forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Окташа AKL адаптация дроссельной заслонки

Окташа AKL адаптация дроссельной заслонки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Окташа AKL адаптация дроссельной заслонки

Сообщение zxcasd » Ср, 14 фев 2007, 16:45

Подскажите пожалуйста. Заметил что после установки сигнализации стали немного плавать холостые обороты +-50-100 оборотов. Вопрос такой после отключения аккумулятора необходима ли процедура адаптации дроссельной заслонки? Вроде на форуме говорили что она сама через некоторое время адаптируется?

PS пробег 87 км. и возраст два дня.
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение Timon » Ср, 14 фев 2007, 16:47

Адаптация необходима. Она может адаптироваться сама в течении 100 км, но лучше ей помочь.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Coles » Ср, 14 фев 2007, 16:59

а не напомните как это самому сделать?
Coles
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2005, 10:56
Откуда: Moscow

Сообщение zxcasd » Ср, 14 фев 2007, 17:00

Coles писал(а):а не напомните как это самому сделать?


подозреваю что комп нужен??
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение Timon » Ср, 14 фев 2007, 17:03

При помощи внешнего устройства совместимого с OBD протоколом (компьютер с VAG-COM, мотор-тестер и т.п.)
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Coles » Ср, 14 фев 2007, 17:42

ну как раз спаял такой, надо теперь прогу изучить. А вообще мне amplifier как-то рассказывал как и без него сделать, вот только не помню как ((
Coles
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2005, 10:56
Откуда: Moscow

Сообщение halmer » Ср, 14 фев 2007, 18:41

Я где-то читал что на АКЛ не нужна адаптация, даже у кого-то спрашивал об этом, сказали забить. У меня никаких проблем после установки сигналки не наблюдается(тьфу 3 раза)
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение arsentis » Ср, 14 фев 2007, 20:25

Kogda ia sebe provod dlia yselkov protiagival to akomyliatornyu batareu otkluchal , kogda vse podluchil vse zarabotalo otlichno krome stekol oni otkazalisia bodnematsia i otpyskatsia v avtomaticheskom rejime no posle togo kak ia zakril mashiny s pylta i opiat otkril stekla zarabotali :)
OCTAVIA ambition A8 1.5 2020
arsentis
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс, 21 янв 2007, 13:04
Откуда: Греция

Сообщение Kaworu » Ср, 14 фев 2007, 20:41

Адаптацию можно сделать с помоью ключа зажигания (у меня на АЕЕ работает)
вобшем так прогреваешь мотор до рабочей темперетуры (как хочешь можно просто тупо ждать пока он прогреется на холостом ходу можно чуть поездить) потом глушешь двигатель вытаскиваешь ключ зажигания
потом вставляешь его снова и поворачиваешь пока на приборной панели не загорятся лампочки ждешь 15-20 сек потом выклюшаешь и вытаскиваешь ключ
потом опять вставляешь и заводиш
P.S. во время данных операций на педали не наживмай не в коем случаее а то неполучиться!
Kaworu
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Сб, 14 окт 2006, 20:52
Откуда: Реутов М.О.

Сообщение zxcasd » Чт, 15 фев 2007, 8:37

arsentis писал(а):Kogda ia sebe provod dlia yselkov protiagival to akomyliatornyu batareu otkluchal , kogda vse podluchil vse zarabotalo otlichno krome stekol oni otkazalisia bodnematsia i otpyskatsia v avtomaticheskom rejime no posle togo kak ia zakril mashiny s pylta i opiat otkril stekla zarabotali :)


про это написано в мануале так и должно быть :D
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение zxcasd » Чт, 15 фев 2007, 8:38

Kaworu писал(а):Адаптацию можно сделать с помоью ключа зажигания (у меня на АЕЕ работает)
вобшем так прогреваешь мотор до рабочей темперетуры (как хочешь можно просто тупо ждать пока он прогреется на холостом ходу можно чуть поездить) потом глушешь двигатель вытаскиваешь ключ зажигания
потом вставляешь его снова и поворачиваешь пока на приборной панели не загорятся лампочки ждешь 15-20 сек потом выклюшаешь и вытаскиваешь ключ
потом опять вставляешь и заводиш
P.S. во время данных операций на педали не наживмай не в коем случаее а то неполучиться!


интересный метод :D сегодня попробую отпишусь.
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение amplifier » Чт, 15 фев 2007, 10:01

Kaworu писал(а):Адаптацию можно сделать с помоью ключа зажигания (у меня на АЕЕ работает)
вобшем так прогреваешь мотор до рабочей темперетуры (как хочешь можно просто тупо ждать пока он прогреется на холостом ходу можно чуть поездить) потом глушешь двигатель вытаскиваешь ключ зажигания
потом вставляешь его снова и поворачиваешь пока на приборной панели не загорятся лампочки ждешь 15-20 сек потом выклюшаешь и вытаскиваешь ключ
потом опять вставляешь и заводиш
P.S. во время данных операций на педали не наживмай не в коем случаее а то неполучиться!


на Филе АЕЕ все работало проще:

- нет необходимости прогревать двигло
- нет необходимости вытаскивать ключ
- нет необходимости не тронать педали

Сел в авто, ключ в положение "акку включен", 15-20 секунд подождал, ключ в положени "выкл", потом снова в положение "акку включен" на 5 сек, снова в положение "выкл" и потом прокручиваем стартер в нормальном режиме
Я все проделывал не раз с выжатой педалью сцепления и нажатой педалью тормоза и было ок, работало
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение zxcasd » Чт, 15 фев 2007, 10:45

zxcasd писал(а):
Kaworu писал(а):Адаптацию можно сделать с помоью ключа зажигания


интересный метод :D сегодня попробую отпишусь.


неа блин :-( не помогает обороты все время норовят опуститься +-100 немножко совсем но такого не должно быть? если я все правильно понимаю?
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение Kaworu » Чт, 15 фев 2007, 15:25

на AKL эта процедура должна работать я узновал у знакомова
Kaworu
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Сб, 14 окт 2006, 20:52
Откуда: Реутов М.О.

Сообщение Timon » Чт, 15 фев 2007, 15:36

Эта процедура может не порходить из-за ошибок/умирающей дроссельной заслонки. Лучше сделать компьютером и убедиться, что результат калибровки положительный.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19