Страница 1 из 2

Термостат или нет?

СообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 9:56
AlterDen
Столкнулся со следующим:
на скорости в -10 и ниже при первой скорости печки все дорогу до работы(35км) стрелка температуры лежит на 82-85градусов. При второй скорости 78-80град. Если стоять на месте без печки , двигатель прогревается до 90С и стрелка стоит как вкопанная.

Сейчас подъехал к работе, печка работала на 2ой скорости, 80град на приборке. Потрогал радиатор - ощутимо теплый.

Это же не нормально, что на морозе с печкой темп. не держит? Помню, раньше такое было при темп. около -30.
Чет забыл опыт прошлых зим. Менять термос или у всех сейчас так?

Re: Термостат или нет?

СообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 10:18
_Wolf_
Менять термостат

Re: Термостат или нет?

СообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 10:18
Евгений николаев
по любому это термостат брохлит!потому что машина не должна остывать при включении печки,ну если только ты стоишь на холостых а печка работает скорости на 3ей!на ходу должна держать 90 градусов если даже на улице -30 и печка будет сильно крутить(ну по крайней мере у меня так)
еще один признак-это долгий прогрев,если этот признак есть то полюбасу это термостат

Re: Термостат или нет?

СообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 10:29
dexxxqqq
Термостат.

Re: Термостат или нет?

СообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 10:47
Люблю марку Шкода
dexxxqqq писал(а):Термостат.

Присоединяюсь.

Re: Термостат или нет?

СообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 11:22
ФФФ
Точно так и было, пока не поменял термостат: старый немного клинит в открытом положении - жижа идет через радиатор, когда уже не нужно. Сейчас стрелка стоит во всех режимах на 90 С, расход бензина на трассе упал на 0,5 - до 5,8-6,0 (как и было раньше), в салоне тепло.

Re: Термостат или нет?

СообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 14:04
Wolspy
а если температура не растет а наоборот 70-80градусов???? тут было на днях еду по ТТК смотрю температура упала, в чем проблема тоже в термостате???

Re: Термостат или нет?

СообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 15:16
_Wolf_
Wolspy писал(а):а если температура не растет а наоборот 70-80градусов???? тут было на днях еду по ТТК смотрю температура упала, в чем проблема тоже в термостате???

по большому кругу жижу гоняет , тож термостат

Re: Термостат или нет?

СообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 15:24
AlterDen
Спасибо. Поменяю.
А меняется на BCA только 032121110B? Прокладку какую к нему надо докупать?

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
Имеет смысл оригинал брать за 700р? или кто знает надежный аналог?

Re: Термостат или нет?

СообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 16:03
_Wolf_
AlterDen писал(а):Спасибо. Поменяю.
А меняется на BCA только 032121110B? Прокладку какую к нему надо докупать?

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
Имеет смысл оригинал брать за 700р? или кто знает надежный аналог?

Варенику меняли ставили неоригинал . до сих пор все норм.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=128364

Re: Термостат или нет?

СообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 17:37
ФФФ
Я взял фирмы Whaler что-то рублей 600, прокладка в упаковке уже была. На упаковке было много раз написано VAG. Покупал по ВИНу в Русь-трейде.

Re: Термостат или нет?

СообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 19:10
Wolspy
а на 1.8T AGU сложно менять? антифриз как проще слить чтобы меньше потерять его, и много ли его вытечет? Думаю взять неориг., Behr

Re: Термостат или нет?

СообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 19:36
tvik
Блин! У меня такая же проблема, думал ДТОЖ. :oops:

Приготовил
Жидкость охлаждающая VAG G 012 A8G M1 4,5 литра Буду 3/2 бодяжить
Датчик температурный Meyle100 919 0017
Кольцо уплотнительное датчика температуры VAG N 903 168 02

Надо еще и термостат купить, всё сразу и поменяю .

На AGU этот номер VAG 050 121 113 C ?
Wolspy думаю так же "Рекомендуем: Behr/Hella, Wahler" У Wahler 3141.87D наклонная задняя часть не знаю проблема или нет и в экзисте написано что она с колечком. ( колечко 038121119B).

vavaa писал(а):Тем по замене термостата действительно много, посмотрите внимательно. Если поможет, попытаюсь объяснить.
Термостат находится в блоке двигателя за генератором (AGU) куда в блок двигателя идет патрубок радиатора.
Порядок замены. Слейте через краник радиатора (справа внизу, если стоять лицом к машине, лучше с ямы) 1,5-2 литра охлаждаюшей жидкости. Сливать удобно в пластмассовую бутылку c широким горлышком, потом жидкость можно профильтровать через марлю и использовать повторно, если жидкость достаточно свежая. На блоке двигателя патрубок закреплен двумя болтами на 10. Доступ крайне неудобен (по двигеталю AGU). Чтобы удобнее провести замену термостата открутите генератор (описывать не буду, думаю знаете как снять ремень и открутить два болта крепления генератора), провода можно не откручивать, снимать клемму с генератора по Вашему усмотрению. Можно закоротить, лучше отсоединить. Если делать аккуратно, можно клемму не снимать, не придется настраивать музыку. Генератор подвесить на двигатель или аккуратно положить на копрессор кондиционера, проложив тряпку. Далее аккуратно откручиваете два болтика на 10 (или две гайки, точно не помню, сами увидите). Потянув за патрубок пратически без усилия, отсоединяете его от двигателя. Вот Вам и термостат. Потяните его на себя и термостат у Вас в руках. При замене желательно поменять резиновую прокладку, которая должна быть в комплекта с термостатом. При обратной установке нового термостата не перетяните крепеж т.к. корпус термостата пластмассовый и может лопнуть, хотя маловероятно. Собрав все в обратной последовательности, заливаете охлаждающую жидкость, скорее всего она вся сразу не войдет, т.к. в двигателе будет воздушная пробка. Заводите двигатель, закрутив пробку расширительного бачка. Прогревши двигатель, уровень жидкости опустится, можно погазовать до 3-4 т. оборотов чтобы ускорить удаление воздушной пробки, доливаете жидкость вот и все. По своему личному опыту наливаю охлаждающую жидкость примерно на 1 см выше мах, печка греет лучше. Успехов!



Для себя выбрал Wahler потому что это их основной продукт .
Wahler - немецкий производитель температурных регуляторов, гибких металлических соединений, пневматических исполнительных элементов, пневматических клапанов, термостатов, регуляторов давления, перепускных клапанов, картерных воздуховыпускных клапанов, термовыключателей для автомобилей с 1902 г. Имеет множество известных партнеров таких как ALFA ROMEO, AUDI, BMW, DAIMLER CHRYSLER, FIAT, FORD, GENERAL MOTORS, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SAAB, SEAT, SKODA, VOLKSWAGEN, VOLVO.

Re: Термостат или нет?

СообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 19:38
ФФФ
Не знаю, как на AGU, я на ВСА. Вырезал из пятилитровой бутылки вдоль такое корытце емкостью литра 1,5-2 и подсунул его под шланги, где находится термостат (шланги предварительно почистил от пыли). Грушей откачал жижу из бачка. Затем, отвинтив нижний винт на шланге, ослабил верхний - жижа стала вытекать тонкой струйкой в корыто, где я ее и собирал грушей в трехлитровую банку. После того, как перестала течь, отвинтил верхний винт полностью, сдернул шланг - сильно полилось из блока, немного даже ушло через край. Всего собрал около 2,5 л жижи, менее полулитра потерял или выбросил после отстоя. Состояние ее (G12) на вид было отличное: прозрачная, без заметных включений и мути.
После замены термостата и уплотнительного кольца вылил все обратно в расширительный бачок, завел, долил, проехал пару км до 90 С, долил. Больше не уходит. На долив ушло 300 мл концентрата G12, разбавленного 1:1 водой, да и то пока езжу с переливом.

Re: Термостат или нет?

СообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 20:12
Wolspy
tvik писал(а):Блин! У меня такая же проблема, думал ДТОЖ. :oops:

Приготовил
Жидкость охлаждающая VAG G 012 A8G M1 4,5 литра Буду 3/2 бодяжить
Датчик температурный Meyle100 919 0017
Кольцо уплотнительное датчика температуры VAG N 903 168 02

Надо еще и термостат купить, всё сразу и поменяю .

На AGU этот номер VAG 050 121 113 C ?
Wolspy думаю так же "Рекомендуем: Behr/Hella, Wahler" У Wahler 3141.87D наклонная задняя часть не знаю проблема или нет и в экзисте написано что она с колечком. ( колечко 038121119B).


Да на АГУ этот номерочек

я буду брать http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1.180.87.302 за 725,72р. + вот это колечко 038121119B где то на форумах вычитал что этот Behr тот же ВАГ только без надписи ВАГ.

Блин менял ГРМ, помпу, антифриз, нат ролик и не поменял термостат балбес теперь заново сливать жижу :(