левша писал(а):Всем привет!Начну с главного генератор сделал!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Вывод: верить никому нельзя - мне можно.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
левша писал(а):Всем привет!Начну с главного генератор сделал!!!
левша писал(а):Да ладно ,я за вечер всю информацию узнал и Вы не хуже ,да и ребятам большое спасибо кто откликнулся на мою беду .Вы еще историю не слышали как мне сцепление на сервисе поменяли, что я чуть в аварию не попал, балка чуть не отлетела!!!Вот жесть была.
левша писал(а): тут я чую модератор меня скоро прибьет
левша писал(а):Да ладно ,я за вечер всю информацию узнал и Вы не хуже ,да и ребятам большое спасибо кто откликнулся на мою беду .Вы еще историю не слышали как мне сцепление на сервисе поменяли, что я чуть в аварию не попал, балка чуть не отлетела!!!Вот жесть была.
Антон 707 писал(а):Добрый день! Недавно столкнулся с точно такой же как у Вас проблемой. После пары дней мучений нашёл причину.
В моём случае ток утечки тоже был 230-240 мА. При снятии разъёма с блока управления водительской дверью ток мгновенно падал до 20 мА, что есть абсолютная норма. Дальше я снял облицовку в ногах водителя слева, на которой
установлена ручка открывания капота (два самореза на ручке и два снизу под заглушкой). Там в нижней части закреплён
разъём проводки двери водителя. Прозванивая провода между этой колодкой и колодкой блока управления дверью водителя я нашёл обрыв одного чёрного тонкого провода. Втянул кабель с разъёмом в дверь,сняв при этом резиновую манжету между дверью и стойкой,и получил кабель "в руках". Убрав изоляцию со жгута в месте, где он находится "на перегибе" двери, я увидел оборванный провод с окислившимися местами обрыва, то есть сначала у него треснула
изоляция, а потом электрохимическая коррозия съела его. Дальше ставим термоусадку, паяем,надёжно изолируем,
проверяем ток утечки ( а/м "засыпает" менее,чем за минуту).
левша писал(а):Cfhell .
Так я не понял провод был перетерт или нет?(черный)и что-то странно в жгуте ладно так он еще под изолентой ,так и сам пыльник окантовку дает вокруг отверстия не пойму что-то, да и оборвало его он же не коротит сидит в такой защите .
Я к чему это говорю у меня отказала задняя дверь не открывает и все ,выбрал погоду что бы снять дверь так как она вообще не открывалось ,я подумал снять с петель так как винил сам замок .
Тоже снимаю пыльник и вижу такую картину нет там жгута в обмотке под изолентой ,а кучу проводов и два провода надрезанных причем четко ножем скорее всего ,на одном даже изоляцию доконца не порезал ,а второй в плочебном состоянии окислен весь и пропавший контакт зачищаю оба конца делаю перемычку вуаля все работает потом думаю,надо удлинять место плохое вся пайка отлетит.Было принято решение засунуть в обшивку двери что я и сделал там лишнее подматал в общий жгут что бы стеклом не цепануть ,а второй в стойку внутри кузова .
Потом меня осенила ,а на кой мне это делать беру и все в дверь,делал это потому как садился акб и я замучился через багажник лезть до копотной ручке что бы тот открыть ,почему спросите через багажник ,так как активатор там наверно лучше разработан .На севшем акб только он с десятой попытке открывается.А теперь задняя дверь работает механически ,дернул за ручку она открылась, а там и до копотной ручки дотянутся можно,тестером не мерил ,но дверь раньше работала ток но замок подавало соответственно и успокаивала.Вот и объясните мне что до этого садился что после.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17