forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нестабильная работа двигателя при прогреве. AKL

Нестабильная работа двигателя при прогреве. AKL

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Нестабильная работа двигателя при прогреве. AKL

Сообщение AGNEZUS » Ср, 12 янв 2011, 8:44

И так дорогие форумчани нарисовалась тут одна проблемка. Машинка 2002 АКЛ. Хочу сразу оговориться, что юзал поиск, данная проблема есть у одного человечка, только двигательу него АЕЕ да и проблему вроде не решили. Так вот значится в чем проблема: Утром заводишь машинку на холодную, секунд 15-30 работает нормально, потом резкий провал и машина чуть ли не глохнет, далее сама подгазовывает (такие провалы могут быть 1-2 раза) и тут двигатель начинает как то странно работать. Обороты где-то 800-900, расход по бортовому компу как и всегда, начиная от 2 литров, потом постепенно снижается до 1 литра, но при этом двигатель странно работает, как будто вот вот заглохнет, и плюс еще троит. Причем как только расход бензина доходит до 1.2-1.0 литра то работа нормализуется. После прогрева машина заводиться и работает на x.x. нормально, и дажиеесли заводить машину через 6 часов где-то, все ок, но если она подольше постоит то опять такая же ерунда происходит. Т.е. получается на прогретый двигатель все ок, а на холодный такая вот бяда. Почитал ошибочки ваг комомвыдал, выдал следующие:

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 06A 906 019 CQ
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3317
Кодирование: 00021
Код Сервиса: WSC 31480
1 Неисправности:
00537 - Лямбда-регулирование
18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая
Готовность: Нет данных

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1U0 920 811 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V07
Кодирование: 18103
Код Сервиса: WSC 31480
TMBCK11U632704565 SKZ7Z0B1566660
1 Неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая

Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00004
Код Сервиса: WSC 31480
1 Неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая

Думали лямбда. Отключили, сегодня завели такая же ерунда. Так же есть скрины различных показаний ваг-кома, и на прогреваемый двигатель (в то время как его колбасит) и на прогретый, только какие выкладывать незнаю и + заснял на видео как работает движок (ну в плане его нестабильность работы можно легко услышать). Если надо выложу видео.

Вообщем прошу помощи/совета дабы разобраться в этой проблемке. Заранее спасибо всем кто отклиниться
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: Нестабильная работа двигателя при прогреве. AKL

Сообщение ajly » Ср, 12 янв 2011, 19:52

У меня такая же проблема, только двигатель AVU. Решение пока не найдено. Последний раз приговорили ДМРВ, но что-то я сомневаюсь, что в нем дело - других симптомов нет.
ajly
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 19:42
Откуда: СПб

Re: Нестабильная работа двигателя при прогреве. AKL

Сообщение БутерBROD » Чт, 13 янв 2011, 13:01

бензонасос! Уверен почти на 99.9 %
смотреть давление в системе. Помирает он...скоро начнет и теплую машину чудить...
отпишись как выяснишь в чем суть была...
интересно очень.
Запчасти VAG группы ООО "Автолюкс.ру"
www.autolux.ru, visa и mastercard
D2RU BROD Tel/WhatsApp +7(926)3511955
Аватара пользователя
БутерBROD
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 18:30
Откуда: www.autolux.ru, нагатинская

Re: Нестабильная работа двигателя при прогреве. AKL

Сообщение AGNEZUS » Чт, 13 янв 2011, 14:50

BROD писал(а):бензонасос! Уверен почти на 99.9 %
смотреть давление в системе. Помирает он...скоро начнет и теплую машину чудить...
отпишись как выяснишь в чем суть была...
интересно очень.

бензонасос отпадает сразу, буквально месяца 2 назад поменяли (старый помер). Знакомы автомеханик подсказал, что такое бывает из-за ДТОЖ. В августе как раз его менял - ошибку постоянно выдавал. Поставили Hans Pries или как то так, в магазине сказали что китайский, вот вчера поставил старый датчик, и практически все эти провалы и нестабильная работа пропали. Счас пару деньков покатаюсь посмотрю ошибки и как себя двигатель буит вести, а там уже дальше копать буим =)
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: Нестабильная работа двигателя при прогреве. AKL

Сообщение БутерBROD » Чт, 13 янв 2011, 15:34

AGNEZUS писал(а):
BROD писал(а):бензонасос! Уверен почти на 99.9 %
смотреть давление в системе. Помирает он...скоро начнет и теплую машину чудить...
отпишись как выяснишь в чем суть была...
интересно очень.

бензонасос отпадает сразу, буквально месяца 2 назад поменяли (старый помер). Знакомы автомеханик подсказал, что такое бывает из-за ДТОЖ. В августе как раз его менял - ошибку постоянно выдавал. Поставили Hans Pries или как то так, в магазине сказали что китайский, вот вчера поставил старый датчик, и практически все эти провалы и нестабильная работа пропали. Счас пару деньков покатаюсь посмотрю ошибки и как себя двигатель буит вести, а там уже дальше копать буим =)

может дело просто в кЕтайском насосе, ханс чистый кЕтай! :) правда заводской, но с бензонасосами у них не лады... делают через всем знакомое место)))
ждемс решения :))))
Запчасти VAG группы ООО "Автолюкс.ру"
www.autolux.ru, visa и mastercard
D2RU BROD Tel/WhatsApp +7(926)3511955
Аватара пользователя
БутерBROD
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 18:30
Откуда: www.autolux.ru, нагатинская

Re: Нестабильная работа двигателя при прогреве. AKL

Сообщение AGNEZUS » Чт, 13 янв 2011, 16:46

BROD писал(а):[может дело просто в кЕтайском насосе, ханс чистый кЕтай! :) правда заводской, но с бензонасосами у них не лады... делают через всем знакомое место)))
ждемс решения :))))

Да нет же, насос родной, а вот ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) был заменен на HP (Hans Pries) в августе 2010. Работал вроде ве норм, а тут бац и начились проблемы, и причем выдает ошибку лямбды. Вот поставивь назад родной (меняли его потому что постоянно выскакивала ошибка, поменяли и ошибка больше не появлялась), сегодня завел, уже намного лучше, провалов как с китайским, почти нет. Сейчас проверил на ошибки - ниодной нету.
P.S. про решения проблемы отпишу обязательно, а то в теме про AEE человек там все что можно походу поменял, и все равно результат нулевой
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: Нестабильная работа двигателя при прогреве. AKL

Сообщение AGNEZUS » Вс, 16 янв 2011, 11:27

вообщем сегодня просканили машинку со старым ДТОЖ, и опять выскачила ошибка

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 06A 906 019 CQ
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3317
Кодирование: 00021
Код Сервиса: WSC 31480
1 Неисправности:
00537 - Лямбда-регулирование
18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая
Готовность: Нет данных

что за ошибка такая кто знает? Может она зависит не от самой лямбды а от какого нить другого датчика???
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: Нестабильная работа двигателя при прогреве. AKL

Сообщение dexxxqqq » Вс, 16 янв 2011, 12:40

ДМРВ чистил? Заслонку мыл?
Фильтры / свечи?
ДТОЖ проверь, что показывает в мозгах. И старый и новый.
И проверь что показывает в мозгах лямбда.

AGNEZUS писал(а):что за ошибка такая кто знает? Может она зависит не от самой лямбды а от какого нить другого датчика???


Ну на этом форуме уже сто раз переписано, что она значит. Конечно, она зависит от всех датчиков. Больше того, она зависит от всего, что связано с топливом и воздухом (включая форсунки, бензонасос, регулятор давления топлива, вплоть до обыкновенных подсосов). Поэтому когда Вы уже знаете направление, надо начать с элементарного (замена фильтров, чистка ДЗ с адаптацией, чистка ДМРВ, проверить давление топлива, форсунки на стенде помыть и проверить распыл), а дальше уже все остальное...
Кстати, пробег какой? Форсунки чистили?
Последний раз редактировалось dexxxqqq Вс, 16 янв 2011, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
[продана] Skoda Octavia 2003 AKL Green Metallic http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... /dexxxqqq/
Audi A4 2010 CDHB http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/dexxxqqq/
Аватара пользователя
dexxxqqq
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 18:32
Откуда: Moscow

Re: Нестабильная работа двигателя при прогреве. AKL

Сообщение владимир163 » Вс, 16 янв 2011, 17:24

это значит что д.в.с. работает на обогащеной смеси.лямба дает сигнал блоку д.в.с.чтоб он уменьшил впрыск.то что ты ее отключал-ничего не говорит.проверь ее работу на прогретом д.в.с.
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Re: Нестабильная работа двигателя при прогреве. AKL

Сообщение AGNEZUS » Вс, 16 янв 2011, 22:56

dexxxqqq писал(а):....

Фильтра, свечи новые, заслонку мыли и адаптировали, пробег 190 тысяч, инжектор мыли винсом где то месяца 2 назад. Сегодня еще раз порыскал форум, нашел про бензонасос (но его менял осенью), датчик давления топлива и подсосы...спс, думаю начгем с подсоса ибо когда мыли инжектор, человек сделал замер и сказал что где то идет подсос небольшой, но тогда ошибка не вылазила и двигатель норм работал...
владимир163 писал(а):это значит что д.в.с. работает на обогащеной смеси.лямба дает сигнал блоку д.в.с.чтоб он уменьшил впрыск.то что ты ее отключал-ничего не говорит.проверь ее работу на прогретом д.в.с.

а не могли бы подсказать как проверить ее работу? просто есть показания ваг-кома на прогреваемом и прогретом двигателе, а какие выкладывать незнаю =(
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: Нестабильная работа двигателя при прогреве. AKL

Сообщение к.юрич » Пн, 17 янв 2011, 9:59

Тоже была такая-же фигня с прогревом, два года мучился, поменял почти всё что можно. И вот как-то при очередной диагностике заставил мастера не только ошибки постирать, но и посмотреть параметры какие можно. И не зря. Оказалось, что ДМРВ показывает на холостых 1,42 г/с, а должен не менее 1,8 . Тоесть явно был подсос воздуха где-то после датчика. В итоге оказалось что виноваты были уплотнения между впускным коллектором и головкой блока, они рассохлись и развалились на куски. После замены вот уже 3 месяца никаких проблем на прогреве.
Последний раз редактировалось к.юрич Чт, 20 янв 2011, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Re: Нестабильная работа двигателя при прогреве. AKL

Сообщение dexxxqqq » Ср, 19 янв 2011, 12:06

AGNEZUS писал(а):Фильтра, свечи новые, заслонку мыли и адаптировали, пробег 190 тысяч, инжектор мыли винсом где то месяца 2 назад. Сегодня еще раз порыскал форум, нашел про бензонасос (но его менял осенью), датчик давления топлива и подсосы...спс, думаю начгем с подсоса ибо когда мыли инжектор, человек сделал замер и сказал что где то идет подсос небольшой, но тогда ошибка не вылазила и двигатель норм работал...


ДМРВ мыли или нет? Если нет - посмотрите состояние и если необходимо - помойте.

Работу лямбды проверить просто. Если значения в ваг-коме меняются, скорее всего работает.
[продана] Skoda Octavia 2003 AKL Green Metallic http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... /dexxxqqq/
Audi A4 2010 CDHB http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/dexxxqqq/
Аватара пользователя
dexxxqqq
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 18:32
Откуда: Moscow

Re: Нестабильная работа двигателя при прогреве. AKL

Сообщение AGNEZUS » Ср, 19 янв 2011, 12:49

dexxxqqq писал(а):
AGNEZUS писал(а):Фильтра, свечи новые, заслонку мыли и адаптировали, пробег 190 тысяч, инжектор мыли винсом где то месяца 2 назад. Сегодня еще раз порыскал форум, нашел про бензонасос (но его менял осенью), датчик давления топлива и подсосы...спс, думаю начгем с подсоса ибо когда мыли инжектор, человек сделал замер и сказал что где то идет подсос небольшой, но тогда ошибка не вылазила и двигатель норм работал...


ДМРВ мыли или нет? Если нет - посмотрите состояние и если необходимо - помойте.

Работу лямбды проверить просто. Если значения в ваг-коме меняются, скорее всего работает.


ДМРВ не мыли. Я так понимаю показания лямбды через ван-ком смотряться так: заходим в ваг-ком->выбираем двигатель->там выбираем измерения(показания) и вот какую группу там надо вводить? от 0 до 22, что помню, так коэфициент лямбды на разных каналах разный показывает, обычно такие значения (в %): 0,97; 1: 1,07 и массовый расход на прогретый всегда показывает 1,42 г/с.
Кстати еще такую закономерность заметил: если температура не выше -10 или ближе к нулю, то праволов сильных ненаблюдается, как только температура становиться ниже -10 то начинает "колбасить". Сейчас решили поменять прокладки впускного колектора (есть на форуме про поддергивания на холостых), т.к. подсос имеется, а если не поможет то уже будем думать дальше
P.S. сегодня постараюсь попозже выложить показания вагкома на прогретый двс
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: Нестабильная работа двигателя при прогреве. AKL

Сообщение AGNEZUS » Пт, 21 янв 2011, 12:46

Вот собственно как и обещал показания Vag-Com'а

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

группа 2 параметр 2 значение меняется в пределах от 81.38 до 86.80. Значения лямбды не меняются
Последний раз редактировалось AGNEZUS Сб, 22 янв 2011, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: Нестабильная работа двигателя при прогреве. AKL

Сообщение dexxxqqq » Пт, 21 янв 2011, 22:36

Сними ДМРВ и посмотри в каком он состоянии, если засран - помой!!!
Чтобы устранить подсос, надо его локализовать. Менять все подряд - не вариант. Подсосы ищут с помощью генератора дыма или дедовскими способами, типа мыльных пузырей.
P.S. Не знаю как у всех, но у меня при нажатии на твои скрины выбрасывает на какие-то левые картинки.
[продана] Skoda Octavia 2003 AKL Green Metallic http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... /dexxxqqq/
Audi A4 2010 CDHB http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/dexxxqqq/
Аватара пользователя
dexxxqqq
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 18:32
Откуда: Moscow

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron