forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Аккумулятор

Аккумулятор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Аккумулятор!

Сообщение Advice » Чт, 04 дек 2008, 9:35

Уважаемые! помогите пжлст с выбором аккумулятора...двиг 1.6 AKL, у диллера говрят, что можно ставить только на 61 амп с пусковым током 330 иначе генератор сожгу....а с такими характеристиками АКБ я найти не могу, и пусковой ток я думаю слишком слабый. кто что скажет!? заренее спасибо) :?:
Аватара пользователя
Advice
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 16 дек 2007, 21:30
Откуда: UfA

Сообщение Dmitry » Чт, 04 дек 2008, 12:09

http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=43&L=18
Модель выберешь, потом тип двигателя - и будет тебе счастье. Например этот http://pmd.varta-automotive.com/pmd2/se ... 4000613162
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Lorgus » Чт, 04 дек 2008, 17:42

Вот угораю я с таких спецов в магазинах, глаголящих о "сгорании генератора".
Аккумулятор - это бассейн. Емкость аккумулятора = объем бассейна.
Генератор - труба, заливающая в бассейн воду.

Если к большому бассейну подвести узкую трубу, разорвёт её, от того что она наполняет такой огромный бассейн, или нет? :lol:
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение GeR1man » Чт, 04 дек 2008, 17:45

ВОт это я понимаю, объяснил! даже я понял ))))))))))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение AndryL » Чт, 04 дек 2008, 21:29

Lorgus
+1
Более, чем доходчиво.
Главное чтоб размер подошел, и полярность клемм.
Есть конечно нюансы, но они не столь существенны.
Да и найти, авто АКБ нужного размера с очень маленькой емкостью или с очень большой, будет практически не реально (если ток специально не задаться такой целью и то постараться придется).
На всех будет и емкость и параметры допустимые для нормальной эксплуатации на данном авто.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Рейдер » Пт, 05 дек 2008, 9:14

Lorgus писал(а):Вот угораю я с таких спецов в магазинах, глаголящих о "сгорании генератора".
Аккумулятор - это бассейн. Емкость аккумулятора = объем бассейна.
Генератор - труба, заливающая в бассейн воду.

Если к большому бассейну подвести узкую трубу, разорвёт её, от того что она наполняет такой огромный бассейн, или нет? :lol:

Тоже +1. :)
На одной и той же машине мне приходилось ставить АКБ и 26 А-ч, и 70 А-ч.
Летом и если АКБ исправны - разницы не ощущается.
Если приходится часто запускать при низких температурах лучше ставить АКБ максимальной емкости, влезающую по размерам.

Недавно видел "бошевский" достаточно компактный, но на 82 А-ч.
Но жаба задушила. Стоит пока стоковый 51 А-ч. Хватает с головой.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Evgenii » Сб, 06 дек 2008, 17:17

А гелевый кто-нибуть ставил?
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Sashko » Сб, 06 дек 2008, 17:46

Lorgus писал(а):Вот угораю я с таких спецов в магазинах, глаголящих о "сгорании генератора".
Аккумулятор - это бассейн. Емкость аккумулятора = объем бассейна.
Генератор - труба, заливающая в бассейн воду.

Если к большому бассейну подвести узкую трубу, разорвёт её, от того что она наполняет такой огромный бассейн, или нет? :lol:

Разорвет, если бассейн - "потенциальная яма" (это для друзей-физиков понятно будет).
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение DNK » Вс, 07 дек 2008, 0:20

Sashko писал(а):
Lorgus писал(а):Вот угораю я с таких спецов в магазинах, глаголящих о "сгорании генератора".
Аккумулятор - это бассейн. Емкость аккумулятора = объем бассейна.
Генератор - труба, заливающая в бассейн воду.

Если к большому бассейну подвести узкую трубу, разорвёт её, от того что она наполняет такой огромный бассейн, или нет? :lol:

Разорвет, если бассейн - "потенциальная яма" (это для друзей-физиков понятно будет).


Поддержу!
Имеем постоянно недозаряженный аккумулятор. А в случае разряженного аккумулятора практически ток короткого замыкания (по крайней мере близко к этому). И, таким образом, постоянно нагруженный генератор. Как вы считаете, долго ли он прослужит?
Skoda Octavia А5 FL 1,6 MPI BSE, Elegance + WRD
Аватара пользователя
DNK
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 16:33

Сообщение Рейдер » Вс, 07 дек 2008, 9:59

DNK писал(а):
Sashko писал(а):
Lorgus писал(а):Вот угораю я с таких спецов в магазинах, глаголящих о "сгорании генератора".
Аккумулятор - это бассейн. Емкость аккумулятора = объем бассейна.
Генератор - труба, заливающая в бассейн воду.

Если к большому бассейну подвести узкую трубу, разорвёт её, от того что она наполняет такой огромный бассейн, или нет? :lol:

Разорвет, если бассейн - "потенциальная яма" (это для друзей-физиков понятно будет).


Поддержу!
Имеем постоянно недозаряженный аккумулятор. А в случае разряженного аккумулятора практически ток короткого замыкания (по крайней мере близко к этому). И, таким образом, постоянно нагруженный генератор. Как вы считаете, долго ли он прослужит?
Господи!
Бред какой!
Не стоит путать с зарядом полностью разряженного конденсатора большой емкости. Вот тогда можно говорить о потенциальной яме. И то, пока конденсатор не зарядится на 25%, далее ток заряда падает по экспоненциальному закону.
У аккумулятора (особенно свинцового) есть вполне ощутимое внутреннее сопротивление при любой степени разряда. И ток от генератора даже на разряженной АКБ не может превысить некоторого значения в потенциостатическом режиме, который и реализуется в бортовой сети.
Для стандартного аккумулятора - это 10-13 А.
Такой ток выдаст генератор без напряга даже на холостом ходу двигателя, поскольку это всего 10-15% от его максимального тока.
Опять же, по мере заряда ток будет падать вплоть до 1 - 1,5 А при полностью заряженной АКБ.

Наиболее распространенные на Шкодах генераторы (90 или 110 А) на холостом ходу могут выдать до 25 А без существенного падения напряжения в бортовой сети, если исправные, конечно. Проверено.

Можно много дискутировать на эту тему, но не стоит вводить в заблуждение неискушенных шкодоводов категоричными заявлениями.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение AndryL » Вс, 07 дек 2008, 17:07

DNK писал(а):Имеем постоянно недозаряженный аккумулятор. А в случае разряженного аккумулятора практически ток короткого замыкания (по крайней мере близко к этому). И, таким образом, постоянно нагруженный генератор. Как вы считаете, долго ли он прослужит?

Очень долго!!! :lol: , вернее просто обязан весь свой заложенный срок службы. У автогенераторов ПВ 100%.
Абсолютно все современные авто генераторы, имеют самоограничение по максимальной силы тока.(т.е они тупу не выдадут больший ток(просто физически не сможет), чем он заложен при проектировании и производстве).
Самоограничение силы тока достигается за счет того, что при увеличении тока нагрузки возрастает ток в катушках обмотки статора, что сопровождается увеличением магнитного потока статора. Так как магнитный поток статора противодействует магнитному потоку ротора, результирующий магнитный поток уменьшается, что приводит к уменьшению индуктируемой э.д.силы.
Также самоограничение силы тока происходит за счет того, что при увеличении частоты вращения ротора повышается частота тока в обмотках катушки статора, что, в свою очередь, увеличивает индуктивное сопротивление обмотки.
Другими словами, теоретически невозможно сжечь исправный генератор, рассчитанный на 90А, снимая с него постоянно 90А.
А любой ток, в этом допустимом пределе, является для генератора нормальным!! режимом работы.(допустимым, на который он и рассчитан на постоянную работу).
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Gross » Пн, 08 дек 2008, 7:08

Evgenii писал(а):А гелевый кто-нибуть ставил?


хороший вопрос!!! )) а что то никто ничего не сказал про гелевые.
Gross
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 19:10
Откуда: Магнитогорск

Аккумулятор

Сообщение tedi10 » Вс, 02 янв 2011, 9:56

В общем машине скоро 2 года, акку столько же. С первых морозных дней он меня напрягал(еле маслал). И вот вчера я не вытерпел. Свою варту, якобы необслуживаемую вскрыл, там под плёнкой пробки на резьбе. Купил ареометр, померил: внимание-плотность в 4 банках 1.2, в одной 1.21, в последней 1.22. Ужас. Купил корректирующий электролит(1.4), откачал- закачал и получил 1.26-1.27. Ссссупер. Теперь даже при заводке ABS не загорается.
Если у кого то проблемы как и меня (были), не поскупитесь купить ареометр(60 руб) и померьте. Возможно вы тоже ужаснётесь.
Да, кстати, плотность проверяется на полностью заряженном аккумуляторе!!!
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Аккумулятор

Сообщение Diagnostik » Вс, 02 янв 2011, 10:00

И поднимается зарядкой, а не заменой электролита.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение ПИКУР » Вс, 02 янв 2011, 10:16

tedi10 писал(а):Свою варту, якобы необслуживаемую вскрыл, там под плёнкой пробки на резьбе. Купил ареометр, померил: внимание-плотность в 4 банках 1.2, в одной 1.21, в последней 1.22. Ужас. Купил корректирующий электролит(1.4), откачал- закачал и получил 1.26-1.27.

Неделю назад пришлось 2 дня гонять "на малом токе" родной трёхлетний акум.
Плотность есть чем мерять, но везде пишут необслуживаемая и слышал, что заправляются гелем, поэтому и в дебри не полез.
Может есть где почитать по этой теме?
ПИКУР
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 19:33
Откуда: М2- 585 км

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron