой режим, это оптимальный режим, на который проектируют двигатель, а именно режим средних и высоких нагрузок.
На этом режиме, у любого нормального(техн. исправного) двигателя и топливной системы, свечи будут самоочищаться. Только на одних отжечь надо, чтоб налет сошел, а этому и стояния в пробке хватает :ROFL:
Пока гололед не наступает, у педали газа два режима вкл/выкл :lol:
Утрирую немного, но думаю все владельцы BCA поняли :pardon:
И бензин, тут мало причем. Достаточно на последний заправке, налить нормального и выкатать пол бака. Ну уж очень надо пахабный залить, чтоб реально свечи в хлам уделать.
Я из интереса, вкручивал ненадолго старые свечи, со старой машины знакомого. Все черные в налете и т.д. Он менял со словами.. во блин, свечи убитые, и как я только ездил :shock: .
Поездил, отжигая чуть больше обычного, приехал выкрутили, они стали чистые, с обычным, светло- серым налетом. А его новые, так же превратились в ... через несколько дней.
Зы.. тока не затягивайте сильно, холодные свечи, на горячем двигателе, потом хрен отвернете :wink:
А лет 5 назад, я действительно сравнивал свечи, поездив недельку на 95, они становились рыжими (присадки), а от 92, были серенькие.. Причем, от заправок это мало зависело.
А на октахе, гимр сдергивать катушки и выкручивать, чтоб посмотреть. Так что как сейчас, не знаю.

Re: Состояние свечей зажигания на 60 тыс. км.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 ноя 2010, 22:01
SKD112
Artur15 писал(а):У меня в оригенали стояли и стоят Beru.


в Казани оригинальные -это БЕРУ,а в ГЕРМАНИИ оригинальные -это НЖК и БОШ .В москве и питере ,кстати,тоже! Пользуйтесь на здоровье гауном от БЕРУ.

Помпу при случае непременно поменяйте на ХЕПУ с металлической крыльчаткой,тоже очень достойное гауно!Рекомендую! :twisted: