Страница 1 из 3

Нужен совет !! Троит AKL, нет мощности...

СообщениеДобавлено: Пн, 15 янв 2007, 9:33
Артемий
Предыстория... Забирали машину (А4- 1,6 AKL) после кузовного в майоре на цветочной, сразу плохо завелась и троила, до дома еле доехали думал- бензин. Потом оказалось заправка таже что и на моих машинах, а в сервисе снимали клемму с аккумулятора (сбиты часы и выключена магнитола)...
Симптомы- мотор троит, не тянет снизу вообще, не раскручивается, расход вырос в 2 раза, не перегревается, CHECK не горит...

Кто нибудь сталкивался... Спасибо

СообщениеДобавлено: Пн, 15 янв 2007, 9:37
Timon
Возможно все что угодно. Начинать надо с компьютерной диагностики - смотреть, что в памяти ошибок.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 янв 2007, 9:46
Серёга_К
У меня так было после того, как в сервисе забыли датчик расхода воздуха подключить обратно, уроды.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 янв 2007, 11:34
Артемий
Серёга_К писал(а):У меня так было после того, как в сервисе забыли датчик расхода воздуха подключить обратно, уроды.


Это ДМРВ который, прям перед дросселем или он где нить в коробе фильтра сидит...
А что, если комп датчика не видит CHECK не загорается :?
А если аккум отсоединяли, там ничего не обнулится, дроссель не надо адаптировать :?

СообщениеДобавлено: Пн, 15 янв 2007, 11:48
Серёга_К
артем писал(а):
Серёга_К писал(а):У меня так было после того, как в сервисе забыли датчик расхода воздуха подключить обратно, уроды.


Это ДМРВ который, прям перед дросселем или он где нить в коробе фильтра сидит...
А что, если комп датчика не видит CHECK не загорается :?
А если аккум отсоединяли, там ничего не обнулится, дроссель не надо адаптировать :?

Он самый. CHECK у меня тоже не горел, врядли после каждого отключения аккумулятора надо адаптировать дроссель.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 янв 2007, 11:49
hip
ДМРВ прикручен к корпусу возд фильтра. когда разъем с него снят чек не загорается, а ошибка присутствует.
Сделайте диагностику, если ошибок не покажет - смотрите свечи, ВВ провода, трансформатор зажигания.
ЗЫ можно на рабочей машине поочереди снимая разъемы с форсунок определить какой цилиндр не работает. Оттуда и плясать.
ЗЫЫ из-за не адаптированного дросселя троить не будет.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 янв 2007, 12:46
Артемий
Я тут поспрошал знающих- 1 говорит это после камеры окрасочной косяк, другой из за перепадов влажности- сервис улица туда-обратно... Совет махнуть свечки....
Ну про улицу понятно- ерунда, а что с камерой не так? :?

СообщениеДобавлено: Вт, 16 янв 2007, 13:21
hip
артем писал(а):...Ну про улицу понятно- ерунда, а что с камерой не так? :?

ну разве что, температура.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 янв 2007, 9:00
Артемий
В нашу копилку знаний- приговорили высоковольтный провод 3го цилиндра, в наличии нет, привезут по гарантии 21,01, хотя лежит рядом у соседей в Атланте... Подождем, что покажет замена 8)

СообщениеДобавлено: Пт, 19 янв 2007, 10:16
hip
артем писал(а):В нашу копилку знаний- приговорили высоковольтный провод 3го цилиндра, в наличии нет, привезут по гарантии 21,01, хотя лежит рядом у соседей в Атланте... Подождем, что покажет замена 8)

а выход на трансформаторе зажигания, на третий цилиндр окислен?
сравни с другим.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 янв 2007, 2:21
Leshii
hip писал(а):
артем писал(а):В нашу копилку знаний- приговорили высоковольтный провод 3го цилиндра, в наличии нет, привезут по гарантии 21,01, хотя лежит рядом у соседей в Атланте... Подождем, что покажет замена 8)

а выход на трансформаторе зажигания, на третий цилиндр окислен?
сравни с другим.

провода и в обрыве бывают... но какое отношение имеет окрас с проводу....

СообщениеДобавлено: Пн, 22 янв 2007, 10:17
hip
Leshii писал(а):
hip писал(а):
артем писал(а):В нашу копилку знаний- приговорили высоковольтный провод 3го цилиндра, в наличии нет, привезут по гарантии 21,01, хотя лежит рядом у соседей в Атланте... Подождем, что покажет замена 8)

а выход на трансформаторе зажигания, на третий цилиндр окислен?
сравни с другим.

провода и в обрыве бывают... но какое отношение имеет окрас с проводу....
менял около трех трансформаторов, у которых был окислен выход на провод, даже с новым проводом нормально не работал...

СообщениеДобавлено: Вт, 23 янв 2007, 16:16
Leshii
hip писал(а):
Leshii писал(а):
hip писал(а):
артем писал(а):В нашу копилку знаний- приговорили высоковольтный провод 3го цилиндра, в наличии нет, привезут по гарантии 21,01, хотя лежит рядом у соседей в Атланте... Подождем, что покажет замена 8)

а выход на трансформаторе зажигания, на третий цилиндр окислен?
сравни с другим.

провода и в обрыве бывают... но какое отношение имеет окрас с проводу....
менял около трех трансформаторов, у которых был окислен выход на провод, даже с новым проводом нормально не работал...


ну это конечно так, но стоимость катушки довольно высокая, а клему если тока окислы виноваты и почистить можно (спец средства и наждачка). Есть еще такой деффект как трещина в катушке, ее при внимательном осмотре найти не состовляет труда, но трещины не всегда сказываются на работу и обычно тока в сырую погоду.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 янв 2007, 16:37
Артемий
артем писал(а): Подождем, что покажет замена 8)


Фсё нормуль- махнули провод по гарантии- тачка полетела 8)

СообщениеДобавлено: Ср, 24 янв 2007, 12:35
hip
Leshii писал(а):ну это конечно так, но стоимость катушки довольно высокая, а клему если тока окислы виноваты и почистить можно (спец средства и наждачка). Есть еще такой деффект как трещина в катушке, ее при внимательном осмотре найти не состовляет труда, но трещины не всегда сказываются на работу и обычно тока в сырую погоду.

Вы меня недооцениваете... чистили клему...не помогало... и не то что бы троит постоянно... просто работает с перебоями... трещин не было ни на одном трансформаторе... мистика.