forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - утечка тока

утечка тока

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: утечка тока

Сообщение ingenieurA85 » Чт, 06 фев 2014, 21:57

Dolfinchik писал(а):
Утечки бывают самые разные, и через окислы, и через промокшие провода, и т.д.

Дед на лавочке говорил, бывает и на родной сестре гонорею поймаешь. Разговор о конкретной машине и конкретной неисправности , и на мой вопрос никто конкретно не ответил.Задам еще раз: приведите пример, когда , в каком месте на Октавии А4 был обнаружен ОКИСЕЛ, который вызывал утечку тока, но не влиял на работу электроники автомобиля.Шуба на клеммах АКБ, мокрый корпус АКБ , ЭБУ в воде, из-за забитого дренажа не считается - довольно очевидно.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: утечка тока

Сообщение Ва-ся » Чт, 06 фев 2014, 22:04

Не совсем по теме утечек, но: +12 В от аккумулятора, через замок зажигания, через лампочку контроля заряда подаётся (голубым проводом) на клемму D+ генератора. Эта цепь обеспечивает начальное возбуждение генератора, в последующем (при работающем генераторе) возбуждение обеспечивает внутренний дополнительный выпрямитель генератора,он же гасит лапочку контроля заряда.
Схема включения генератора: http://www.studmed.ru/docs/static/0/9/4 ... a98e11.jpg
Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ
Ва-ся
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
Откуда: Мытищи

Re: утечка тока

Сообщение левша » Чт, 06 фев 2014, 22:25

Не не как раз к теме, сижу и думаю откуда ток на возбуждение подается, короче через замок зажигания надо найти синий провод и прозвонить его если там есть ток значит по дороге к генератору где то обрыв, если нет значит дальше искать надо ,и такой вопрос ,-я могу на возбуждение подать провод от акб что бы проверить генератор на пригодность?если так мне нужно найти в фишке + и d мне подсоединится к +?
Аватара пользователя
левша
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 22:09
Откуда: москва ЮЗАО-орел

Re: утечка тока

Сообщение ingenieurA85 » Чт, 06 фев 2014, 23:00

левша писал(а):Не не как раз к теме, сижу и думаю откуда ток на возбуждение подается, короче через замок зажигания надо найти синий провод и прозвонить его если там есть ток значит по дороге к генератору где то обрыв, если нет значит дальше искать надо ,и такой вопрос ,-я могу на возбуждение подать провод от акб что бы проверить генератор на пригодность?если так мне нужно найти в фишке + и d мне подсоединится к +?

Нашел в инете:На кронштейне, над стартером есть 4х пиновый разъем в котором есть сигнальный провод на лампочку. Если он оборван, то возбуждаться генератор будет только после прогазовки или 200 м.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: утечка тока

Сообщение Ва-ся » Чт, 06 фев 2014, 23:05

левша писал(а):Не не как раз к теме, сижу и думаю откуда ток на возбуждение подается, короче через замок зажигания надо найти синий провод и прозвонить его если там есть ток значит по дороге к генератору где то обрыв, если нет значит дальше искать надо ,и такой вопрос ,-я могу на возбуждение подать провод от акб что бы проверить генератор на пригодность?если так мне нужно найти в фишке + и d мне подсоединится к +?


Можете подать от АКБ через лампочку ( 5-10вт) на D+ (это одна клемма, а не две разных). Удачи.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
[/quote]
Нашел в инете:На кронштейне, над стартером есть 4х пиновый разъем в котором есть сигнальный провод на лампочку. Если он оборван, то возбуждаться генератор будет только после прогазовки или 200 м.[/quote]
Может и вообще не возбудиться, если мало остаточное намагничивание ротора. :)
Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ
Ва-ся
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
Откуда: Мытищи

Re: утечка тока

Сообщение левша » Чт, 06 фев 2014, 23:25

газовать побывал нет результата ,на D+ чета я боюсь подавать ток ,сейчас на пассадах читал так там тоже самое, так он спалил то ли шоколадку, то ли реле пока не разорался .По электо цепи аж в задние стопаки ушел)))дайте ссылку на нормальную схему электро проводки чет не как не найду ,по четырем разъемам видел какие то под щюпом масло замера про них речь идет?
Аватара пользователя
левша
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 22:09
Откуда: москва ЮЗАО-орел

Re: утечка тока

Сообщение ingenieurA85 » Пт, 07 фев 2014, 6:48

левша писал(а):газовать побывал нет результата ,на D+ чета я боюсь подавать ток ,сейчас на пассадах читал так там тоже самое, так он спалил то ли шоколадку, то ли реле пока не разорался .По электо цепи аж в задние стопаки ушел)))дайте ссылку на нормальную схему электро проводки чет не как не найду ,по четырем разъемам видел какие то под щюпом масло замера про них речь идет?

Давайте снова применим логику.На стенде D+ к чему подключали? Подача напряжения на D+ через лампочку съимитирует штатную схему, если туда, действительно, напряжение подается.
Разъем находится прямо на втягивающем стартера.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: утечка тока

Сообщение avmokin » Пт, 07 фев 2014, 8:15

левша писал(а):
Добавлено спустя 56 минут 43 секунды:
avmokin а может у тебя перезарядка идет ,250 км не мало у меня и то после такова дня два держит


Я думаю с зарядкой всё нормально, В морозы он крутанёт разок. А когда проезжал 250 км и снимал клемму с акка, на утро как "новенький".

Антон 707 писал(а):Добрый день! Недавно столкнулся с точно такой же как у Вас проблемой. После пары дней мучений нашёл причину.
В моём случае ток утечки тоже был 230-240 мА. При снятии разъёма с блока управления водительской дверью ток мгновенно падал до 20 мА, что есть абсолютная норма. Дальше я снял облицовку в ногах водителя слева, на которой
установлена ручка открывания капота (два самореза на ручке и два снизу под заглушкой). Там в нижней части закреплён
разъём проводки двери водителя. Прозванивая провода между этой колодкой и колодкой блока управления дверью водителя я нашёл обрыв одного чёрного тонкого провода. Втянул кабель с разъёмом в дверь,сняв при этом резиновую манжету между дверью и стойкой,и получил кабель "в руках". Убрав изоляцию со жгута в месте, где он находится "на перегибе" двери, я увидел оборванный провод с окислившимися местами обрыва, то есть сначала у него треснула изоляция, а потом электрохимическая коррозия съела его.


Если б у меня такая утечка была, а у меня в два раза больше. И по 100 мА на каждой двери висит

Dolfinchik писал(а):Тут уже написали, повторюсь, провода которые проходят в двери, на них может лопнуть изоляция, и потом окисление и утечка тока!


Да, на проводах, которые идут через резиновую гармошку в дверь, на всех лопнула изоляция. А они коротят меж собой или на кузов? Там в отверстии пластмассовая хрень стоит.
Короче начинать надо с замены этих проводов?
avmokin
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014, 10:29
Откуда: Ярославская область

Re: утечка тока

Сообщение peredoZZZ » Пт, 07 фев 2014, 8:36

А они коротят меж собой или на кузов? Там в отверстии пластмассовая хрень стоит.
Короче начинать надо с замены этих проводов?

ну или хотя бы с ремонта.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: утечка тока

Сообщение Dolfinchik » Пт, 07 фев 2014, 9:11

avmokin писал(а):Да, на проводах, которые идут через резиновую гармошку в дверь, на всех лопнула изоляция. А они коротят меж собой или на кузов? Там в отверстии пластмассовая хрень стоит.
Короче начинать надо с замены этих проводов?

Провода в двери обычно коротят между собой, т.к. в цепях октавии на часть электроники минус подаётся не только через массу, но и через дополнительный провода. Как минимум нужно чтобы все провода были целые, и в нормальной изоляции.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
ingenieurA85 писал(а): приведите пример, когда , в каком месте на Октавии А4 был обнаружен ОКИСЕЛ, который вызывал утечку тока, но не влиял на работу электроники автомобиля.Шуба на клеммах АКБ, мокрый корпус АКБ , ЭБУ в воде, из-за забитого дренажа не считается - довольно очевидно.

По вашей логике, если никто до этого не сталкивался с такой проблемой, или что скорее всего, мы об этом не знаем, то такого не может быть? Вам уже здесь ответили, что были проблемы на пассате, и на других авто. В любом месте, где есть ток, и агрессивная среда в виде влажности, есть вероятность появления окислов и утечек.
Опять же вам привели пример, что в дверях лопнула изоляция, и провода окислились, но двери работают исправно.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
левша писал(а):Теперь вопросец вернее наблюдение когда снял генератор это было 3 дня назад ,сегодня поставил завел сразу все в норме единственное генератор мертв вечером снова заводить акб разряжен в усмерть.Я долго им не крутил чуть, чуть чтобы протестить, теперь опять думаю генератор дает утечку, поставил и опять акб разряжен , за минуту я бы врятли разредил ,вот и думаю куда копать

У меня к вам вопрос. А вы уверены что аккумулятор не заряжается? То что лампочка горит, это не обязательно отсутствие зарядки, это может быть перекос фаз в генераторе, из-за перегоревшего диода например. Кстати, и утечка может быть через него.
Посмотрите на приведённую вами схему. Если например пара диодов уйдёт в пробой, то получится что при отсутствие вращения генератора ток будет течь от плюса аккумулятора, через пробитые диоды, и на минус. Вот вам и утечка.

Предлагаю проверить ток заряда батареи, он может быть маленьким, но если он есть, тогда у вас пробой в одном или нескольких диодах. - Как вариант

P.S. У меня был такой случай, там была чуть-чуть другая схема включения, и пробитый диод зажигал индикаторную лампу на панели, но генератор при этом работал, правда не на полную мощность.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: утечка тока

Сообщение левша » Пт, 07 фев 2014, 10:14

Приехали, я же писал нет тока на возбуждение в проводе,второе акб заряжается)))сел вчера ,с утечкой я согласен ,но только в состоянии покоя, а при работе, если диод сгорел то моему бы предохранителю было бы тяжко.в старом генераторе наверно так и было, а вот в новом ...?.где то ...?что то...?
Аватара пользователя
левша
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 22:09
Откуда: москва ЮЗАО-орел

Re: утечка тока

Сообщение peredoZZZ » Пт, 07 фев 2014, 11:33

да,но если провода переломлены в жгуте двери, то работать дверь исправно не будет. был опыт когда при открытой двери замок закрывался от цз, а вот при закрытой нет.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: утечка тока

Сообщение avmokin » Пт, 07 фев 2014, 11:55

может быть. но от куда на дверях по сотке мА?
Может подъёмник постоянно толкает стекло вверх :lol:
avmokin
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014, 10:29
Откуда: Ярославская область

Re: утечка тока

Сообщение DIMITRIO » Пт, 07 фев 2014, 13:08

avmokin писал(а):может быть. но от куда на дверях по сотке мА?
Может подъёмник постоянно толкает стекло вверх :lol:

Сотка это ерунда. Лично наблюдал порядка 350 mA. После отключения двери упало до нормы. Не знаю подробностей, но хозяин машины говорит, что ему что-то в блоке стеклоподьемника( в двери) паяли потом. Сейчас все ок. Неужели трудно выдернуть разьемы в дверях!? Даже разбирать ничего не надо! Заодно и жгуты осмотреть на предмет потертостей и переломов.

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Проверить диодный мост на утечку тоже, наверное, можно. Открутить толстый провод с гены и в разрыве ток померять. Или просто по шпильке проводом поелозить. Наверняка искры будут при утечке. А с генератором фигня какая-то. Старый же давал зарядку!? После замены пропала. Или гена новый неисправен, или на нем коммутация по- другому выполнена.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: утечка тока

Сообщение левша » Пт, 07 фев 2014, 17:50

Всем привет!Начну с главного генератор сделал!!!
По утру зарядив акб и вооружившись тестером аля китай пошел воевать с проводкой,по светлому дню увидел у корня фишки что провода не оголены и не окислены, а тупо идет вторая изоляция и цвет такой зараза как окисленных проводов.
Теперь по замеру (сильно не пинайте)вчера мерил типа индикаторной отвертки, не знаю как называется короче шило с лампой и проводком,- не горела. Сегодня тестером вуаля 10,78вольт, радуюсь ,звоню ремонтникам говорю, все в норме что делать?Снимай ,привози посмотрим не думаю, на акб доеду всю ночь заряжал должен до тянуть .Короче по приезду разобрал приношу:
 Скрытый текст
Я,-Здарсте!,
Рабичий-Здарсте тебе чего?
Я-А Вам не звонили ?
Рабичий-Нет,
Я -Я по поводу генератора на замену который шел,
Рабичий- А да, да ,да,
-берет проверяет под нагрузкой и так....
Он- все работает!
-Я,у меня тоже все работает ,а старый ,родной сделали ?
Рабичий-Да.
Я-Давайте его,
-отдает ,осматриваю гнездо фишки старое, под крышкой регулятор не вижу ,но чую подвох думаю регулятор был то в порядке?!Начинаю задавать вопросы с подвохом.
-А что то гнездо родное у шоколадки , либо не меняли?
- Меняли ,меняли.
- А что с регулятором было?диод сгорел ?
-Нет там микросхема вышла из строя.
-А посмотреть можно?
-Да она в мусорке воляется,
-А я не гордый,где мусорка ?
Ой ,а ее наверно напарник выкинул.
-А, ну ладно,сам думаю брешишь, еще как брешишь.Давайте проверим генератор?
-Карифан ты меня отвлекаешь у меня работы дофига ,я же говорю все в порядке!
-Ну ладно ,вчера вы насчитали 3100 за ремонт ,я отдал за замену 3500 давайте 400рубликов (я не жадный пошел принцип)генератор я принес он рабочий Вы проревели!
-Нет,ЭТО ЗА ОРЕНДУ НАШЕГО ГЕНЕРАТОРА!
Я в .... ,ну вы поняли.
-Мы его дороже продадим !
Он продолжает,- Вы нам еще должны!и улыбается.
Я про себя думаю ,Я сейчас на срок себе заработаю ,изувечу ,надо дислоцироваться,и молча ухожу про себя думаю лишь бы заработал,да и внутрь генератора загляну обязательно.
Прихожу к машине ,разбираю генератор,свежая пайка есть ,думаю как её не будет, разбирается он только с одной стороны ,надо отметить что генератор до этого я вообще сам не разбирал как то обходилось .Сморю регулятор старый беру на заметку!Сделал фото.
Собрал ,установил, перекрестился,завод -ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТ!!!Лампа потухла ,про себя отметил на генераторах буквы разные на "БОШ"+D а на "ВАЛЕО"DFM из вычитанного понял так что на" валео" контакты проходя через ЭБУ вот ссылка http://i-fotki.info/14/4cfe89a149ef7cfb ... 3.png.html ,а у "бош"по приметившей .
Звоню второму то ли его начальник, то ли компоньен.
-Я, с машиной норма,все работает!
-хорошо.
-А зачем Вы мне сказали что генератор подходит,если это не так.
-Должно подходить.
Еще у меня вопросы образовались.
-Задавайте .
Мне Ваш КОЛЛЕГА денег должных не отдал,решил пробить кто же такой передомной выё...рабочий или напарник.
-Меня там не было я бы Вам объяснил!
-Что обьяснили !?что вы за оренду деньги берете?
-Нет ,нет ТЫ не понял это за чистку генератора.
-Не ТЫ ,а ВЫ я же Вам не тыкаю это раз ,а во вторых почему при первом посещении вы эту процедуру мне не посчитали?я принес в ремонт, а не на рынок и это Вам меня тогда надо было консультировать,и почему Ваш коллега говорит за кокуету оренду ,может мне тоже посчитать что я два раза разберал авто плюс дорога к Вам .
Входит в ступор.говорит .
-Это за чистку с рабочем разберусь.
Денег жмот не отдает ,ладно продолжим :
-Я тут перед установкой генератор разобрал ,шоколадка старая да и регулятор узнаю свой!?про себя бу-га-га,бу-га-га.
-Нет регулятор менялся он не новый ,но рабочий
Ага вот еще одна зацепочка ,могу дальше продолжать ,но не хочется.Он тоже понимает что сболтнул лишнего ,начинает уводить разговор .
-Приезжай завтра ,я поставлю сам лично тот генератор и он будет работать .
-Я на кой мне тот ,вы людей на бабки разводите бу-га-га,бу-га-га.
-Чего ТЫ хочешь ,денег?
-Нет ,400 р не деньги.
Иду к финалу:
А если мне надо будет стартер перебрать Вы мне опять какую нибудь чистку не посчитаете,старые запчасти как за новые посчитаете? и опять с авто будет что-то не то.Ваш рабочий мне даже генератор не проверил ,мол некогда отвали.)))
КИПИТ...
-Я же сказал ,что с ним разберусь!И стартер нормально переберем ,и гарантия на 4 месяца.А ВАШЕ авто хоть завтра пригоняйте я поставлю тот генератор.
-нет,мне машинку жалко.
-А что с ней будет ?
-четвертый раз полезим ,что нибудь да будет та же резьба не бесконечна!
А теперь как еврей:
-Я ВАС умоляю ))))
Я вас тоже генератор ладно там сталь ,а натяжитель, он в блок вкручивается ,блок алюминиевый,и нахрена мне такое счастье ,и тут он повесил трубку.
Аватара пользователя
левша
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 22:09
Откуда: москва ЮЗАО-орел

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26