Страница 1 из 2
Загрязнение топливного фильтра 1.9 tdi

Добавлено:
Пт, 04 фев 2011, 11:15
max merk
Проездил на топливном фильтре 19 200 км. Т.к. начали появляться пузырьки в большом количестве, решил заменить. Старый фильтр распилил болгаркой, чтобы посмотреть чо внутри! На первый взгляд довольно засраный! Вопрос: при такой степени засоренности стоит ли ездить на одном фильтре 20 тыс, или лучше на 10 тыс заменить? Заправляюсь не на заправке!
http://imglink.ru/show-image.php?id=949 ... 58bc068d2d
Re: Загрязнение топливного фильтра 1.9 tdi

Добавлено:
Пт, 04 фев 2011, 12:28
ingenieurA85
Между состоянием нового фильтра и полностью использованным есть состояние рабочее , то есть находящееся в допустимых пределах.Если вас больше устраивает состояние ближе к новому,то меняйте чаще фильтр.
Re: Загрязнение топливного фильтра 1.9 tdi

Добавлено:
Пт, 04 фев 2011, 16:08
sasha66
max merk писал(а):Проездил на топливном фильтре 19 200 км. Т.к. начали появляться пузырьки в большом количестве, решил заменить. Старый фильтр распилил болгаркой, чтобы посмотреть чо внутри! На первый взгляд довольно засраный! Вопрос: при такой степени засоренности стоит ли ездить на одном фильтре 20 тыс, или лучше на 10 тыс заменить? Заправляюсь не на заправке!
При таком - стоит.
Re: Загрязнение топливного фильтра 1.9 tdi

Добавлено:
Пт, 04 фев 2011, 23:47
Васька
Да уж, какой-то он очень грязный.
Re: Загрязнение топливного фильтра 1.9 tdi

Добавлено:
Вс, 06 фев 2011, 19:58
50reg
max merk, подскажи, а при замене фильтра в него нужно доливать солярку. Просто в новом фильтре будет воздух и двигатель заглохнет. Читал инструкцию, там этот момент не освещается.
Re: Загрязнение топливного фильтра 1.9 tdi

Добавлено:
Вс, 06 фев 2011, 20:59
Denver
Сегодня менял масло и топливный. Обычно меняю раз в 10.000км, экономить на этом нельзя. Тем более я тоже заправляюсь не на заправке. Судя по твоим фото , фильтр менять надо гораздо чаще и строго оригинал или известного производителя. Никаких VIC, NIPPARTS ..... А лучше рекомендую саляру заливать в бак. Врезать в 15см от дна краник. Заливаешь саляру в бак, даёшь ей отстояться дней10. За это время вода и вся мелкая взвесь осаждается на дне. Бак можно заказать любому сварщику. Или можно использовать обычную бочку на 200л. и купить ручной насос. Вкручивается по резбе, надеваем шланг и в канистру заправляем отстоянную салярку.
Оцени теперь мой фильтр и задумайся что проще поменять ТНВД или отстойник соорудить в гараже ???
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Блин как фотки вставить ????????????
Re: Загрязнение топливного фильтра 1.9 tdi

Добавлено:
Вс, 06 фев 2011, 21:32
rdfr
max merk писал(а):Проездил на топливном фильтре 19 200 км. Т.к. начали появляться пузырьки в большом количестве, решил заменить. Старый фильтр распилил болгаркой, чтобы посмотреть чо внутри! На первый взгляд довольно засраный! Вопрос: при такой степени засоренности стоит ли ездить на одном фильтре 20 тыс, или лучше на 10 тыс заменить? Заправляюсь не на заправке!
В моём случае было чуть лучше но менял на 31т., заливался почти только лукойлом.
Может стоит "не на заправку" поменять.
Вода была?
Re: Загрязнение топливного фильтра 1.9 tdi

Добавлено:
Пн, 07 фев 2011, 12:44
max merk
Солярку в новый фильтр заливаю!
Воды в фильтре не было!
Короче буду думать через 10 тыс.
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Фильтра использую только Кнехт или Манн!
Технология заправки у меня такая: солярка в канистре отстаивается неделю-две, затем машина подгоняется к террассе (террасса на уровне бака), канистра ставится на террассу, далее шланг не до дна опускается в канистру - и процесс пошел. С 30-ти литровой канистры остается на дне 3-4 литра.
Чаще всего на дне канистры остается какая-нибудь хрень, типа черных хлопьев или капелек воды.
После заправки отстой с канистры сливается в другую (накопительную) и опять отстаивается. Далее процесс повторяется.
Re: Загрязнение топливного фильтра 1.9 tdi

Добавлено:
Пн, 07 фев 2011, 18:46
Denver
Так и неразобрался как вставлять фото
Re: Загрязнение топливного фильтра 1.9 tdi

Добавлено:
Вт, 08 фев 2011, 9:04
max merk
to Denver: выложи фотку на
http://imglink.ru и просто ссылку дай! Очень интересно глянуть на фотки фильтра
Re: Загрязнение топливного фильтра 1.9 tdi

Добавлено:
Вт, 08 фев 2011, 20:46
Denver
Вроде получилось, вот:
http://photofile.ru/users/oppa100/200372660/Если решить вопрос с Баком неполучается, то хотя бы бочку раздобыть надо и обычный перекачивающий насос. Раз такая грязная саляра, то надо дать ей отстояться недели 3,4 . И фильтр менять всётаки почаще. С канистрами одно баловство, да ещё шлангочкой потом "отсасывать".
Re: Загрязнение топливного фильтра 1.9 tdi

Добавлено:
Вт, 08 фев 2011, 22:26
ingenieurA85
Да,белорусские традиции непоколебимы.Но это очередной миф про отстаивание ДТ.
Я ездил 9 лет на АУДИ-80 91г. с 1998 по 2007 1.9 дизель ничего не отстаивал,ТНВД и форсунки не менял и не трогал,периодически добавлял присадки на основе жидкости "И" или саму жидкость.Сейчас Октавия 1.9 ТДИ делаю тоже самое,проблем не имею.Считаю,что конструкцией все предусмотрено.
И,кстати,один казалось бы парадокс старый фильтр более чисто фильтрует,так как у старого фильтра более мелкие поры,а у нового поры еще чистые и поэтому он пропускает через фильтрующий элемент более крупные частицы механических примесей.
Фото моего фильтра (бензин) пробег 30 ткм

Добавлено:
Вт, 08 фев 2011, 22:36
Valunn
Re: Загрязнение топливного фильтра 1.9 tdi

Добавлено:
Ср, 09 фев 2011, 7:11
45жэка
так это бензин.
А что соляра изначально должна быть с сажей?

Добавлено:
Ср, 09 фев 2011, 10:59
Valunn
С соляркой работал, на вид она не грязнее бензина. Сгорает она с копотью, это да. Но как жижа она ведь не мутная. Где подвох ? Паленку покупаете?