Страница 1 из 1

Трещены на приводном ремне

СообщениеДобавлено: Ср, 01 дек 2010, 18:11
Jimm
Здравствуйте!
Сегодня при замене масла обратил внимание на приводной ремень, точнее на трещины на нем.
Изображение
Вопрос: критично ли это, есть ли необходимость менять все опять? Ремни/ролики менялись в 180 тыс. сейчас 224 тыс. Хотел произвести очередную замену тысяч в 250.
Спасибо!

Re: Трещены на приводном ремне

СообщениеДобавлено: Ср, 01 дек 2010, 19:30
krik
какойто ремешок не качечественный , завтра у себя посмотрю, при обрыве не будет гидроусилителя и разрядится акумулятор т.к небудет работать генератор , решай сам играть в лотерею или нет :(

Re: Трещены на приводном ремне

СообщениеДобавлено: Ср, 01 дек 2010, 19:32
ARX-4x4
Лучше заменить от греха подальше.

Re: Трещены на приводном ремне

СообщениеДобавлено: Ср, 01 дек 2010, 19:40
EDLIZNIK64
А ты когда сам менял ремни и ролики на этой машине :( ( я поменял когда проехал 45тыс. и ремень был гораздо хуже :) )

Re: Трещены на приводном ремне

СообщениеДобавлено: Ср, 01 дек 2010, 19:59
Ва-ся
Купите ремень и возите с собой, если не хотите менять заранее.
Порвётся - замените :D

Re: Трещены на приводном ремне

СообщениеДобавлено: Ср, 01 дек 2010, 20:06
EDLIZNIK64
Можно и так )))))

Re: Трещены на приводном ремне

СообщениеДобавлено: Ср, 01 дек 2010, 20:23
марк155
Ремень надо менять однозначно.
На дворе зима, дорога скользкая, где-нибудь на повороте оборвется ремень, пропадет гидравлика, исход может быть плачевный :medic: .

Re: Трещены на приводном ремне

СообщениеДобавлено: Ср, 01 дек 2010, 20:58
Jimm
Ва-ся писал(а):Купите ремень и возите с собой, если не хотите менять заранее.
Порвётся - замените :D

я правильно понял, что для его замены не требуется вывешивать двигатель и разбирать половину подкапотного пространства (как при замене ремня ГРМ), т.е. замена возможна в "полевых" условиях?

Re: Трещены на приводном ремне

СообщениеДобавлено: Ср, 01 дек 2010, 21:16
марк155
Jimm писал(а): для его замены не требуется вывешивать двигатель и разбирать половину подкапотного пространства

Re: Трещены на приводном ремне

СообщениеДобавлено: Ср, 01 дек 2010, 22:22
Jimm
Спасибо всем откликнувшимся!

Re: Трещены на приводном ремне

СообщениеДобавлено: Ср, 01 дек 2010, 23:22
MaxCreator
Jimm писал(а): т.е. замена возможна в "полевых" условиях?

Да минут 5-10 потребуется. Нужен рожок на 17 (ослабить натяжитель) и кусок проволоки-гвоздь 2мм диаметром - зафиксировать натяжитель (там отверстие есть).

Re: Трещены на приводном ремне

СообщениеДобавлено: Чт, 02 дек 2010, 10:11
dexxxqqq
На AKL рожок на 15. На AGU другой натяжитель?

Re: Трещены на приводном ремне

СообщениеДобавлено: Чт, 02 дек 2010, 13:14
Jimm
На AGU нужен рожок на 15 и тонкая короткая отвертка или любой металлический стержень (я гвоздем обошелся). Работы на 10 минут с перекуром. Спасибо всем отписавшимся