forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Крепление защиты

Крепление защиты

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Крепление защиты

Сообщение tvik » Чт, 17 мар 2011, 20:25

Извиняюсь сразу т.к. где то видел тему про эти благополучные гайки но так и не нашел. :)

Штатная защита крепиться на болтах как известно. Мне сорвали резьбу на 2 из 3 задних гаек.

Заказал гайки N 908 106 02 и болты крепления N 100 704 03.

Насколько сложно вытащить те гайки?

Кто менял объясните на пальцах как их заменить (инструмент). Ямы нет поэтому посмотреть нет возможности.

p.s. когда придут гайки будет понятней (что они из себя представляют). :oops: Городить колхоз нет желания.

swift писал(а):Болты срезать болгаркой, снять защиту, выбить из подрамника старые гайки, поставить (запрессовать) новые. Наблюдал эту процедуру. Гайки, по внешней части, имеют продольные насечки, которые при установки в подрамник как бы врезаются в метал. Соотв толщина метала в подрамнике и насечки не слишком большие, поэтому при достаточно большом усилии гайка начинает прокручиваться. Так что либо заранее приваривать новые гайки, либо хорошо смазывать резьбовое соединение и соблюдать момент затяжки. Саморезы ПМСМ не вариант.


Вытянуть не получится ? Например используя головки на скорую руку нарисовал :D Или не получится ?

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/smailtvik/view/321107/
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: Крепление защиты

Сообщение dielectric » Чт, 17 мар 2011, 21:37

Нет не получится! Только дрелью или болгаркой!
С уважением, Владимир.
+7-906-770-46-83
dielectric
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 1:02
Откуда: МО-запад

Re: Крепление защиты

Сообщение tvik » Чт, 17 мар 2011, 23:05

dielectric писал(а):Нет не получится! Только дрелью или болгаркой!


Согласен. Т.к. резьба сбита :D
Последний раз редактировалось tvik Пт, 18 мар 2011, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: Крепление защиты

Сообщение VAMP » Чт, 17 мар 2011, 23:52

Срезал болгаркой, рассверливал отверстия. Вваривал новые гайки. Как то так!.. :( :)
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Крепление защиты

Сообщение Alex RR » Пт, 18 мар 2011, 8:55

Всё это можно делать не снимая подрамника ? Прихватывать гайки сваркой снизу? Гайка должна выйти вниз?
Alex RR
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 23 фев 2011, 16:56
Откуда: Рязань

Re: Крепление защиты

Сообщение tvik » Пт, 18 мар 2011, 16:45

Чет меня берут сомнения, что нет более цивилизованного способа.
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: Крепление защиты

Сообщение JD » Пт, 18 мар 2011, 23:25

У меня одна гайка прокрутилась, крайняя. Защиту снял, болт выкрутил, приварил все три вставки без замены.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Re: Крепление защиты

Сообщение Alex RR » Вт, 08 ноя 2011, 7:25

JD писал(а):У меня одна гайка прокрутилась, крайняя. Защиту снял, болт выкрутил, приварил все три вставки без замены.

Всё это поподробнее узнать хотелось бы. Особенно, как старые втулки убрать.
Octavia 1.6 BSE 2013-чешка
Alex RR
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 23 фев 2011, 16:56
Откуда: Рязань

Re: Крепление защиты

Сообщение JD » Вт, 08 ноя 2011, 9:31

Alex RR писал(а):Всё это поподробнее узнать хотелось бы. Особенно, как старые втулки убрать.

Я старые оставил, резьба целая, они в самом подрамнике прокручиваются.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Re: Крепление защиты

Сообщение Alex32 » Вт, 08 ноя 2011, 10:29

Я свои приварил что бы не прокручивались и всего делов)
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Крепление защиты

Сообщение Shef » Вт, 08 ноя 2011, 11:06

Аналогично прокручиваются три задние гайки.
Не стал заморачиваться их заменой, т.к. для снятия защиты достаточно просто просто повернуть упоры и защита снимается.

Думаю у многих так.
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Re: Крепление защиты

Сообщение tarvs » Ср, 09 ноя 2011, 12:38

А отверстия в подрамнике и лонжероне есть для гаек? Если самому заняться установкой насколько все сложно и необходим ли специальный инструмент? Сложно ли запрессовывать новые гайки?
а то больно много денег хотят официалы для установки)
Octavia Tour 1.6 BFQ мкпп 2009.
Аватара пользователя
tarvs
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 12:50
Откуда: Москва

Re: Крепление защиты

Сообщение Слаука » Чт, 10 ноя 2011, 10:16

Инструмент точно есть. У официалов. Мне разбирали и ставили новые, но после чего приварили для надежности. Нынешние болты можно попробовать открутить пневмо ключем ( не знаю точно название) так как он сразу дает много крутящего момента. Сам, например, не мог открутить обычной головкой, а в сервисе этим автоматическим ключем смогли сразу.
Изображение
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Re: Крепление защиты

Сообщение Dunkan » Чт, 10 ноя 2011, 15:02

tvik писал(а):....p.s. когда придут гайки будет понятней (что они из себя представляют). :oops: ....

вот так они выглядят
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1 ... rpt=simage
срезать придется болгаркой

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
tvik писал(а):..... Например используя головки на скорую руку нарисовал :D ....

типа такого изобретал для запресовывания этой гайки :D

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
tarvs писал(а):А отверстия в подрамнике и лонжероне есть для гаек? Если самому заняться установкой насколько все сложно и необходим ли специальный инструмент? Сложно ли запрессовывать новые гайки?
а то больно много денег хотят официалы для установки)

отверстия все есть! если найдешь инструмент для запрессовывания этих втулок - то все просто как дважды два. если нет инструмента - придется по колдовать :)
и если мотор турбовый, то интеркулер будет ужасно мешать запрессовать одну втулку в аланжерон
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Крепление защиты

Сообщение spion30 » Чт, 10 ноя 2011, 15:14

или поставить на анкерные болты :) как вариант
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18