Вобщем был на гто 26 числа. Завернули с разностью тормозных усилий на задней оси, недостаточной эфективностью стояночной тормозной системы и несоответствием цвета фонаря подсветки номера

. А теперь обо всем по-порядку.
Приехал я к открытию, был в очереди первым. Ровно в 8 заехал, сдал все доки, минут 15 ещё контролеры сидели в уголке и курили

. Потом неспешно подошел один к машине и началась проверка. Все как обычно - лампочки, фары, щетки, аптечка, огнетушитель, знак, гудка - все пока нормально. Дальше проехал немного до стенда с газоанализатором. Долго не могли загрузить комп они свой и еще там чего-то, вобщем воткнули они свой щуп

в глушитель и начали нюхать на холостых, потом попросили до 2500 поднять обороты, через 5 мин работы на повышенных подходит ко мне контролер и говорит СН еле опустилось ниже нормы. Спросил каким бензином заправляюсь, я говорю 95, он - попробуй 92 лить. Я думаю ну ладно ведь всеравно в норму уложилось (тут первый вопрос: как так я всегда проходил сам ТО и на 2112, и там с выхлопом все было нормально, а тут иномарка и еще бы чуть-чуть и не уложилась

, немного расстроился). Дальше поехал на барабаны, но за руль сел контролер, а я рядом. Переднюю ось покрутил - все нормально, заехал задними колесами на барабаны и тут стенд показывает разность тормозных усилий 35%

Говорит, видишь? я говорю - вижу. потом он тормозил ручником, я спецом смотрел и видел как левая и правая шкала ползут вверх одинаково. Вобщем выдали мне диагностическую карту и сказали "исправляй"!
Теперь Вашему вниманию представляю эту самую диагностическую карту:


По приезду на работу начал внимательно изучать эту карту. непонятки у меня возникли по пункту недостаточной удельной тормозной силы стояночной тормозной системы, откуда вообще взялась нижняя граница 0.188, всегда, если мне память не изменяет было 0.16. Грамотные люди растолкуйте пожалуйста. Далее, а почему это стоят нули там где нагрузка на переднюю и заднюю ось, эти показатели что, в расчетах не учавствуют? Температура двигателя - "13", это вообще не понятно, как тогда они при такой температуре чего-то там меряли?
Ну а самое главное решил на льду плавненько потормозить, так вот сложилось впечатление что и вправду левое колесо не дотормаживает, задницу начинает немного влево сносить. Вобщем мысли такие для начала прокачать, если воздух пойдет тогда все ясно, если нет, то наверное надо будет снимать барабан и смотреть чего там и как, может цилиндр закис или подтекает. А вот на счет колодок и барабанов вроде не сомневаюсь - ведь ручником то полосочки одинаково на мониторе шли.