forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - утечка тока
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.
Ответить

утечка тока

Вт, 22 мар 2011, 16:56

За 2-3 дня простоя полностью садится аккумулятор (это при плюсовой температуре в гараже) АКБ новая с высокими пусковыми токами,Сделали диагностику-утечки тока не нашли :( ,Сбрасываю массу с АКБ-заводится без проблем при -30
даже после 20 дней простоя,Ставить выключатель массы -не вариант,достало комп, и сигналку перенастраивать,Подскажите что еще можно проверить :Search:

Re: утечка тока

Вт, 22 мар 2011, 20:26

Копирую своё старое сообщение:

У себя давно на пятнашке утечку искал так. Купил цифровой мультиметр (юзал первый раз, типа измеряет всё на свете) за 400 руб. Клемму (+) акб отсоединил, в этот разрыв поставил мультиметр. То есть один выход мульт. подсоединил (+) акб, другую к снятой (+) клемме. Мульт. показал, допустим 150ма. Теперь поочерёдно вынимаем предохранители и следим за показаниями. Если при очередном предохранителе цифра изменилась со 150 допустим до 50 - смотрим, за что отвечает цепь, ну а дальше дело техники...
П.С. если показатель изменяется не сильно - это норма. Много цепей, находящихся всегда под небольшой нагрузкой( сигналка, память контроллера, часы и т.д.)

Re: утечка тока

Вт, 22 мар 2011, 20:31

при включенной сигнализации ток утечки проверяли ?

Re: утечка тока

Вт, 22 мар 2011, 20:49

Был случай,не выключался свет в багажнике из-за неисправности концевика.Защелкните замки дверей,посмотрите гаснут ли лампы внизу дверей.

Re: утечка тока

Вт, 22 мар 2011, 22:02

Предлагаю внимательно прочитать руководство по эксплуатации Шкода Октавии Тур, там написано, что за 4 недели стоянки, на данном автомобиле аккумулятор разряжается полностью!!! Видимо особенности конструкции. У других авто при отключении зажигания индикация одометра и часов гаснет, а здесь нет.Иммобилайзер тоже потребляет ток, так и набирается понемногу. Эта машина сделана для теплого климата, и поэтому летом таких проблем нет, а зимой лучше не рисковать и снимать клемму с аккумулятора. Я уже давно писал на форуме об этом ,но у нас народ так любит Шкоду что всякая критика в ее адрес воспринимается в штыки. У меня тут одна мысль имеется попробовать поставить выключатель массы с дистанционным управлением, говорят такой стоит на Газелях, а то по другому никак. Лучше настраивать магнитолу чем бегать с аккумулятором как в 70-е у Москвичей и Запорожцев.

Re: утечка тока

Вт, 22 мар 2011, 22:26

речь о2-х 3-х днях максимум а не о 4-х неделях кстати летом тот-же геморрой
насчет мультиметра-стоит попробовать только не понял предохранители основные с салона или в блоке над акб тоже прозванивать?

Re: утечка тока

Вт, 22 мар 2011, 22:30

Евгений64 писал(а):Предлагаю внимательно прочитать руководство по эксплуатации Шкода Октавии Тур, там написано, что за 4 недели стоянки, на данном автомобиле аккумулятор разряжается полностью!!! Видимо особенности конструкции. У других авто при отключении зажигания индикация одометра и часов гаснет, а здесь нет.Иммобилайзер тоже потребляет ток, так и набирается понемногу. Эта машина сделана для теплого климата, и поэтому летом таких проблем нет, а зимой лучше не рисковать и снимать клемму с аккумулятора. Я уже давно писал на форуме об этом ,но у нас народ так любит Шкоду что всякая критика в ее адрес воспринимается в штыки. У меня тут одна мысль имеется попробовать поставить выключатель массы с дистанционным управлением, говорят такой стоит на Газелях, а то по другому никак. Лучше настраивать магнитолу чем бегать с аккумулятором как в 70-е у Москвичей и Запорожцев.

если внимательно прочитать первый пост , то у автора полностью разряжается за 2-3 дня . про это ничего в руководстве не написано ?

Re: утечка тока

Вт, 22 мар 2011, 22:44

А какая стоит магнитола и как она подключена? При вынимании ключа из замка она сама выключается?

Re: утечка тока

Вт, 22 мар 2011, 23:02

dielectric писал(а):А какая стоит магнитола и как она подключена? При вынимании ключа из замка она сама выключается?


У меня не сама (подключена неправильно).Стоит не штатная, а уже 3-я, МИН. Но ток так не "кушает" вроде.

Re: утечка тока

Ср, 23 мар 2011, 10:12

у меня ещё одна фигня была на синей (помимо магнитолы), при постановке сигналки на охрану, ток уходил через реле доводчиков стёкол, т.е. они не вырубались после того, как были подняты стёкла...
ну мне вроде так объяснял электрик... :)

Re: утечка тока

Ср, 23 мар 2011, 14:02

2marselyeza

Попробуйте на стоянке снимать панель магнитолы. У моего друга, на "Фокусе", если не снимать панель, за три дня в ноль садился АКБ.

Re: утечка тока

Ср, 23 мар 2011, 14:42

Был в Пеликане и заодно проверили ток утечки. Окозался 150 мА. Сказали что это не есть гуд и допускается не более 20 для штатного (установленного на заводе) оборудования и 40 для нештатного (дополнительно установленного).
Оказалась сигналка, поменял теперь утечка 40 мА.
Общался с электриком, он жаловался что сигналка около 3 лет живет. Но самое плохое она питается мимо предохранителей и описанный выше метод тут не сработает.

Если ток утечки даже 150 мА то за два дня она акк не убьет. Ну за два дня съестся порядка 7,5 А. 10% емкости штатного акк. Может и акк уже помирает.

Надо сказать что моему стало полегче после того как нашли утечку, глядишь лето на нем откатаю.

Re: утечка тока

Вт, 29 мар 2011, 10:28

Да панель всегда снимаю не помогает, сигналку тоже выключаю-так же садится , а может при выключенной сигналке утечка по контуру самой сигналки происходить? или при выключенной магнитоле (при снятой панели) магнитола у меня на прямую подклюячена,не через замок зажигания???

Re: утечка тока

Вт, 29 мар 2011, 15:53

С этими вопросами поможет только поочередное отключение этих потребителей и замеры утечек. Успехов. Я бы начал с музыки проверить легко.

Тоже прошел этим путем, когда осталась сигналка отдал электрикам, они подтвердили мои подозрения.

Утечка тока

Сб, 06 апр 2013, 14:34

Имеется проблема: утечка тока в 220-230 мА. Т.е. ставим на сигнализацию и имеем такой ток потребления. При снятии с сигнализации ток только немного возрастает. т.е. от сигнализации ничего не зависит.

Это точно не:
- то, что идет через предохранители с коробки предохранителей
- не стартер
- не генератор
- не усилитель и не сабфувер.

Скорее всего, не сигналка. Потому что я отключал штекер с блока управления сигнализацией, вынимал предохранители (их два, на сигнализацию и на сирену), вынимал реле блокировки стартера.

Зато определил, что это точно связано в проводом, который выходит с 30-й клеммы и звонится с проводом, который идет на блок предохранителей. При этом вынимание всех по очереди предохранителей вообще ничего не даёт.

Два вопроса:
- какие вообще есть мысли по этому поводу?
- не разветвляется ли где-то на пути провод от 30-й клеммы на коробку предохранителей?

Спасибо.
Ответить