Страница 1 из 2

Окташа AKL адаптация дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: Ср, 14 фев 2007, 16:45
zxcasd
Подскажите пожалуйста. Заметил что после установки сигнализации стали немного плавать холостые обороты +-50-100 оборотов. Вопрос такой после отключения аккумулятора необходима ли процедура адаптации дроссельной заслонки? Вроде на форуме говорили что она сама через некоторое время адаптируется?

PS пробег 87 км. и возраст два дня.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 фев 2007, 16:47
Timon
Адаптация необходима. Она может адаптироваться сама в течении 100 км, но лучше ей помочь.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 фев 2007, 16:59
Coles
а не напомните как это самому сделать?

СообщениеДобавлено: Ср, 14 фев 2007, 17:00
zxcasd
Coles писал(а):а не напомните как это самому сделать?


подозреваю что комп нужен??

СообщениеДобавлено: Ср, 14 фев 2007, 17:03
Timon
При помощи внешнего устройства совместимого с OBD протоколом (компьютер с VAG-COM, мотор-тестер и т.п.)

СообщениеДобавлено: Ср, 14 фев 2007, 17:42
Coles
ну как раз спаял такой, надо теперь прогу изучить. А вообще мне amplifier как-то рассказывал как и без него сделать, вот только не помню как ((

СообщениеДобавлено: Ср, 14 фев 2007, 18:41
halmer
Я где-то читал что на АКЛ не нужна адаптация, даже у кого-то спрашивал об этом, сказали забить. У меня никаких проблем после установки сигналки не наблюдается(тьфу 3 раза)

СообщениеДобавлено: Ср, 14 фев 2007, 20:25
arsentis
Kogda ia sebe provod dlia yselkov protiagival to akomyliatornyu batareu otkluchal , kogda vse podluchil vse zarabotalo otlichno krome stekol oni otkazalisia bodnematsia i otpyskatsia v avtomaticheskom rejime no posle togo kak ia zakril mashiny s pylta i opiat otkril stekla zarabotali :)

СообщениеДобавлено: Ср, 14 фев 2007, 20:41
Kaworu
Адаптацию можно сделать с помоью ключа зажигания (у меня на АЕЕ работает)
вобшем так прогреваешь мотор до рабочей темперетуры (как хочешь можно просто тупо ждать пока он прогреется на холостом ходу можно чуть поездить) потом глушешь двигатель вытаскиваешь ключ зажигания
потом вставляешь его снова и поворачиваешь пока на приборной панели не загорятся лампочки ждешь 15-20 сек потом выклюшаешь и вытаскиваешь ключ
потом опять вставляешь и заводиш
P.S. во время данных операций на педали не наживмай не в коем случаее а то неполучиться!

СообщениеДобавлено: Чт, 15 фев 2007, 8:37
zxcasd
arsentis писал(а):Kogda ia sebe provod dlia yselkov protiagival to akomyliatornyu batareu otkluchal , kogda vse podluchil vse zarabotalo otlichno krome stekol oni otkazalisia bodnematsia i otpyskatsia v avtomaticheskom rejime no posle togo kak ia zakril mashiny s pylta i opiat otkril stekla zarabotali :)


про это написано в мануале так и должно быть :D

СообщениеДобавлено: Чт, 15 фев 2007, 8:38
zxcasd
Kaworu писал(а):Адаптацию можно сделать с помоью ключа зажигания (у меня на АЕЕ работает)
вобшем так прогреваешь мотор до рабочей темперетуры (как хочешь можно просто тупо ждать пока он прогреется на холостом ходу можно чуть поездить) потом глушешь двигатель вытаскиваешь ключ зажигания
потом вставляешь его снова и поворачиваешь пока на приборной панели не загорятся лампочки ждешь 15-20 сек потом выклюшаешь и вытаскиваешь ключ
потом опять вставляешь и заводиш
P.S. во время данных операций на педали не наживмай не в коем случаее а то неполучиться!


интересный метод :D сегодня попробую отпишусь.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 фев 2007, 10:01
amplifier
Kaworu писал(а):Адаптацию можно сделать с помоью ключа зажигания (у меня на АЕЕ работает)
вобшем так прогреваешь мотор до рабочей темперетуры (как хочешь можно просто тупо ждать пока он прогреется на холостом ходу можно чуть поездить) потом глушешь двигатель вытаскиваешь ключ зажигания
потом вставляешь его снова и поворачиваешь пока на приборной панели не загорятся лампочки ждешь 15-20 сек потом выклюшаешь и вытаскиваешь ключ
потом опять вставляешь и заводиш
P.S. во время данных операций на педали не наживмай не в коем случаее а то неполучиться!


на Филе АЕЕ все работало проще:

- нет необходимости прогревать двигло
- нет необходимости вытаскивать ключ
- нет необходимости не тронать педали

Сел в авто, ключ в положение "акку включен", 15-20 секунд подождал, ключ в положени "выкл", потом снова в положение "акку включен" на 5 сек, снова в положение "выкл" и потом прокручиваем стартер в нормальном режиме
Я все проделывал не раз с выжатой педалью сцепления и нажатой педалью тормоза и было ок, работало

СообщениеДобавлено: Чт, 15 фев 2007, 10:45
zxcasd
zxcasd писал(а):
Kaworu писал(а):Адаптацию можно сделать с помоью ключа зажигания


интересный метод :D сегодня попробую отпишусь.


неа блин :-( не помогает обороты все время норовят опуститься +-100 немножко совсем но такого не должно быть? если я все правильно понимаю?

СообщениеДобавлено: Чт, 15 фев 2007, 15:25
Kaworu
на AKL эта процедура должна работать я узновал у знакомова

СообщениеДобавлено: Чт, 15 фев 2007, 15:36
Timon
Эта процедура может не порходить из-за ошибок/умирающей дроссельной заслонки. Лучше сделать компьютером и убедиться, что результат калибровки положительный.