forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Сообщение Zavol » Чт, 02 дек 2010, 15:50

С наступлением холодов выявилась следующая неприятность: при переезде через "лежачих милицейских" слева сзади раздается очень сильный "бух", похожий на тот, когда колесо полностью "убралось в арку" и сработал отбойник. С правой стороны тишина. Пока было тепло тоже все было нормально. Прошлой зимой также подобного не слышал. Скорее всего пришел финиш амортизатору. Менять - так пару.
Кроме этого машина достаточно низко расположена над дорогой (в сравнении с фото с того же самого auto.ru). Виной тому считаю просевшие от времени пружины (и передние и задние). Менять - так все четыре.
Так же в передней подвеске имеются какие-то посторонние стуки при проезде по большим кочкам (сайлент-блоки точно, один рулевой наконечник точно, а возможно еще и стойки).
Таким образом имеем необходимость замены разной "мелочевки" в передней подвеске (с производителями более-менее определился) и необходимость замены всех четырех амортизаторов и пружин.
В связи с чем прошу порекомендовать:
1. Амортизаторы какого производителя предпочесть?
2. Какую серию амортизаторов этого производителя искать (если уж менять все за раз, то перед и зад ставить из одной серии)?
3. Те же вопросы по пружинам.
4. Совсем замечательно, если у кого-нибудь есть каталожные номера всего этого для моего авто.
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.
Аватара пользователя
Zavol
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 11:39
Откуда: Заволжье

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Сообщение Degwello » Чт, 02 дек 2010, 16:17

1. Амортизаторы какого производителя предпочесть? как оригинал - Monroe, KYB, Bilstein B4..поспортивней Bilstein B6
2. Какую серию амортизаторов этого производителя искать (если уж менять все за раз, то перед и зад ставить из одной серии)? Перед и зад действительно ставить лучше одной серии ибо настройки гидравлики должны совпадать
3. Те же вопросы по пружинам. H&R, Eibach - но, насколько я понимаю эти все с занижением......или оригинал......
Degwello
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 02 ноя 2006, 13:11

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Сообщение Skoda_vod » Чт, 02 дек 2010, 16:50

я бы взял и амортизаторы и пружины KYB (Kayaba). Единственный момент не знаю есть ли у них задние пружины для ППД. в их онлайн каталоге при подборе по двигателю предлагается европейский вариант пружин (виток тоньше и высота пружины на 2 см короче варианта ППД). Можно как варинат задние взять оригинал если часто нагружаете багажник.
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Сообщение Zavol » Чт, 02 дек 2010, 17:01

Мне "спортивность" на 75 конях никчему. Хочется, чтобы не стучало подольше, было повыше (точнее как положено), ехало помягче и управлялось без сильных кренов. Ясно, что оригинал лучше, но чето както не бюджетно.
Просто смотрел на exist и запутался в корень: столько всяких вариантов в зависимости фигзнает от чего (там помоему марка передних амортизаторов не зависит только от мощности ламочки в подсветке прикуривателя, а марка передних пружин наверно зависит и от этого: всякие разноцветные метки в различном сочетании).
Т.е. я бы хотел увидеть отзывы и рекомендации по амортизаторам и пружинам различных производителей (опыт эксплуатации), а так же по возможности номера этих девайсов на машины с такими же "весовыми" характеристиками

P.S. на ВАЗ-21099 ставил задние "газовые" амортизаторы (не помню точно название т.к. было это давно). Проездив 4 месяца снял их и утопил в ближайшем болоте, а вместо них поставил СААЗовские по 400 р. за шт., т.к. езда с ними была просто ужасом: при неспешном пологом повороте на не очень гладком асфальте (дело было летом) чуть удержал машину от разворота: начался какой-то внезапный занос "задней части". А т.к. ехал с маленьким ребенком, то решение о дальнейшей судьбе амортизаторов было принято мгновенно и безповоротно.
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.
Аватара пользователя
Zavol
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 11:39
Откуда: Заволжье

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Сообщение Woland » Чт, 02 дек 2010, 17:52

Мое мнение:

Пружины можно брать Kilen, CS - нормальная замена оригиналу, а дешевле раза в 2. Кроме того, один и тот же артикул от того же CS заменяет почти все варианты ВАГовских пружин (в разумных пределах). Насколько я понимаю, основные варианты пружин это: по типу кузова - хетч/универсал, по высоте - ППД,/европейская/РС, возможно, от нагрузки на ось - 1.4,1.6/1.8,1.8T,2.0,1.9TDI, по типу привода - передний/4х4.

Амортизаторы - тут по вкусу, я себе поставил Koni STR.T - собранно, но жестковато. Можно поглядеть на Koni Special, они позиционируются как комфортные.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Сообщение Alpinist » Сб, 16 апр 2011, 15:25

Не вижу ответа на самый главный вопрос, как разобраться с этим бардаком по пружинам. Ничего не понятно с цветовыми метками. Как узнать какие идут на европу, какие ППД и есть ли вообще такие, какие из них усиленные?
Alpinist
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 13:05

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Сообщение Алексей75 » Пн, 18 апр 2011, 7:44

недавно заменил все амортизаторы по кругу, поставил бильштайн б4 для ППД, по ощущениям что хочу сказать, повороты стала проходить гораздо лучше, в плане того что задницу не переставляет теперь, но жесткость прибавилась, в том смысле что при проезде стыков и мелких неровностей теперь всё что в багажнике лежит громыхает, в целом я очень доволен, неплохая и недорогая альтернатива оригиналу, и вообще после установки утвердился во мнении, что амортизаторы надо менять почаще, а не как я раз в 160 000км.
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Сообщение AlexZ0 » Пн, 18 апр 2011, 9:14

Пружины CS не ставить! Мне пару лет назад на Ауди в сервисе такие поставили - через ТРИ месяца обменяли на K+F по гарантии, просели см на 5!
Как я понимаю, самые жесткие стоят на универсале с ППД, мотором 1,8Т и кондеем - т.е. как у меня :)
Метки пружин на морде: 2зеленых+2синих
Изображение
Удачи!
Тур, монотурбосарайчик, на drive2
Аватара пользователя
AlexZ0
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011, 22:25
Откуда: Питер, Гражданка

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Сообщение Woland » Пт, 22 апр 2011, 13:54

AlexZ0 писал(а):Пружины CS не ставить! Мне пару лет назад на Ауди в сервисе такие поставили - через ТРИ месяца обменяли на K+F по гарантии, просели см на 5!
Как я понимаю, самые жесткие стоят на универсале с ППД, мотором 1,8Т и кондеем - т.е. как у меня :)
Метки пружин на морде: 2зеленых+2синих

+1, у меня тоже CS за полгода просели, не так сильно, но все же заметно. Так что предыдущий мой совет можно считать вредным :)

А еще жестче может быть на 1.9TDI, но может там и такие же как на 1.8Т
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Пружины передней подвески

Сообщение Alex31BeL » Пт, 07 мар 2014, 10:45

Подскажите пожалуйста какие передние пружины лучше поставить чтоб поднять перед до стокового состояния а лучше чтоб выше стокового было?
Octavia Tour 1.6 AEH с ППД.
На данный момент у меня стоят пружины kayaba rc1680, когда я только поставил эти пружины у меня стояла одна проставка ппд на каждый амортизатор и я цепляюсь защитой двигателя за всё подряд, сейчас я поставил ещё одну простовку, то есть у меня на одном амортизаторе стоит 2 простовки
Изображение
и машина немного поднялась, цепляю уже не всё подряд, но если небольшая ямка на дороге сильно бьёт в отбойник.
Skoda Octavia Tour 1.6i AEH 2001г.
Аватара пользователя
Alex31BeL
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 31 июл 2012, 20:49
Откуда: Белгород

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Сообщение Dolfinchik » Сб, 08 мар 2014, 15:59

Ребят, а кто знает, есть ли на октавию проставки под стойки. Я имею ввиду не вышеприведённые кольца, а как на нексиях, т.е. проставка под задние пружины, и проставка под стаканы передних стоек. Они поднимают авто и не уменьшают ход передней подвески, сзади естественно амморы ограничивают ход.
У меня сестра поставила на нексию, авто поднялось на 4 см. Пришлось правда сход-развал делать.

Ток не надо насчёт управляемости впаривать, я пока думаю над целесообразностью этого проекта, мне просто понравился результат на нексии.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Сообщение Alexer32 » Сб, 22 мар 2014, 21:02

Dolfinchik писал(а):Ребят, а кто знает, есть ли на октавию проставки под стойки. Я имею ввиду не вышеприведённые кольца, а как на нексиях, т.е. проставка под задние пружины, и проставка под стаканы передних стоек. Они поднимают авто и не уменьшают ход передней подвески, сзади естественно амморы ограничивают ход.
У меня сестра поставила на нексию, авто поднялось на 4 см. Пришлось правда сход-развал делать.

Ток не надо насчёт управляемости впаривать, я пока думаю над целесообразностью этого проекта, мне просто понравился результат на нексии.


По задней части всё просто,если хочешь просто поднять с тойже жёсткостью,то ставь проставки под пружину,если хочешь усилить жёсткость и ничего не задирать особо,то ставь межвитковые проставки,по переду как раз ППД и есть первый вариант,ну а второй тот же,межвитковые,кстати управляемость межвитковые во многих случаях даже улучшают,их можно ставить и по одной на пружину и по две и даже по три видел.Выбор за тобой,только не перестарайся.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
А что тебе вообще не нравится,что машина невысокая сама по себе или если нагрузить,то днищем трёт?ЕСли второе,то думай про проставки,если первое,то думай о другой машине,а ещё постарайся понять,в чём суть той самой потери управляемости в случае поднятия кузова от земли,он ведь не в раскачке и чём то подобном,а в том,что схождение колёс уходит в минус и очень сильный после определённого подъёма,а на неровностях,когда кузов уходит резко вниз,схождение резко уходит в плюс,так что есть предел,а вот поднят ли зад или нет не настолько критично
Alexer32
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср, 12 фев 2014, 22:50

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Сообщение Dolfinchik » Сб, 22 мар 2014, 22:04

Да это всё понятно, после любого лифта нужно играть настройками схождения, и здесь конечно расположение рулевой рейки внизу - не самый лучший вариант. Схождение исправляется на небольшой плюс, если не ошибаюсь то +0,5 делают, а дальше на кочках и при торможении оно становится немного больше, но т.к. всё время находится в плюсе, то это не заметно.
Я заморачиваюсь только по одной причине, зимой у нас много дорог с колеями, и очень часто цепляю защитой. Но это пол беды, защита мощная, а в основном меня "достаёт" что садишься этой защитой, и всё ни туда ни сюда.
С другой стороны я не хочу ставить кольцевые проставки в конструцию стоек, т.к. это увеличивает жёсткость подвески, и плюсом она будет бить по своим отбойникам, она просто не расчитана на эти проставки.
Т.е. есть цель поднять перед, для чуть бОльшей проходимости, но всё в меру. Я просто увидел на нексии это простое решение, поставить проставки под стакан стоек, и делов на 20 минут, поставить - снять, и результат. Я даже возможно на зиму бы их ставил, а весной снимал. Заодно и проверил бы насколько это меняет маневровые характеристики шкоды, и на сколько уходят углы.
Но это только мысли, т.к. в реале не встречал таких проставок на шкоду. Сейчас уже забуду об этом, ближе к осени буду искать варианты, а может и не буду, эту зиму отъездил, пять раз с колеи вытолкнул, дороги не чистят категорически.

P.S. межвитковые тоже не пойдут, я категорически против увеличёния жёсткости подвески, мне очень нравится её плавный ход, именно по-этому я предпочитаю большие седаны, кроссоверам и внедорожникам.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Сообщение Вован 313 » Вт, 24 мар 2015, 10:36

Ребят помогите советом,просели пружины,хочу поменять,с амортизаторами определился,буду ставить бильштайн б4,пружины думал про кайлен,но как понять идут ли они для ппд,хочу чтоб клиренс вернулся к стоковому состоянию,можно выше,надоело пузом грести,да и зад стал ниже переда.В экзисте куча всяких предложений,но как понять какие нужны.Если кто ставил и есть номера,скиньте пожалуйста.И еще вопрос,задние пружины идут с ппд или без,а передние так же или они все одинаковые?
Octavia tour 1.4 BCA мкпп 2008 г.
Вован 313
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 16:28
Откуда: Подольск Московская обл.

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Сообщение rdfr » Вт, 24 мар 2015, 12:58

Вован 313 писал(а):Ребят помогите советом,просели пружины,хочу поменять,с амортизаторами определился,буду ставить бильштайн б4,пружины думал про кайлен,но как понять идут ли они для ппд,хочу чтоб клиренс вернулся к стоковому состоянию,можно выше,надоело пузом грести,да и зад стал ниже переда.В экзисте куча всяких предложений,но как понять какие нужны.Если кто ставил и есть номера,скиньте пожалуйста.И еще вопрос,задние пружины идут с ппд или без,а передние так же или они все одинаковые?


http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385879158
По посадочным местам эдентичны, по жёсткости с тди мотором между оригиналом и ими разницы невидно, по высоте примерно 1см выше от стоковых не просевших. С мотором 1.4 думаю до 3 см повыше будет, ну и непросядут вероятно оооочень долго.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19