Имеем - AUM, 1.8T, прошивка сток. Есть масса прочих навесных радостей (типа фронтального интеркулера).
Пробег - 74 тыщи. Все ТО - по регламенту. Как раз щас собирался делать ТО-5, и совмещать его с заменой ремней гены и ГРМ (сижу, посылку жду...). До этого косяков вообще ни с чем не было.
В адский снежный день немного поездил по городу (без внешнего обледенения). Затем день простоя в гараже. Затем день нормальной езды по городу.
Возвращаясь домой, застрял в ледовой яме. Помогать было некому, выбирался своими силами, в раскачку. Худо бедно - вылез. Думал - спалил сцепу (справедливости ради, сцепа у меня и так была уже поджарена немного). Теоретически, мог что-то промять-оторвать снизу. Но трезвый ум подсказывает, что я максимум мог глушаку навредить. Была еще мысль - сдернул/порвал патрубок интеркулера, но эта мысль слабо подтверждается, т.к. датчик давления показывает нормальное разряжение (минус 0.06-0.08 бара в разных режимах).
Сегодня поездил по городу - машина на низких и средних оборотах как бы одергивается. Т.е. газу прибавляешь, и мандраж проходит. Вышел на прямой участок, втопил... результат - мотор троит, на разгоне страшно тупит, и вылезает моргающий значок Check Engine. Добрался до гаража, подцепил VAG-COM. Показало три ошибки - P0300, P0304, P0302. Т.е. множественные пропуски зажигания, пропуски в четвертом и втором котлах соответственно. Снял крышку с мотора, офигел. Вся горловина для залива масла... в масле. Крышка тоже в масле. Было все девственно чисто - летом мыл мотор. Глянул уровень - конкретно так меньше минимума (когда, кстати датчик срабатывать должен?).
Свечи стоят NGK BKR7EIX, т.е. 7-ки серии Iridium. На них проехал на текущий момент 30 тыщ км, проблем не было. Да и пару дней назад все тоже было хорошо - пулял 120-150 по мкад, потери тяги не было. Свечи не снимал, не смотрел (инструмент закрыт в др. машине

Что делать, куда копать?
В голове только одна мысль - забита магистраль рециркуляции отработавших газов.
Что скажете?