forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Сообщение ksux » Пт, 11 фев 2011, 17:15

Собственно хотел предупредить не знающих:
Если около крышки начинает парить(масленый налет)это говорит о том,что имеется потеря по давлению.При опрессовке (лично у меня) звука стравливания не было слышно.Но в очередной раз проверяя (учитывая музыкальный слух нашел таки )Сам был очень удивлен такому раскладу.Поджал лепестки на крышке теперь все чисто и потери нет.

Удачи.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Сообщение muzjik » Пт, 11 фев 2011, 18:55

эт че за звук стравливания можно поподробней описать :roll:
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Сообщение bita78 » Пт, 11 фев 2011, 19:52

Пшик такой:) Прокладку крышки лучше заменить!
bita78
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 15 июл 2010, 16:38
Откуда: донбас

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Сообщение GeR1man » Сб, 12 фев 2011, 11:39

Я как раз недавно горловину отмыл. Посмотрим через сколько заср..ся. Если быстро, поменяю прокладку и подожму лепестки.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Сообщение Skoda_vod » Сб, 12 фев 2011, 13:59

Спасибо. Но у меня такая же тема на 1,4 BCA. Через 40 тыщ пробега. Там это с чем может быть связано? Пока только прокладку заменил, она была дубовая
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Сообщение SKD112 » Сб, 12 фев 2011, 19:44

ksux писал(а):Собственно хотел предупредить не знающих:
Если около крышки начинает парить(масленый налет)это говорит о том,что имеется потеря по давлению.При опрессовке (лично у меня) звука стравливания не было слышно.Но в очередной раз проверяя (учитывая музыкальный слух нашел таки )Сам был очень удивлен такому раскладу.Поджал лепестки на крышке теперь все чисто и потери нет.

Удачи.


Это потеря какого давления :D , наддувного , что ли? Если так,то не лепестки надо подгибать,а ВКГ чистить и пару клапанов в ней поменять вместе с эжекционным насосом.А то получается,что вы опрессовываете впуск вместе с картером ,сальниками колена , сальниками распреда и прочими уплотнениями.Что чревато.

По теме: если резинка на крышке не дубовая,то ее достаточно перевернуть обратной стороной.Еще на полгода хватит,чтоб не потело горло.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Сообщение ksux » Пн, 14 фев 2011, 16:43

SKD112 писал(а):
ksux писал(а):Собственно хотел предупредить не знающих:
Если около крышки начинает парить(масленый налет)это говорит о том,что имеется потеря по давлению.При опрессовке (лично у меня) звука стравливания не было слышно.Но в очередной раз проверяя (учитывая музыкальный слух нашел таки )Сам был очень удивлен такому раскладу.Поджал лепестки на крышке теперь все чисто и потери нет.

Удачи.


Это потеря какого давления :D , наддувного , что ли? Если так,то не лепестки надо подгибать,а ВКГ чистить и пару клапанов в ней поменять вместе с эжекционным насосом.А то получается,что вы опрессовываете впуск вместе с картером ,сальниками колена , сальниками распреда и прочими уплотнениями.Что чревато.

По теме: если резинка на крышке не дубовая,то ее достаточно перевернуть обратной стороной.Еще на полгода хватит,чтоб не потело горло.


Ну вообще то все исправно,а давление, да надувное, проверял при опрессовке.А причем здесь сальники колена?
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Сообщение redhead » Пн, 14 фев 2011, 17:44

ТС,а как давление при опрессовке(=давление наддува) может проникать под клапанную крышку,если ВКГ и маслосъемные колпачки клапанов в порядке? По какому пути?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Сообщение ksux » Пн, 14 фев 2011, 18:04

Вспомнил,точно, я тогда же еще редукционный клапан тоже поменял.Тогда из за него что ли так было?
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Сообщение redhead » Пн, 14 фев 2011, 18:26

GeR1man писал(а):Я как раз недавно горловину отмыл. Посмотрим через сколько заср..ся. Если быстро, поменяю прокладку и подожму лепестки.

И систему ВКГ тогда перетряхивай. :wink:
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Сообщение GeR1man » Пн, 14 фев 2011, 18:32

redhead писал(а):И систему ВКГ тогда перетряхивай. :wink:

Думаешь пора? На таком то малом пробеге?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Сообщение Yurisaf » Пн, 14 фев 2011, 18:55

ksux писал(а):Вспомнил,точно, я тогда же еще редукционный клапан тоже поменял.Тогда из за него что ли так было?

Слушай а у меня тоже когда я летом делал опрессовку то из под маслозаливной крышки первый раз давление сдулось и я еще два раза делал т.к. первый раз не вышло опрессовать. А я тогда как то не придал этому значения и подумалось что так на неработающем двигателе и должно быть. А после опрессовки мотор у меня жутко дымил не помню сколько но долго часа два или три и уровень масла упал грамм на 200, rummi тогда на это отписал что я перестарался с опрессовкой и масло через картридж турбины надавило в выпуск. Так все таки стравливание воздуха через маслозаливную крышку указывает на не правильно работающий клапан (грибок) так что ли, или это мормально?
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Сообщение GeR1man » Пн, 14 фев 2011, 19:24

А на каких пробегах/возрасте делали опресовку и в чем была её необходимость?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Сообщение Yurisaf » Пн, 14 фев 2011, 20:01

У меня машинка малость не едет, пытался найти болячку сам и по снятым при помощи местного одноклубника логам rummi отписал что у меня дыры во впуске и надо делать опрессовку в поиске дыр, вот я и сделал но толком ничего тогда не нашел. Много чего сменил на машине, что то улучшило а что то не изменило положения дел. Обнаружил лишь одну возможную утечку, это стык между напорной трубой 06A145731F и патрубком 06A145790C, там соединение на мой взгляд не очень герметичное т.к. у патрубка 06A145790C усики за которые он фиксируется быстро изнашиваются и в этом сочленение начинает сквозить. Сейчас хочу от этого соединения уйти чтоб было все жестко и 100% герметично и если и это не исправит ну тогда уж и не знаю "где собака порылась".
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Сообщение GeR1man » Пн, 14 фев 2011, 20:08

Спасибо за исчерпывающий ответ! Ты если что модернизировать будешь, не забудь отчетец сделать, плз!
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron