Страница 1 из 1

Плавают обороты 1,8 AGN Октавия ,не могу найти проблему

СообщениеДобавлено: Пт, 18 мар 2011, 19:14
Evgendrive
Добрый всем!! Плавают обороты 1,8 AGN Октавия ,не могу найти проблему,иногда глохнет обороты как сума сошли педаль газа в пол можно сказать и не чего ,нет тяги не едит машина :( но это редко бывает пройдет минут 5 и все востонавливаеться машина едит как обычно ,на холостых но не всегда обороты с сума с ходят вместе со стрелкой спидометра,и набор скорости на переключениях мне не понятны на 4000 кс 4500 вроде как многовато ,не едит апарат :) что то со всем,диагности делали сказали что все Гуд! но при снятие патрубка с дросселя ,там было маслице говорят что с сапуна давит и может от этого быть не стабильны обороты ,помогите с проблеммой кто знает ,зарание спасибо!! :)

Re: Плавают обороты 1,8 AGN Октавия ,не могу найти проблему

СообщениеДобавлено: Сб, 26 мар 2011, 11:23
MegaShurik
В оббщем у меня 1,8 АГН. Все начинналось, как у тебя. Диагностика ничего не показывала, а дела тем не менее становились хуже. Начало попердывать. Мне посоветывали почистить форсунки. Я сделал. Вроде она чуть по резвее стала, но и тупить тоже стало как-то больше. На второй день сдетанировало так, что разлетелся глушак. Поменял все фильтра, свечи, ремни. Ну устал я уже. Не знаю в чем дело. Хотя когда ГРМ поменял обороты прям порадовали. Но вот мощности нет. Тупит. Такое чувство, что заливает. Или свеча одна не работает. Ну устал уже думать. И деньги впустую тратить не резон. Вообще не хочется. что делать....

Re: Плавают обороты 1,8 AGN Октавия ,не могу найти проблему

СообщениеДобавлено: Ср, 30 мар 2011, 1:17
bo
Это, видно, какая-то особенность AGN,тк у меня тоже присутствуют похожие симптомы, но, правда, не такие страшные. Есть небольшие закидывания оборотов, но периодически, а некий тупизм мне объяснили ха-кой и графиком этого двс! На низах атмо20клапанник ,типа, должен тупить, а просыпается только после 3тысяч! На графике действительно есть "яма" в районе 2200 оборотов, а это как раз обороты после переключения, если переключать на 3000тысячах! Поэтому после переключения начинается "тупизм" пока обороты не достигнут 2800-3000! Даже не знаю, но так я понял. Гуру, проясните ситуацию.

Re: Плавают обороты 1,8 AGN Октавия ,не могу найти проблему

СообщениеДобавлено: Чт, 07 апр 2011, 21:14
bo
Ребята, проблему тупизма решили? Кстати, кто-то здесь ЧИПОВАЛ 1.8 АГН?

Re: Плавают обороты 1,8 AGN Октавия ,не могу найти проблему

СообщениеДобавлено: Пт, 08 апр 2011, 11:07
Evgendrive
Вот блин и проблема ,ладно хоть я не один в хорошем смысле слова))),одна голова хорошо а три лучше )))) я думаю что нужно все таки проверить бензонасос ,датчик расхода воздуха ,и проверить впускной коллектор не сифонит ли он из под задубевших прокладок,в сервисе когда снимали дроссель там была сажа как это и должно быть)))) но и масло было ,как то по дуратски зделано сапун вставлен прям в дроссель,мне монтер сказал что пападая масло в дроссель то он заливает какой то там датчик и типо из за этого обороты и плавают !!!Вот такие мысли пока на данный момент!

Re: Плавают обороты 1,8 AGN Октавия ,не могу найти проблему

СообщениеДобавлено: Сб, 09 апр 2011, 20:53
bo
Я бензонасос менял, перестало тупить, но некая задумчивость осталась! Задумчивость остается и при замене свечей, фильтров, бензинов, лямбды! Такое впечатление, что заливает на низах, как на карбе! Но надо заметить, что холостой ход просто вкопанный-850, очень редко в пробках чуть потрясет и отпусит! Я изменил патрубками немного конструкцию сопуна, сделал большую длину патрубков, немного опустив пластиковый тройник вниз! теперь на прохождение паров масла к дроселю еще дейсвует сила притяжения, типа :D и излишки масла в патрубке стекают обратно! Конструкция действительно немного странная и ,чтобы меньше закидывало масло в дроссель, я еще поставил в шланг перед эл-магн клапаном железного ершика от жигулей и получилось ,типа, грубого фильтра что-то! Стало намного меньше масла в заслонке! Фото всей этой красоты потом выложу Мастера говорят, что закидывать будет даже, если поменять сальники и маслосъемные из-за особенностей конструкции! ДМРВ проверяется снятием, если меняется работа двс, то все работает! В моем случае мотор просто начинает захлебываться без ДМРВ! А впускной коллектор действительно надо тоже проверить и мне :beer:

Re: Плавают обороты 1,8 AGN Октавия ,не могу найти проблему

СообщениеДобавлено: Чт, 14 апр 2011, 2:19
bo
Я сегодня мыл дз со снятием,форсунки и проверил вент картера. Заслонка была чистой, но была лужица масла в гофре, кот надевается на заслонку! Все промыл и обнаружил, что клапан на гофре свободно пропускает воздух "туда-сюда",резинка вроде не порвана, но как-то не плотно прилегает-это нормально?еще разобрал черную коробочку на заслонке и выработки на дорожках почти нет и вообще там все как новое! также не было особенно грязи и в патрубках вент картера! Грм четко на метках, ремень не перескакивал! Также обнаружил, что висел в воздухе провод "земли" заслонки. После проделанной работы, стала лучше набирать после 3000тыс, а на низах все еще есть задумчивость, особенно, если нажать "в пол" , а если жать постепенно, то набирает ровно! Неужели это вакуумный регулятор? Как это определить?

Re: Плавают обороты 1,8 AGN Октавия ,не могу найти проблему

СообщениеДобавлено: Чт, 14 апр 2011, 17:06
Evgendrive
Я все не как не могу добраться до сервиса зделать все то что посоветывали ,но обороты как сами по себе живут захочет подергаеться захочет и не будет ,я уже неделю не дергаюсь :D так бывает не множко ,ну и двигатель AGN не так просто в нем разобраться!!! но тяга у машины точно пропала ,на недели буду делать диагностику всего двигателя ,найду причину обязательно напишу!!! 8)

Re: Плавают обороты 1,8 AGN Октавия ,не могу найти проблему

СообщениеДобавлено: Пт, 15 апр 2011, 16:19
Леха368
Господа, вы капните глубже, мотор АГН имеет изменяемую геометрию впускного коллектора, это типо шторки которые прикрывают канал на низах, видимо для увеличения скорости воздуха. Я вчера у ся на гольфе посмотрел, привод не работает! вот буду делать. там управяеться электромагнитным клапаном который подает разряжение на исполнитель ( типо как на некоторых карбах привод второй камеры).
Проверяеться следующим образом, когда вы газуете, нормально так под 4000 -6000 то ось привода шторок должна перемещаться, ее хорошо видно в конце металлической части впускного коллектора между 2 и 3 каналами.

Re: Плавают обороты 1,8 AGN Октавия ,не могу найти проблему

СообщениеДобавлено: Пт, 15 апр 2011, 19:23
Serj-77
Все так и есть ,но из за неисправности в изменении длинны коллектора заметного плавания оборотов быть не должно

Re: Плавают обороты 1,8 AGN Октавия ,не могу найти проблему

СообщениеДобавлено: Сб, 30 апр 2011, 17:55
Леха368
Поправлюсь!
Сегодня разобрал коллектор, дело обстоит следующим образом.
Заслонки установленны перпендекулярно впускным каналам. В крайнем правом положении (если смотреть по штанге) они перекрывают (как бы изолируют друг от друга) каналы в районе "серебристой" части впуска, и длинна коллектора соотвественно идет от бошки до ресивера к которому прикручена дроссельная заслонка. В крайнем левом положении эти заслонки открываються, образуя поперечный канал а районе серебристой части впускного коллектора, длинна соответственно уменьшаеться почти в 2 раза, а обьем ресивера увеличиваеться так как к нипу плюсуеться черная часть впуска ( та что от Д/З до серебристой вставки). Но я теперь столкнулся с противоречием. По правильному длинный впуск - это крутящий момент, короткий мощность. У AGN получаеться как при работе до 4000 об.мин. заслонки открыты, после 4000 закрываються, все с точностью да наоборот. может конечно чего напутал, но маловероятно.

Re: Плавают обороты 1,8 AGN Октавия ,не могу найти проблему

СообщениеДобавлено: Сб, 30 апр 2011, 19:00
VAMP
На 1,6 (AKL,AEH,AVU,BFQ) тоже впуск с изменяемой геометрией. Очень интересная ТЕМА. :) :roll:

Re: Плавают обороты 1,8 AGN Октавия ,не могу найти проблему

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июл 2011, 16:01
Evgendrive
Всем привет ,тут почистил воздушную заслонку которая идет от воздушного фильтра (засасывает воздух),там стоит сетка и она была вся забита я так понимаю что воздуха была мало ))))но после прочистки заметил разницу и пропали тупики ,но еще проблему нашел, это расходомер,щас пока на тесте катаюсь ,может кто знает где или у кого можно купить ,рейку рулевую и торпеду Шкода октавия 2000 панель нового образца?зарание спасибо

Re: Плавают обороты 1,8 AGN Октавия ,не могу найти проблему

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июл 2011, 1:15
bo
Дорога на разборки! Расходомер подходит от новых ВАЗов, говорят, что не хуже! Тут где-то были номерки

Re: Плавают обороты 1,8 AGN Октавия ,не могу найти проблему

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июл 2011, 11:09
Evgendrive
Новый расходомер для шкоды стоит 2500 бош,лучше новый поставить