Страница 1 из 2

Подскажите по аммо на Октавию...

СообщениеДобавлено: Пт, 22 апр 2005, 14:42
Сергий
Приветствую всех!!!
Есть Октава 1,8- машина у меня из Гемании, так что подвеска европейская, очень нравится управление, но очень достали жёсткая передняя подвеска и маленький клиренс.Кто ставил маслянные стойки на Октавию поделитесь впечатлением ,как изменилось управление, какой фирмы стойки, какой клиренс, и стоит ли вообще связываться
с маслянными аммортизаторами, как ведёт себя Октавия с пакетом для плохих дорог, я имею в виду управляемость и комфорт? Кстати форум перечитал весь, но так и не нашёл конкретных отзывов и пояснений,
все разговоры сводятся: мне сказали на сервисе, я где-то читал, мне сказал знакомый и всё такое...
Всем спасибо!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 22 апр 2005, 14:57
AnTONIo!
Надо же, я думал что у Шкоды подвеска жосткая потому, что на нее русский пакет поставили, оказывается и родная тем же страдает.
Пойду в выходные шины подспущу, этож жуть такая, как на табурете ездишь

СообщениеДобавлено: Сб, 23 апр 2005, 19:46
Шабаш
тоже у меня машина из Германии без русского пакета - вроде все устраивает, кроме клиренса - ставь по любом защиту картера - на Кунцевском 2200 (Питерская). По поводу изменения на русский пакет - если есть лишние 800 зеленых - то пожалуйста. я оставил все как есть, при этом в деревню (глушь страшная, 300 км, трактора не проезжают) я езжу нормально и проблем нет.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 апр 2005, 9:09
36RusOcta4x4
В порядке поступления
очень нравится управление, но очень достали жёсткая передняя подвеска и маленький клиренс.


А по другому не бывает. Управление во многом зависит от жесткости подвески и посадки автомобиля.

какой фирмы стойки

Поставте Боже машина станет немного мягче.
Клиренс увеличить можно но мах на 20мм за счет установки проставки
1J0412311 (код оригинальной проставки под переднюю стойку В ЕТКА поз28 ) зад автомобиля поднимется за счет особенностей развесовки вашего автомобиля. Больше не рекомендуется могут получиться "уши", allroad из нее все равно не сделаешь.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 апр 2005, 14:09
Gera99
AnTONIo! писал(а):Надо же, я думал что у Шкоды подвеска жосткая потому, что на нее русский пакет поставили, оказывается и родная тем же страдает.
Пойду в выходные шины подспущу, этож жуть такая, как на табурете ездишь

Странно, у меня Октавия из Чехии, и я наоборот грешу на очень мягкую подвеску и даже неприятное раскачивание вверх вниз на ухабистой трассе. Грешил на стойки, но на сервисе заверяют что все в норме.
Сергий писал(а):Приветствую всех!!!
Есть Октава 1,8- машина у меня из Гемании, так что подвеска европейская, очень нравится управление, но очень достали жёсткая передняя подвеска и маленький клиренс.Кто ставил маслянные стойки на Октавию поделитесь впечатлением ,как изменилось управление, какой фирмы стойки, какой клиренс, и стоит ли вообще связываться
с маслянными аммортизаторами,


По замене стоек есть интересная ссылочка, прочитай
http://www.skoda-club.ru/papa/tuning.html#2

СообщениеДобавлено: Пт, 29 апр 2005, 14:55
Сергий
Gera99 писал(а):
AnTONIo! писал(а):Надо же, я думал что у Шкоды подвеска жосткая потому, что на нее русский пакет поставили, оказывается и родная тем же страдает.
Пойду в выходные шины подспущу, этож жуть такая, как на табурете ездишь

Странно, у меня Октавия из Чехии, и я наоборот грешу на очень мягкую подвеску и даже неприятное раскачивание вверх вниз на ухабистой трассе. Грешил на стойки, но на сервисе заверяют что все в норме.
Сергий писал(а):Приветствую всех!!!
Есть Октава 1,8- машина у меня из Гемании, так что подвеска европейская, очень нравится управление, но очень достали жёсткая передняя подвеска и маленький клиренс.Кто ставил маслянные стойки на Октавию поделитесь впечатлением ,как изменилось управление, какой фирмы стойки, какой клиренс, и стоит ли вообще связываться
с маслянными аммортизаторами,


По замене стоек есть интересная ссылочка, прочитай
http://www.skoda-club.ru/papa/tuning.html#2


Спасибо за ссылку, но ценник на KONI для меня тяжеловат...
Просто заплатив такие деньги, я не знаю ,что получится в итоге,
у всех людей разные понятия жёсткости подвески и управляемости автомобиля, кому-то
это нравится, а другому ну ни как...Если бы можно было провести тест- драйв с такими аммо, то может быть я и задумался, если конечно понравится, а так покупать со слов, мол всем рекомендую, мне не хочется...

СообщениеДобавлено: Вс, 01 май 2005, 10:28
Lucifer
Готов поменять адаптированную российскую подвеску на вашу европейскую!!!!!!! Какой у вас пробег?

СообщениеДобавлено: Вт, 03 май 2005, 8:11
Сергий
Lucifer писал(а):Готов поменять адаптированную российскую подвеску на вашу европейскую!!!!!!! Какой у вас пробег?


Спасибо, но я думаю вас это не устроит, прбег 90 000 км,
а это уже для подвески многовато...

СообщениеДобавлено: Вт, 03 май 2005, 8:46
Lucifer
Да согласен, многовато, тогда можете у меня купить адаптированную подвеску пробег 35000 если надумаете пишите в личные сообщения, договоримся.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 май 2005, 9:27
Сергий
Lucifer писал(а):Да согласен, многовато, тогда можете у меня купить адаптированную подвеску пробег 35000 если надумаете пишите в личные сообщения, договоримся.


А чем же так плоха адаптированная подвеска?

СообщениеДобавлено: Вт, 03 май 2005, 11:06
Lucifer
Когда двигатель 190л.с. и резина 225 50 Р16 то хочется большего а бильштайн спорт не встает на адаптированную подвеску вот мне и нужны европейские пружины .

СообщениеДобавлено: Вт, 03 май 2005, 12:03
Сергий
Lucifer писал(а):Когда двигатель 190л.с. и резина 225 50 Р16 то хочется большего а бильштайн спорт не встает на адаптированную подвеску вот мне и нужны европейские пружины .


Да, наверное соглашусь с вами, с таким мотором и колёсами надо что-то пониже.У меня всё гораздо скромнее: 125л.с. и 195/65/R15 ,
когда еду по трассе, то ощущения очень положительные, машина не раскачивается, сидит на дороге плотно, рулится супер, а вот где дорога похуже тут всё-труба, жёсткие удары и всё такое. Зимой в колее поддоном задеваю лёд,бутылка из под пепси 1,5л не пролезает под поддоном, при том, что у меня не стоит защита,
вот буду её ставить скоро , тогда клиренс ещё уменшится-вообще не знаю как буду ездить... У меня и так уже поменялся стиль вождения,
где раньше на 9-ке пролетал, сейчас цепляю все выступы ,короче
для меня это главный недостаток моей Октавии...

СообщениеДобавлено: Вт, 03 май 2005, 12:40
36RusOcta4x4
мне и нужны европейские пружины.

а что это большая проблема с европейскими пружинами, купить что негде? или здесь замешано желание немного съэкономить.
:wink: Так в том ките который вы выбрали пружины есть уже или?

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2005, 8:59
Lucifer
Кит решил не ставить слишком низко получается там всего 10 см клиренс вместо сегодняшних 17см так, что купил уже Бильштайн Спорт и вот не знаю либо килен с просветом 14 см или HR с просветом 11,5см не знаю вот что делать

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2005, 10:17
36RusOcta4x4
Не ну а чего думать то если клиренс критичен то тогда Килен как никак 140мм.
Бильштайн то уже на полке в гараже лежит :wink: