forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чистка ВКГ и грибок

Чистка ВКГ и грибок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Чистка ВКГ и грибок

Сообщение SkyT » Чт, 23 дек 2010, 11:14

Примерно понял что снимать для того чтобы почистить ВКГ, но как выглядит тот самый клапан RCV (грибок) и какой у него партнамбер. Также какие нужны прокладки? И какие шланги вообще поменять сразу стоит?
SkyT
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 29 сен 2010, 13:04

Re: Чистка ВКГ и грибок

Сообщение rummi » Пт, 24 дек 2010, 14:39

О каком двигателе (буквенное обозначение) идёт речь (даже у турбодвигателей 1.8T, устанавливаемых на Турик, системы ВКГ разные) и какой год выпуска, и пробег авто; какое масло заливалось и как часто менялось ?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Чистка ВКГ и грибок

Сообщение SkyT » Сб, 25 дек 2010, 10:55

Мотор 1,8Т AGU, 2007г, когда я её купил пробег был 81тыс. Машина обслуживалась у официалов, масло шелл 5в40, я так полагаю замена каждые 15тыс км, так-же написано и в сервисной книжке о прохождении ТО. После покупки сразу поменял масло на кастрол 5в40,все фильтра и.т.д После чтения форума решил свою ВКГ проверить. И ещё хочу поменять маслоприёмник, так как начитался ужасных историй на этом форуме)). Кстати сейчас пробег 88тыс.
SkyT
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 29 сен 2010, 13:04

Re: Чистка ВКГ и грибок

Сообщение GeR1man » Сб, 25 дек 2010, 13:04

А на каком пробеге надо промывать ВКГ, при условии использования масла мотюль и замены каждые 7,5 тыш км. Двиг АУМ.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Чистка ВКГ и грибок

Сообщение SkyT » Пн, 27 дек 2010, 7:24

Спасибо за ответ! Я Вам ещё личное сообщение отправил.
Если честно я даже не знаю где он находится (грибок) и как выглядит, на той ссылке что Вы дали (пассат клуб) фото не грузится.(
SkyT
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 29 сен 2010, 13:04

Re: Чистка ВКГ и грибок

Сообщение rummi » Пн, 27 дек 2010, 3:18

SkyT писал(а):Мотор 1,8Т AGU, 2007г, когда я её купил пробег был 81тыс. Машина обслуживалась у официалов, масло шелл 5в40, я так полагаю замена каждые 15тыс км, так-же написано и в сервисной книжке о прохождении ТО. После покупки сразу поменял масло на кастрол 5в40,все фильтра и.т.д После чтения форума решил свою ВКГ проверить. И ещё хочу поменять маслоприёмник, так как начитался ужасных историй на этом форуме)). Кстати сейчас пробег 88тыс.


Проверьте работоспособность грибка по этой схеме http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146291 . Если он работает (в чем я почти уверен) -- в вкг у AGU на таком пробеге, учитывая год выпуска авто и используемое масло, можно не лезть (только опрессовку проведите -- воспользуйтесь поиском, данная операция описана мной подробно в отдельной теме).


ps Втягивать воздух в себя (при проверке клапана) надо резко и достаточно сильно. Но если клапан срабатывает лишь на "нечеловеческом" усилии -- его лучше заменить на новый. С буковкой B или D (с буквой А сняты с производства) в конце оригинального номера. Штуцеры у данных клапанов одного диаметра, имейте это в виду и не купите случайно клапан для некоторых турбодвигателей Ауди, где диаметр нижнего штуцера существенно больше диаметра бокового.

Добавлено спустя 28 секунд:

А вот с переходом на Кастрол я вас не поддерживаю совсем.

Добавлено спустя 6 часов 57 минут 58 секунд:
GeR1man писал(а):А на каком пробеге надо промывать ВКГ, при условии использования масла мотюль и замены каждые 7,5 тыш км. Двиг АУМ.


Сложно сказать (поскольку практически не было таких грамотно обслуживаемых изначально автомобилей), но, думаю, более 100 тысяч, учитывая более неудачную топологию и материалы вкг на AUM/ARX.
Надо периодически проверять проходимость системы определенным методом продувки и частичного демонтажа, а так же косвенно по состоянию и работоспособности редукционного клапана; и про опрессовку не забывать, поскольку есть несколько элементов в этой системе (достаточно дорогостоящих), подверженных, увы, физическому разрушению от временных, тепловых и химических нагузок -- верхний резиновый тройник и пластиковая трубка, идущая от нижнего тройника вкг. Данные операции включены, разумеется, в комплексную диагностику двс, проводимую нами.
Cамое неприятное, пожалуй, это внезапный выход из строя блидера -- клапана системы вкг, вставленного и обжатого в нижнем резиновом тройнике (это касается любой вкг на 1.8t) -- его выход из строя (обычно разрушается пластиковый прижимной "пятак") вы ощутите сразу :)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Чистка ВКГ и грибок

Сообщение GeR1man » Пн, 27 дек 2010, 10:40

Понял, спасибо!
А Блидера у меня два ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Чистка ВКГ и грибок

Сообщение rummi » Пн, 27 дек 2010, 16:14

Приятно, что наши прошлые труды по "тюнингу блидера" не остались незамеченными. :) Обратный дублирующий клапан, надеюсь, не от ваз установлен, а в соответствии с нашими рекомендациями ?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Чистка ВКГ и грибок

Сообщение GeR1man » Пн, 27 дек 2010, 16:42

rummi писал(а):Обратный дублирующий клапан, надеюсь, не от ваз установлен, а в соответствии с нашими рекомендациями ?

Конечно! Партнамберы, в теме которые указывались.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Чистка ВКГ и грибок

Сообщение Слаука » Чт, 30 дек 2010, 12:50

Все вышеизложенное касается только Турбовых двигателей? У меня вот атмосферный, в нем стоит что-нить чистить? Что-то похожее на "грибок" нашел, длинным болтом прикручивается к головке цилиндров.
Изображение
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Re: Чистка ВКГ и грибок

Сообщение Wertos » Вт, 22 сен 2020, 18:50

Добрый вечер господа. Сегодня полез в ВКГ и обнаружил что дыряво всё ! Шланги заказал, но меня интересует следующее... А именно
ИзображениеИзображение
VAG 06A 103 213 F Патрубок системы вентиляции картера
Как видно на моих фотках он немного другой (растрескавшийся конец), но я заказывал по номеру. Создалось ощущение, что кусок, с кольцом остался торчать в движке ?! :Search:
Škoda Octavia Tour 1.8T AGU мкпп 2002
Wertos
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2018, 21:33
Откуда: Малоярославец


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18