Страница 1 из 1
Дергается машинка

Добавлено:
Ср, 29 дек 2010, 13:55
Омск
Добрый день, шкодоводы. Может кто сталкивался, подскажет? Машина Шкода Октавия 1998 г, двигатель 1,6, 75 л.с. АЕЕ. Пробег 170 000 км. Появился такой глюк и теперь постоянно присутствует уже пол года. Заводится машина отлично, прогревочные обороты есть, после прогрева начинается: пытается заглохнуть (обороты то падают то поднимаются но не больше 800, может заглохнуть.), начинаю двигаться машина начинает дергаться и тупить (как будто кто то держит), если нажать пидаль газа до упора тупит, потом выстреливает. Так продолжается несколько минут, а потом проходит и машина едет отлично, обороты 850, стоят как вкопанные. Стоит машину заглушить и постоять пол часа, час симптомы повторяются. Что заметил, если температура водуха выше +10 градусов глюк почти не появляется, т.е. чем холоднее на улице тем чаще это происходит. Диагностика ничего не показала, чистил инжектор, менял ВВ провода, свечи, фильтра, чистил бензонасос. Дроссельную заслонку не трогал, но утром как включаеш зажигание заслонка пищит, может вообще не утихнуть, так и завожу, но в исновном писк через секунд 10 пропадает, потом завожу. Подскажите что это может быть: дроссель, лямбда или еще что?
Re: Дергается машинка

Добавлено:
Ср, 29 дек 2010, 21:59
SKD112
Омск писал(а):Добрый день, шкодоводы. Может кто сталкивался, подскажет? Машина Шкода Октавия 1998 г, двигатель 1,6, 75 л.с. АЕЕ. Пробег 170 000 км. Появился такой глюк и теперь постоянно присутствует уже пол года. Заводится машина отлично, прогревочные обороты есть, после прогрева начинается: пытается заглохнуть (обороты то падают то поднимаются но не больше 800, может заглохнуть.), начинаю двигаться машина начинает дергаться и тупить (как будто кто то держит), если нажать пидаль газа до упора тупит, потом выстреливает. Так продолжается несколько минут, а потом проходит и машина едет отлично, обороты 850, стоят как вкопанные. Стоит машину заглушить и постоять пол часа, час симптомы повторяются. Что заметил, если температура водуха выше +10 градусов глюк почти не появляется, т.е. чем холоднее на улице тем чаще это происходит. Диагностика ничего не показала, чистил инжектор, менял ВВ провода, свечи, фильтра, чистил бензонасос. Дроссельную заслонку не трогал, но утром как включаеш зажигание заслонка пищит, может вообще не утихнуть, так и завожу, но в исновном писк через секунд 10 пропадает, потом завожу. Подскажите что это может быть: дроссель, лямбда или еще что?
дтож
Re: Дергается машинка

Добавлено:
Чт, 30 дек 2010, 18:24
Омск
А можно его как нибудь проверить, как он влияет на работу двигателя?
Подскажите а лямбда не может так влиять, говорят у АЕЕ она часто летит, расход сейчас по городу около 11-12 л., может она?
Re: Дергается машинка

Добавлено:
Чт, 30 дек 2010, 19:40
Cherry
Омск писал(а):А можно его как нибудь проверить, как он влияет на работу двигателя?
Он выдает неверную температуру из-за чего происходит неверное смесеобразование. Проверить можно, но сложно, проще заменить, благо стоит не дорого совсем.
Re: Дергается машинка

Добавлено:
Пт, 31 дек 2010, 10:15
Омск
А если дтож то разве это не должно происходить постоянно (т.е. дергание), а то получается в начале поездки подергается 5- 10 мин., а дальше работает и едет как ни в чем не бывало, пока не заглушишь. Причем чем теплее на улице тем глюк реже.
Re: Дергается машинка

Добавлено:
Ср, 05 янв 2011, 14:52
Cherry
ДТОЖ тем и отличается, что глючит обычно не в постоянке. Может к примеру на прогретом моторе летом выдать минусовую температуру и машина встанет посреди дороги, а остынет - заведется и поедет как ни в чем не бывало.
Re: Дергается машинка

Добавлено:
Вт, 11 янв 2011, 18:04
barbosss
а не подскажите номер по экзисту , я тоже хочу поменять , только их там несколько , а вот какой на AEE я так и не понял.
Re: Дергается машинка

Добавлено:
Пн, 24 янв 2011, 16:13
GriAndSer
ПОДСКАЖИТЕ. Иногда в движении или когда стоишь на светофоре машина при нажатии на педаль газа (или холостом ходу) машина начинает дергаться, иногда глохнет, а в движении такое ощущение что просто топливо не попадает. Диагностика показала:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 032-906-014-AEE.clb
Номер блока управления: 032 906 014 F
Компонент и/или версия: MARELLI 1AVM 2231
Кодировка:
Код мастерской:
VCID: 0F264F256735
2 Найдены неисправности:
00525 - Лямбда-зонд-G39
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
00609 - Вывод зажигания 1
31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
Готовность: Нет данных
Re: Дергается машинка

Добавлено:
Вт, 25 янв 2011, 9:16
Омск
Итак, решил проблему. Поехал на полную диагностику двигателя к официальному дилеру. Машину мучили целый день.
В итоге нашли: умел лямба-зонд. Заменили и все стало отлично работать. Кстати из за неисправной лямбы заслонка не поддавалась адаптации ( на вопрос о том, что она сама должна адаптироваться ответили, что она сама адаптируется под стиль вождения а компом адаптировать все равно нужно). Кстати датчик ДТОЖ менял еще до поездки на сервис результата не дало. А по поводу номера ДТОЖ я его не запомнил, но номер есть в FAQ посмотрите я его там нашел.
Re: Дергается машинка

Добавлено:
Чт, 27 янв 2011, 10:17
Малай
Омск писал(а):Поехал на полную диагностику двигателя к официальному дилеру. Машину мучили целый день.
В итоге нашли: умел лямба-зонд...
Диагност от официального дилера искал "мертвую" лямбду целый день!!! Грустно как-то...