forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия AKL троит

Октавия AKL троит

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Нужен совет !! Троит AKL, нет мощности...

Сообщение Артемий » Пн, 15 янв 2007, 9:33

Предыстория... Забирали машину (А4- 1,6 AKL) после кузовного в майоре на цветочной, сразу плохо завелась и троила, до дома еле доехали думал- бензин. Потом оказалось заправка таже что и на моих машинах, а в сервисе снимали клемму с аккумулятора (сбиты часы и выключена магнитола)...
Симптомы- мотор троит, не тянет снизу вообще, не раскручивается, расход вырос в 2 раза, не перегревается, CHECK не горит...

Кто нибудь сталкивался... Спасибо
Аватара пользователя
Артемий
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Вт, 19 окт 2004, 18:54
Откуда: Балашиха

Сообщение Timon » Пн, 15 янв 2007, 9:37

Возможно все что угодно. Начинать надо с компьютерной диагностики - смотреть, что в памяти ошибок.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Серёга_К » Пн, 15 янв 2007, 9:46

У меня так было после того, как в сервисе забыли датчик расхода воздуха подключить обратно, уроды.
Серёга_К
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Сб, 21 янв 2006, 20:32
Откуда: Люберцы

Сообщение Артемий » Пн, 15 янв 2007, 11:34

Серёга_К писал(а):У меня так было после того, как в сервисе забыли датчик расхода воздуха подключить обратно, уроды.


Это ДМРВ который, прям перед дросселем или он где нить в коробе фильтра сидит...
А что, если комп датчика не видит CHECK не загорается :?
А если аккум отсоединяли, там ничего не обнулится, дроссель не надо адаптировать :?
Аватара пользователя
Артемий
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Вт, 19 окт 2004, 18:54
Откуда: Балашиха

Сообщение Серёга_К » Пн, 15 янв 2007, 11:48

артем писал(а):
Серёга_К писал(а):У меня так было после того, как в сервисе забыли датчик расхода воздуха подключить обратно, уроды.


Это ДМРВ который, прям перед дросселем или он где нить в коробе фильтра сидит...
А что, если комп датчика не видит CHECK не загорается :?
А если аккум отсоединяли, там ничего не обнулится, дроссель не надо адаптировать :?

Он самый. CHECK у меня тоже не горел, врядли после каждого отключения аккумулятора надо адаптировать дроссель.
Серёга_К
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Сб, 21 янв 2006, 20:32
Откуда: Люберцы

Сообщение hip » Пн, 15 янв 2007, 11:49

ДМРВ прикручен к корпусу возд фильтра. когда разъем с него снят чек не загорается, а ошибка присутствует.
Сделайте диагностику, если ошибок не покажет - смотрите свечи, ВВ провода, трансформатор зажигания.
ЗЫ можно на рабочей машине поочереди снимая разъемы с форсунок определить какой цилиндр не работает. Оттуда и плясать.
ЗЫЫ из-за не адаптированного дросселя троить не будет.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Артемий » Вт, 16 янв 2007, 12:46

Я тут поспрошал знающих- 1 говорит это после камеры окрасочной косяк, другой из за перепадов влажности- сервис улица туда-обратно... Совет махнуть свечки....
Ну про улицу понятно- ерунда, а что с камерой не так? :?
Аватара пользователя
Артемий
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Вт, 19 окт 2004, 18:54
Откуда: Балашиха

Сообщение hip » Вт, 16 янв 2007, 13:21

артем писал(а):...Ну про улицу понятно- ерунда, а что с камерой не так? :?

ну разве что, температура.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Артемий » Пт, 19 янв 2007, 9:00

В нашу копилку знаний- приговорили высоковольтный провод 3го цилиндра, в наличии нет, привезут по гарантии 21,01, хотя лежит рядом у соседей в Атланте... Подождем, что покажет замена 8)
Аватара пользователя
Артемий
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Вт, 19 окт 2004, 18:54
Откуда: Балашиха

Сообщение hip » Пт, 19 янв 2007, 10:16

артем писал(а):В нашу копилку знаний- приговорили высоковольтный провод 3го цилиндра, в наличии нет, привезут по гарантии 21,01, хотя лежит рядом у соседей в Атланте... Подождем, что покажет замена 8)

а выход на трансформаторе зажигания, на третий цилиндр окислен?
сравни с другим.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Leshii » Пн, 22 янв 2007, 2:21

hip писал(а):
артем писал(а):В нашу копилку знаний- приговорили высоковольтный провод 3го цилиндра, в наличии нет, привезут по гарантии 21,01, хотя лежит рядом у соседей в Атланте... Подождем, что покажет замена 8)

а выход на трансформаторе зажигания, на третий цилиндр окислен?
сравни с другим.

провода и в обрыве бывают... но какое отношение имеет окрас с проводу....
Аватара пользователя
Leshii
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 1:55

Сообщение hip » Пн, 22 янв 2007, 10:17

Leshii писал(а):
hip писал(а):
артем писал(а):В нашу копилку знаний- приговорили высоковольтный провод 3го цилиндра, в наличии нет, привезут по гарантии 21,01, хотя лежит рядом у соседей в Атланте... Подождем, что покажет замена 8)

а выход на трансформаторе зажигания, на третий цилиндр окислен?
сравни с другим.

провода и в обрыве бывают... но какое отношение имеет окрас с проводу....
менял около трех трансформаторов, у которых был окислен выход на провод, даже с новым проводом нормально не работал...
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Leshii » Вт, 23 янв 2007, 16:16

hip писал(а):
Leshii писал(а):
hip писал(а):
артем писал(а):В нашу копилку знаний- приговорили высоковольтный провод 3го цилиндра, в наличии нет, привезут по гарантии 21,01, хотя лежит рядом у соседей в Атланте... Подождем, что покажет замена 8)

а выход на трансформаторе зажигания, на третий цилиндр окислен?
сравни с другим.

провода и в обрыве бывают... но какое отношение имеет окрас с проводу....
менял около трех трансформаторов, у которых был окислен выход на провод, даже с новым проводом нормально не работал...


ну это конечно так, но стоимость катушки довольно высокая, а клему если тока окислы виноваты и почистить можно (спец средства и наждачка). Есть еще такой деффект как трещина в катушке, ее при внимательном осмотре найти не состовляет труда, но трещины не всегда сказываются на работу и обычно тока в сырую погоду.
Аватара пользователя
Leshii
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 1:55

Сообщение Артемий » Вт, 23 янв 2007, 16:37

артем писал(а): Подождем, что покажет замена 8)


Фсё нормуль- махнули провод по гарантии- тачка полетела 8)
Аватара пользователя
Артемий
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Вт, 19 окт 2004, 18:54
Откуда: Балашиха

Сообщение hip » Ср, 24 янв 2007, 12:35

Leshii писал(а):ну это конечно так, но стоимость катушки довольно высокая, а клему если тока окислы виноваты и почистить можно (спец средства и наждачка). Есть еще такой деффект как трещина в катушке, ее при внимательном осмотре найти не состовляет труда, но трещины не всегда сказываются на работу и обычно тока в сырую погоду.

Вы меня недооцениваете... чистили клему...не помогало... и не то что бы троит постоянно... просто работает с перебоями... трещин не было ни на одном трансформаторе... мистика.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6