Страница 1 из 6

Не прошел техосмотр или как "отремонтироваться". 5стр прошел

СообщениеДобавлено: Чт, 27 янв 2011, 22:18
azazelloz
Вобщем был на гто 26 числа. Завернули с разностью тормозных усилий на задней оси, недостаточной эфективностью стояночной тормозной системы и несоответствием цвета фонаря подсветки номера :D. А теперь обо всем по-порядку.
Приехал я к открытию, был в очереди первым. Ровно в 8 заехал, сдал все доки, минут 15 ещё контролеры сидели в уголке и курили :evil: . Потом неспешно подошел один к машине и началась проверка. Все как обычно - лампочки, фары, щетки, аптечка, огнетушитель, знак, гудка - все пока нормально. Дальше проехал немного до стенда с газоанализатором. Долго не могли загрузить комп они свой и еще там чего-то, вобщем воткнули они свой щуп :D в глушитель и начали нюхать на холостых, потом попросили до 2500 поднять обороты, через 5 мин работы на повышенных подходит ко мне контролер и говорит СН еле опустилось ниже нормы. Спросил каким бензином заправляюсь, я говорю 95, он - попробуй 92 лить. Я думаю ну ладно ведь всеравно в норму уложилось (тут первый вопрос: как так я всегда проходил сам ТО и на 2112, и там с выхлопом все было нормально, а тут иномарка и еще бы чуть-чуть и не уложилась :shock: , немного расстроился). Дальше поехал на барабаны, но за руль сел контролер, а я рядом. Переднюю ось покрутил - все нормально, заехал задними колесами на барабаны и тут стенд показывает разность тормозных усилий 35% :shock: Говорит, видишь? я говорю - вижу. потом он тормозил ручником, я спецом смотрел и видел как левая и правая шкала ползут вверх одинаково. Вобщем выдали мне диагностическую карту и сказали "исправляй"!
Теперь Вашему вниманию представляю эту самую диагностическую карту:
Изображение
Изображение

По приезду на работу начал внимательно изучать эту карту. непонятки у меня возникли по пункту недостаточной удельной тормозной силы стояночной тормозной системы, откуда вообще взялась нижняя граница 0.188, всегда, если мне память не изменяет было 0.16. Грамотные люди растолкуйте пожалуйста. Далее, а почему это стоят нули там где нагрузка на переднюю и заднюю ось, эти показатели что, в расчетах не учавствуют? Температура двигателя - "13", это вообще не понятно, как тогда они при такой температуре чего-то там меряли?
Ну а самое главное решил на льду плавненько потормозить, так вот сложилось впечатление что и вправду левое колесо не дотормаживает, задницу начинает немного влево сносить. Вобщем мысли такие для начала прокачать, если воздух пойдет тогда все ясно, если нет, то наверное надо будет снимать барабан и смотреть чего там и как, может цилиндр закис или подтекает. А вот на счет колодок и барабанов вроде не сомневаюсь - ведь ручником то полосочки одинаково на мониторе шли.

Re: Не прошел техосмотр или как "отремонтироваться"

СообщениеДобавлено: Чт, 27 янв 2011, 22:34
SтuDеnТ
мораль сей басни такова.. отдай 2ку и получи талон на два года)))))

Re: Не прошел техосмотр или как "отремонтироваться"

СообщениеДобавлено: Чт, 27 янв 2011, 22:50
azazelloz
SтuDеnТ, я за 8 лет ни разу не покупал ТО, а машин у меня и моих ближайших родственников хватает. Считаю, во-первых, это дело принципиальным, поскольку при прохождении ТО можно выявить вот такие косяки, а это все-таки тормоза, а во-вторых, все говорят коррупция процветает, на каждом углу деньги вымогают, при этом сами же этому и способствуете такими методами получения талона ТО.

Re: Не прошел техосмотр или как "отремонтироваться"

СообщениеДобавлено: Чт, 27 янв 2011, 23:17
kursantkvi
Всегда прохожу ГТО сам, в этом году тоже "завернули" по тормозам. Вот на днях ездил в сервис, все оказалось банально... Поток целиндр и лопнул трос ручника. Все поменял, вроде бы все ок, в феврале поеду на "дубль 2"

Re: Не прошел техосмотр или как "отремонтироваться"

СообщениеДобавлено: Чт, 27 янв 2011, 23:18
SтuDеnТ
azazelloz писал(а):SтuDеnТ, я за 8 лет ни разу не покупал ТО, а машин у меня и моих ближайших родственников хватает. Считаю, во-первых, это дело принципиальным, поскольку при прохождении ТО можно выявить вот такие косяки, а это все-таки тормоза, а во-вторых, все говорят коррупция процветает, на каждом углу деньги вымогают, при этом сами же этому и способствуете такими методами получения талона ТО.

ну если у тебя времени вагон, то можешь туда ездить и 10 раз) а у меня рабочий день дороже стоит)))) а косячок найти они всегда могут.. я более чем уверен, что у тебя с тормозами полный ровняк..., а у них аппаратура глючная....)))) ну отпишись потом о результатах проверки тормозов в сервисе.. и с какого раза пройдешь тех.осмотр..., ну я думаю со второго раза тебе без докапываний талончик уже выпишут...))))

Re: Не прошел техосмотр или как "отремонтироваться"

СообщениеДобавлено: Чт, 27 янв 2011, 23:29
azazelloz
SтuDеnТ писал(а):ну если у тебя времени вагон, то можешь туда ездить и 10 раз) а у меня рабочий день дороже стоит))))

а мне для своей безопасности ничего не жалко :wink: ! Ладно, вопрос то впринципе немного о другом, хочу все-таки с циферками в диагностической карте разобраться, а тормоза, как я говорил действительно надо проверить с пристрастием.

Re: Не прошел техосмотр или как "отремонтироваться"

СообщениеДобавлено: Чт, 27 янв 2011, 23:32
SтuDеnТ
azazelloz писал(а):
SтuDеnТ писал(а):ну если у тебя времени вагон, то можешь туда ездить и 10 раз) а у меня рабочий день дороже стоит))))

а мне для своей безопасности ничего не жалко :wink: ! Ладно, вопрос то впринципе немного о другом, хочу все-таки с циферками в диагностической карте разобраться, а тормоза, как я говорил действительно надо проверить с пристрастием.

с циферками не поясню.. а если хочешь проверить езжай в хороший сервис, например к официалам.... там они проведут свои замеры.. вскроют барабаны или супорта (смотря че там у тебя) и заодно с циферками проконсультируют) но я уверен на 90% что у тебя там все нормально))))

Re: Не прошел техосмотр или как "отремонтироваться"

СообщениеДобавлено: Пт, 28 янв 2011, 8:24
yu77
У тов. была такая причина , оказалось разное давление в задних колесах, подкачали и прошел, всегда перед техосмотром проверяю давление и все ок.

Re: Не прошел техосмотр или как "отремонтироваться"

СообщениеДобавлено: Пт, 28 янв 2011, 8:59
Люблю марку Шкода
azazelloz Жму руку. Молодец что этим ка-лам денег не даешь а авто стараешься сделать как положено. Правильно глоголишь, исправное авто это безопасность твоя и окружающих.
потом он тормозил ручником, я спецом смотрел и видел как левая и правая шкала ползут вверх одинаково.
Это говорит о том что площадь соприкосновения колодки к барабаном была одинаковая, тут конечно можно очень много говорить об этом и какие факторы воздействовали на это как например натяжка тросов ручника.
Что касается
заехал задними колесами на барабаны и тут стенд показывает разность тормозных усилий 35%

Здесь надо копать в задних суппортах на предмет подклинивания, грязь в барабанах, разные натяжения пружин на колодках, датчики АБС грязные, не равномерное прилегание колодок к барабану. Воздух в системе (наверняка и тормозуху не меняли).

Re: Не прошел техосмотр или как "отремонтироваться"

СообщениеДобавлено: Пт, 28 янв 2011, 9:54
Shook
azazelloz писал(а): А вот на счет колодок и барабанов вроде не сомневаюсь - ведь ручником то полосочки одинаково на мониторе шли.

Было такое... тоже ручник нормально, а с педали неравномерность тормозного усилия... Полечил заменой колодок с барабанами...

Re: Не прошел техосмотр или как "отремонтироваться"

СообщениеДобавлено: Пт, 28 янв 2011, 11:48
Zmw
Тоже в январе проходил техосмотр, после покупки б/у авто(пробег 70тыс), и хотя есть возможность пройти за 2 рубля, решил сам попробовать. СН был немного выше нормы, но всё таки пропустили, зато оторвались по полной до просроченного огнетушителя и знака аварийки не "евростандартного", когда привёз им новые то всё подписали.

Re: Не прошел техосмотр или как "отремонтироваться"

СообщениеДобавлено: Пт, 28 янв 2011, 13:39
CrewMember
А с цветом фонаря освещения номерного знака что? Реально то какого цвета?

Re: Не прошел техосмотр или как "отремонтироваться"

СообщениеДобавлено: Пт, 28 янв 2011, 14:46
azazelloz
А в подсветку номера я, начитавшись тем про оплавление накладки, поставил БЕЛЫЕ светодиоды, но контралер своим "сертефицированным" глазом идентефицировал их как "с голубым оттенком", воть! если кому-то интересно могу вечером выложить фотку как они светят "голубым".

Re: Не прошел техосмотр или как "отремонтироваться"

СообщениеДобавлено: Пт, 28 янв 2011, 15:17
CrewMember
Вот жеж, а я поменял на светодиоды после гарантийной замены этой накладки. Опять что ли менять на лампочки....

Re: Не прошел техосмотр или как "отремонтироваться"

СообщениеДобавлено: Пт, 28 янв 2011, 17:55
марик
Вечер добрый всем кто на форуме!Хочу внести ясность по данной теме.Я сам работаю контролером на станции ГТО. По поводу светодиодных ламп у нас они проходят ,так как отличить синий свет от белого с легкой голубизной можно.Хотя по новому техрегламенту написано чисто белый свет.Далее нормы токсичности :не путайте с двенашкой там проверка шла с совершенно другими нормативными показателями,по которым проверялись не только инжекторные но и карбюраторные Т.С.Там норма была: СО на мин оборотах не более 3,5 СН-1200 на повышенных СО-2, СН-600.А вашу машинка проверяли согласно нормам токсичности для трехкомпонентной системы выпуска отработанных газов,короче евро-3,евро-4.Так что ваши показатели СО и СН очень НЕ плохие.(проверяли новые иномарки бывало не влезали в нормы,но так как пробег маленький менее3000км ставили НОРМА)По поводу разницы задней оси тут причин неисправности очень много ,я думаю ищи причину потому что тормоза это святое.С ручником тоже самое.Кстати удельная на ручнике не менее 0.16.Может они работают по новой программе? К нам на днях тоже новую програмку поставят я гляну.Меня удивила позиция 707 интересно где они нашли на шкоде кардан (не путать с ШРУСом)!!!!Судя по карте он исправен.Машинка не полноприводная??? На прошлом техосмотре по задней оси и ручнику не прошло 3 новых авто.Причина:обледенели задние колодки.Высушили феном и все в норме.На счет корупции:предлагают бабки на каждом ТО,я им говорю вы на эти деньги устраните неисправности и все .Денег не беру безопасность прежде всего.Ну и до машин очень сильно не докапываюсь.Главное тормоза и рулевое!!!Если есть какие то вопросы по нормам при проверки Т.С скачайте себе новый техрегламент и вопросов при прохождении ГТО будет намного меньше.ПОКА!!!