Страница 1 из 2

Проблемы с оборотами на холостом ходу.

СообщениеДобавлено: Вс, 16 янв 2011, 22:37
Emin
Доброго времени суток господа форумчане!

Прошу помощи в следующей проблеме:

Около месяца назад стал замечать, что при включении повышенной энергонагрузки (обогрев заднего стекла, ближний свет, вентиляция салона) начинают немного плавать обороты двигателя на холостом ходу. По прошествии двух недель проблема из маленькой превратилась в большую - вплоть до того, что я еле доехал до сервиса, машина вообще не держала холостых оборотов, приходилось все время держать ногу педали газа, + начал троить двигатель.

В результате по указанию мастера поменял: все свечи; высоковольтные провода; в трамблере какая-то втулка была расшатана, токарем была выточена новая. Кроме того мастер сказал что проблема с давлением в одной из форсунок, возможно её надо будет поменять (что очень не бюджетно - одна форсунка стоит 8-10 тыс. р.). Двигатель троил из-за того, что один цилиндр не работал вообще.

После ремонта машина кое как начала держать обороты, но двигатель все равно не работает как положено. Свои 700-800 оборотов он держит только при всех выключенных электроприборах, если включить, скажем, ближний свет + вентиляцию + обогрев стекла (без чего нельзя нормально ездить зимой) обороты на холостом падают до 400 - 500 - движок начинает "басить" + естественно каждый поворот руля до упора тоже заставляет скакать стрелку тахометра. НО!!! Самое страшное, при холодном пуске машина не держит определенное время положенных ей 1200 -1500 оборотов и вообще глохнет, т.е. только нажатие на педаль газа и удержание её некоторое время (1 минуты или 2) заставляет движок начинать работать самому.

В остальном проблем с двигателем проблем нет: машина разгоняется резво, двигатель сейчас не троит. Все ОК.

Подскажите откуда "копать" и в чем искать проблему. Заранее большое спасибо.

Octavia, 98 г.в., AEE

Re: Проблемы с оборотами на холостом ходу.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 янв 2011, 9:31
Люблю марку Шкода
Если мотор не держит холостой ход при увеличении нагрузки через генератор, вам надо в первую очередь обслужить (помыть) дроссельную заслонку (ДЗ) а также проверить в ДЗ электромотор ХХ (холостого хода) и резисторную часть положения заслонки.

Re: Проблемы с оборотами на холостом ходу.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 янв 2011, 12:58
Emin
Ок, я вот тоже об этом подумывал. Слышал что после чистки дроссельной заслонки надо делать её компьютерную "адаптацию". Так ли это?

Re: Проблемы с оборотами на холостом ходу.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 янв 2011, 14:06
tedi10
Emin писал(а):Ок, я вот тоже об этом подумывал. Слышал что после чистки дроссельной заслонки надо делать её компьютерную "адаптацию". Так ли это?

Можно, если есть шнурок, но не обязательно, если его нет

Re: Проблемы с оборотами на холостом ходу.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 янв 2011, 16:00
Emin
А проблемы с холодным пуском также вероятны из-за неправильной работы ДЗ?

Re: Проблемы с оборотами на холостом ходу.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 янв 2011, 19:32
Люблю марку Шкода
Emin писал(а):А проблемы с холодным пуском также вероятны из-за неправильной работы ДЗ?

Во время старта лямда не работает до тех пор пока ее температура не достигнет рабочей, по этому после старта холодного мотора 3-5 минут лямда не работает вообще.
Ок, я вот тоже об этом подумывал. Слышал что после чистки дроссельной заслонки...................

Ее надо не только помыть, но и полазить тестером, проверить исправность моторчика РПДЗ (как правило, стираются щетки) и резисторной части дросселя, плавность уменьшения-увеличения сопротивления при открывании - закрывания ДЗ, замерить начальное (постоянное) сопротивление резисторной части, посмотреть выработку на графитовой части там где ходит бегунок.
По поводу адаптации ДЗ, если ДЗ исправна, то адаптация произойдет в процессе работы двигателя.

Re: Проблемы с оборотами на холостом ходу.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 янв 2011, 16:09
Emin
Спасибо большое за советы. Имеет ли смысл все эти процедуры, что Вы перечислили делать только в Skoda сервисе у официалов, или можно обратиться в любой нормальный сервис.

И еще вопрос, когда приеду, например, в оф. сервис все эти процедуры мне самому перечислить или достаточно сказать проверить и почистить ДЗ и проверить моторчик РПДЗ, и далее они сами разберутся, что и где замерять. Просто стоять над душой у них там не получится, они не пускают в ремонтный бокс. Я просто далеко не профи в этих вопросах, начинающий автолюбитель, так сказать. :) :) :)

Re: Проблемы с оборотами на холостом ходу.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 янв 2011, 19:03
Люблю марку Шкода
Имеет ли смысл все эти процедуры, что Вы перечислили делать только в Skoda сервисе у официалов, или можно обратиться в любой нормальный сервис

Это может сделать любой профессиональный автоэлектроник.
Или же обратиться в адекватный сервис, может быть еще подсос по впуску или неисправна проводка к ДЗ или сама ДЗ одним словом копать надо от ДЗ.

Re: Проблемы с оборотами на холостом ходу.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 янв 2011, 20:29
SKD112
Ок, я вот тоже об этом подумывал. Слышал что после чистки дроссельной заслонки...................

... проверить исправность моторчика РПДЗ (как правило, стираются щетки) и резисторной части дросселя.[/quote]

Вы уверены ,что там есть ЩЕТКИ?Для меня,видевшего изнутри не одну ДЗ,это огромное открытие!Раньше в пропозиционных эл.двигателях я щеток не видел.Поправьте,если не прав,и запомню .

Re: Проблемы с оборотами на холостом ходу.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 янв 2011, 20:51
Люблю марку Шкода
Для меня,видевшего изнутри не одну ДЗ,это огромное открытие!

Я с вами согласен, на современных авто в РХХ моторчики стоят безколлекторные ,но есть и исключения, конкретно в ДЗ АЕЕ моторчик который регулирует ХХ, в этом моторчике стоят щетки, на фольцвагене где система впрыска моновпрыск В3-ем пассате там тоже моторчик из щеток.

Re: Проблемы с оборотами на холостом ходу.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 янв 2011, 21:48
SKD112
спасибо,буду знать.

Re: Проблемы с оборотами на холостом ходу.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 янв 2011, 22:31
Emin
Спасибо за советы, буду действовать... !!!

Re: Проблемы с оборотами на холостом ходу.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 янв 2011, 23:08
sanges
1.6АЕЕ Началось с того что холостые были 400-500об.Промывка форсунок,диагностика,чистка ДЗ.Итог разгон стал резвее,но обороты 1000-1100 хоть на холодной,хоть на горячей,педаль газа стала постукивать по ноге.Мастер сказал что после чистки так и не смог адаптировать ДЗ,в конце процесса все сбрасывалось.После недолгих раздумий решил купить новую ДЗ.На покупку родной за 14000т не решился,купил VDO за 6000т.Замена,адаптация 500руб.Пока ехал до дома все норм. посмотрим как завтра заведется.Кстати на корпусе старой родной ДЗ надпись VDO, и только на пластмассовой крышечке лейба W.Других внешних отличий не нашел.

Re: Проблемы с оборотами на холостом ходу.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 янв 2011, 23:54
_Wolf_
VDO и есть оригинал

Re: Проблемы с оборотами на холостом ходу.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 0:05
sanges
Разница видимо только в том что лейбы W нет,и дешевле в 2 раза.