Страница 1 из 2

Попал под акцию (ходовая)....

СообщениеДобавлено: Ср, 14 фев 2007, 10:53
wladimotor
Был на Шкоде на Варшавке, готовил машину к техосмотру: фары, тормоза. Попал под акцию - бесплатная диагностика ходовой, пробег у меня 100 тыс., нашли:
- салентблоки рычагов -менять
- тормозные диски - желательно заменить, но протянут до замены колодок
- стойки стабилизатора - менять
- рулевая рейка - менять.

По салентблокам вопросов нет, скрипят уже, сам слышу. По дискам не понял, сам лично поменял их 25 тыс назад вместе с колодками, и на вид они свеженькие еще, выроботка не большая.
Со стойками тоже не понял, менял их 50 тыс. назад и то напрасно, хорошие были.
Самый главный вопрос по рейке, неужели действительно менять? Какой у нее ресурс, сколько ходит? Дорогая штукаовина. Там кажется регулировка зазора предусмотрена.
У меня не российский пакет, слышал, что на шкодах с российским пакетом рулевая рейка усиленная, это так? Если так, она подойдет на мою?

СообщениеДобавлено: Ср, 14 фев 2007, 11:16
Nikadim
Бесплатная диагностика? Ухахаха!!! Кросавчеги!!!
И развели под этот соус на 4 пункта, причем не слабых...
Меня в Вентусе на ТО разводили на салентблоки, сказали, что по п...е пошли... Я отказался, денег просто с собой не было... Через полгода у знакомого в сервисе попросил посмотреть... Он сказал, что все отлично и ничего менять не надо...
Так что разводилы у дилеров еще те...

ИМХО

СообщениеДобавлено: Ср, 14 фев 2007, 11:31
Scorp
Nikadim писал(а):Бесплатная диагностика? Ухахаха!!! Кросавчеги!!!
И развели под этот соус на 4 пункта, причем не слабых...
Меня в Вентусе на ТО разводили на салентблоки, сказали, что по п...е пошли... Я отказался, денег просто с собой не было... Через полгода у знакомого в сервисе попросил посмотреть... Он сказал, что все отлично и ничего менять не надо...
Так что разводилы у дилеров еще те...

ИМХО

ну кто мешает пройти в ремзону и посмотреть на те же сайленты, на диски тормозные... с рейкой конечно сложнее. Но здравый смысл никто не отменял... :) Дилер дает РЕКОМЕНДАЦИЮ, менять-не менять решение принимает владелец. Ну давали мне рекомендацию на замену сайлентов, помпы, на вопрос 10-20 тыс протянет до более мелкого ТО чтоб не менять на 60 тыс???, когда итак дофига платится, ответ был "10 протянет точно, дальше на следующем ТО проверим еще раз, просто проще помпу сменить когда все уже разобрано", на сайлентах люфт был, но некритичный, помпа в собранном состоянии не шумела и не доставляла мне хлопот, люфт небольшой да был, но тоже некритичный. Если есть привычка ИНОГДА проверять самому состояние тормозных дисков, колодок и прочих мелочей, а не жить от ТО до ТО, да еще и по 15-20 тыс км. межсервисного, можно жить нормально. :) думаешь что разводят - проверься в другом сервисе, хотя там могут тоже предложить починиться :)

2 wladimotor

СообщениеДобавлено: Ср, 14 фев 2007, 14:36
abn
Я тоже поучаствовал в этой акции там же- итог :
- менять передние амморт (тк один из них тек)
-тормозные диски 11 мм, торм колодки- 40 % износа - менять
-менять отбойник аммортизатора заднего тк треснул

по словам сервисмена из другой смены диски , колодки , отбойник менять НЕ НАДО еще походят 15-20 тыс, поменял аммортиз тк тек один из них еще 15 тыс км назад.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 фев 2007, 17:44
dadec
В Авто праге не пускают в ремзону.А так машина когда поднята можно было и самому сделать вывод.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 фев 2007, 21:10
Mama Mia
На мой взгляд лучше пройти диагностику ходовой в другом сервисе, стоимость примерно в районе 400 р. например в Пеликане , и заодно там можно пройти в ремзону, это копейки по сравнению с тем что сулят сделать.

лучше перепроверить. чем не поверить

СообщениеДобавлено: Пт, 16 фев 2007, 11:50
CAHEK
НА 100тыс пробега рейка умереть не могёт!!!!!!! :D

СообщениеДобавлено: Пт, 16 фев 2007, 12:13
wladimotor
Вот я так и подумал, поэтому пока и отказался ремонтировать что-либо из того, что мне надиагностировали. Тем более признаков убитости рейки нет, ничего не стучит, не брянчит....
Вот только что-то скрипит на мелких неровностях, особенно, при торможении, думаю салентблоки..., потому что втулки стабилизатора менял не так давно

СообщениеДобавлено: Пн, 13 авг 2007, 11:44
Яна
В выходные прошли ТО на Октавии - 110 000, по акции также сделали диагностику ходовой. После диагностики выяснилось, что нужно менять рулевую рейку в сборе потому что там, якобы люфт большой.
Ни стуков ни подтеков не было. В итоге стоимость самой детали + работа = 33 тыс. руб. Не могу избавиться от мысли, что эта замена не была такой уж необходимой, учитывая, что жалоб не было...

СообщениеДобавлено: Пн, 13 авг 2007, 12:05
wladimotor
Вероятно люфт действительно был. Мне на диагностике ходовой тоже сказали, что люфт, но на ходу ничего не стучало, поэтому я отказался от замены. Но потом залез сам и постучал кулаком по правой рулевой тяге, раздавался глухой стук из глубины рулевого механизма - изношена втулка рулевой рейки. Теперь слышу стук при проезде неровностей с вывернутым рулем. В принципе так ездить можно, но рано или поздно рейка потечет. Альтернатива замены - ремонт в специализированной конторе, на порядок дешевле.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 авг 2007, 23:58
Mitri4
to wladimotor: на что похож стук? (вот с этого места пожалуйста поподробней...)

СообщениеДобавлено: Вт, 14 авг 2007, 11:32
wladimotor
Стук не очень отчетливый, в руль не отдает, сливается с общим шумом при переезде чередующихся неровностей на дороге, особо не раздражеет, при вывернутых колесах на кочках стучит отчетливей, на мелких кочках не стучит вовсе, я его стал слышать на ходу после того как заменил сайлентблоки, втулки и стойки стабилизатора, тогда же постучал кулаком по тяге и услышал стук. Видимо износ еще не слишком сильный. Кстати, где-то читал, что Форд не счтает стук рейки на Мондео неиспроавностью. Наверное доля истины в этом есть, конструкция рейки такова, что рано или поздно застучит, но незначительный люфт рейки на ходовые свойства практически не влияет.

СообщениеДобавлено: Вт, 14 авг 2007, 11:40
Ромарио
wladimotor писал(а):Вот я так и подумал, поэтому пока и отказался ремонтировать что-либо из того, что мне надиагностировали. Тем более признаков убитости рейки нет, ничего не стучит, не брянчит....
Вот только что-то скрипит на мелких неровностях, особенно, при торможении, думаю салентблоки..., потому что втулки стабилизатора менял не так давно


У меня за 200000км рейка не умерла(и вроде не собирается пока)
А втулки стабилизатора могут и с нуля скрипеть! :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 16:33
borok
2006 - 71 000 км. Был вчера на диагностике по акции:
Двигатель- 1.нужно менять свечи
2.чистка дросселя

Ходовая- 1. саленблоки передних рычагов
2. втулки стабилизатора
3. подушки радиатора

За все попросили 12 000 р.-очень дорого(буду делать сам)
Кто нибудь саленты в рычагах сам менял? если есть такие -дайте ссылку или подскажите как!

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 18:04
Skoda_vod
borok писал(а):2006 - 71 000 км. Был вчера на диагностике по акции:
Двигатель- 1.нужно менять свечи
2.чистка дросселя

Ходовая- 1. саленблоки передних рычагов
2. втулки стабилизатора
3. подушки радиатора

За все попросили 12 000 р.-очень дорого(буду делать сам)
Кто нибудь саленты в рычагах сам менял? если есть такие -дайте ссылку или подскажите как!


Когда был на бесплатной диагностике в Ярославле у дилера, приговорили сайлент-блоки задние передних рычагов и задние тормозные колодки которые чуть ли не до металла с внутренней стороны (а на ТО 5 тыс назад писали что износ 50%; хотя сам почувствовал что эффективность торможения снизилась). Для убедительности привели меня в рем зону и показали. Но менял я все в другом месте 8) так что всегда лучше личо посмотреть. А вот рейка это не так очевидно...

При замене сайлентов надо делать сход-развал. по втулкам стаба не могу сказать.

Вот человек ремонтировал перед сам
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=36582