Проблемы с оборотами на холостом ходу.

Доброго времени суток господа форумчане!
Прошу помощи в следующей проблеме:
Около месяца назад стал замечать, что при включении повышенной энергонагрузки (обогрев заднего стекла, ближний свет, вентиляция салона) начинают немного плавать обороты двигателя на холостом ходу. По прошествии двух недель проблема из маленькой превратилась в большую - вплоть до того, что я еле доехал до сервиса, машина вообще не держала холостых оборотов, приходилось все время держать ногу педали газа, + начал троить двигатель.
В результате по указанию мастера поменял: все свечи; высоковольтные провода; в трамблере какая-то втулка была расшатана, токарем была выточена новая. Кроме того мастер сказал что проблема с давлением в одной из форсунок, возможно её надо будет поменять (что очень не бюджетно - одна форсунка стоит 8-10 тыс. р.). Двигатель троил из-за того, что один цилиндр не работал вообще.
После ремонта машина кое как начала держать обороты, но двигатель все равно не работает как положено. Свои 700-800 оборотов он держит только при всех выключенных электроприборах, если включить, скажем, ближний свет + вентиляцию + обогрев стекла (без чего нельзя нормально ездить зимой) обороты на холостом падают до 400 - 500 - движок начинает "басить" + естественно каждый поворот руля до упора тоже заставляет скакать стрелку тахометра. НО!!! Самое страшное, при холодном пуске машина не держит определенное время положенных ей 1200 -1500 оборотов и вообще глохнет, т.е. только нажатие на педаль газа и удержание её некоторое время (1 минуты или 2) заставляет движок начинать работать самому.
В остальном проблем с двигателем проблем нет: машина разгоняется резво, двигатель сейчас не троит. Все ОК.
Подскажите откуда "копать" и в чем искать проблему. Заранее большое спасибо.
Octavia, 98 г.в., AEE
Прошу помощи в следующей проблеме:
Около месяца назад стал замечать, что при включении повышенной энергонагрузки (обогрев заднего стекла, ближний свет, вентиляция салона) начинают немного плавать обороты двигателя на холостом ходу. По прошествии двух недель проблема из маленькой превратилась в большую - вплоть до того, что я еле доехал до сервиса, машина вообще не держала холостых оборотов, приходилось все время держать ногу педали газа, + начал троить двигатель.
В результате по указанию мастера поменял: все свечи; высоковольтные провода; в трамблере какая-то втулка была расшатана, токарем была выточена новая. Кроме того мастер сказал что проблема с давлением в одной из форсунок, возможно её надо будет поменять (что очень не бюджетно - одна форсунка стоит 8-10 тыс. р.). Двигатель троил из-за того, что один цилиндр не работал вообще.
После ремонта машина кое как начала держать обороты, но двигатель все равно не работает как положено. Свои 700-800 оборотов он держит только при всех выключенных электроприборах, если включить, скажем, ближний свет + вентиляцию + обогрев стекла (без чего нельзя нормально ездить зимой) обороты на холостом падают до 400 - 500 - движок начинает "басить" + естественно каждый поворот руля до упора тоже заставляет скакать стрелку тахометра. НО!!! Самое страшное, при холодном пуске машина не держит определенное время положенных ей 1200 -1500 оборотов и вообще глохнет, т.е. только нажатие на педаль газа и удержание её некоторое время (1 минуты или 2) заставляет движок начинать работать самому.
В остальном проблем с двигателем проблем нет: машина разгоняется резво, двигатель сейчас не троит. Все ОК.
Подскажите откуда "копать" и в чем искать проблему. Заранее большое спасибо.
Octavia, 98 г.в., AEE