Страница 8 из 10

Re: утечка тока

СообщениеДобавлено: Пт, 07 фев 2014, 18:37
ingenieurA85
левша писал(а):Всем привет!Начну с главного генератор сделал!!!

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Вывод: верить никому нельзя - мне можно.

Re: утечка тока

СообщениеДобавлено: Пт, 07 фев 2014, 18:49
левша
Да пожалуй ,не верь и все делай сам ,сломаешь и то так обидно не будет!!!
Вопрос: У кого AGU 1.8 т ,замерте пожалуйста вольтаж на проводе возбуждения генератора, он со стороны полукруга в фишке ,я так понимаю 10.78 вольт мало ,должно быть 12 вольт ,вот и хочется посмотреть на других авто что творится.

Re: утечка тока

СообщениеДобавлено: Пт, 07 фев 2014, 21:15
Dolfinchik
Да уж история! :crazy:
Хорошо что у вас всё нормально с головой и руками. А то меня просто в дрожь бросает, как представлю что к такому мастеру (из этого автосервиса) обратится человек ничего в технике не понимающий, и сплетут из него верёвки.

Re: утечка тока

СообщениеДобавлено: Пт, 07 фев 2014, 21:31
левша
Да ладно ,я за вечер всю информацию узнал и Вы не хуже ,да и ребятам большое спасибо кто откликнулся на мою беду .Вы еще историю не слышали как мне сцепление на сервисе поменяли, что я чуть в аварию не попал, балка чуть не отлетела!!!Вот жесть была.

Re: утечка тока

СообщениеДобавлено: Пт, 07 фев 2014, 21:54
peredoZZZ
левша писал(а):Да ладно ,я за вечер всю информацию узнал и Вы не хуже ,да и ребятам большое спасибо кто откликнулся на мою беду .Вы еще историю не слышали как мне сцепление на сервисе поменяли, что я чуть в аварию не попал, балка чуть не отлетела!!!Вот жесть была.

как поменяли?

Re: утечка тока

СообщениеДобавлено: Пт, 07 фев 2014, 23:11
левша
Позже в курилке напишу или на драйве2 (не реклама)страницу заведу ,тут я чую модератор меня скоро прибьет,сегодня фоток много сделал и видео записал про то как генератор снять ,натяжитель поменять, проверить подшипники на скрипы, при чем все в видео и фотках,и да этого как рацию устанавливал ,уселок,стелс буфер,пол в багажнике поднял и тд и тп.Пишу все это не ради рекламы ,а для того что бы помочь другим ,сам недавно искал информацию как снять генератор и не нашел ,а там есть подводные камни,ну все надо затыкаться ,теперь только по теме- про утечку тока!!!!

Re: утечка тока

СообщениеДобавлено: Сб, 08 фев 2014, 1:27
Dolfinchik
Ммм, тогда ждём красивый отчёт! Всегда очень интересно! :good:

Re: утечка тока

СообщениеДобавлено: Сб, 08 фев 2014, 1:30
левша

Re: утечка тока

СообщениеДобавлено: Сб, 08 фев 2014, 7:31
ingenieurA85
левша писал(а): тут я чую модератор меня скоро прибьет

Вряд-ли ,много полезной информации лично от Вас.Может только тему перенесут.

Re: утечка тока

СообщениеДобавлено: Сб, 08 фев 2014, 9:01
peredoZZZ
левша писал(а):Да ладно ,я за вечер всю информацию узнал и Вы не хуже ,да и ребятам большое спасибо кто откликнулся на мою беду .Вы еще историю не слышали как мне сцепление на сервисе поменяли, что я чуть в аварию не попал, балка чуть не отлетела!!!Вот жесть была.

а случай про сцепление расскажите?

Re: утечка тока

СообщениеДобавлено: Сб, 08 фев 2014, 13:50
Cfhell
Антон 707 писал(а):Добрый день! Недавно столкнулся с точно такой же как у Вас проблемой. После пары дней мучений нашёл причину.
В моём случае ток утечки тоже был 230-240 мА. При снятии разъёма с блока управления водительской дверью ток мгновенно падал до 20 мА, что есть абсолютная норма. Дальше я снял облицовку в ногах водителя слева, на которой
установлена ручка открывания капота (два самореза на ручке и два снизу под заглушкой). Там в нижней части закреплён
разъём проводки двери водителя. Прозванивая провода между этой колодкой и колодкой блока управления дверью водителя я нашёл обрыв одного чёрного тонкого провода. Втянул кабель с разъёмом в дверь,сняв при этом резиновую манжету между дверью и стойкой,и получил кабель "в руках". Убрав изоляцию со жгута в месте, где он находится "на перегибе" двери, я увидел оборванный провод с окислившимися местами обрыва, то есть сначала у него треснула
изоляция, а потом электрохимическая коррозия съела его. Дальше ставим термоусадку, паяем,надёжно изолируем,
проверяем ток утечки ( а/м "засыпает" менее,чем за минуту).


Благодаря этому посту баг наконец-то побеждён!
Спустя два года после покупки. Долгих лет ему, а остальным - проверять этот черный провод. Чтобы посмотреть его, можно вообще ничего не снимать, только пыльник между дверью и кузовом. Чуть-чуть вытянуть провод, разрезать тряпочную изоленту и посмотреть.

Re: утечка тока

СообщениеДобавлено: Сб, 08 фев 2014, 17:23
левша
Cfhell .
Так я не понял провод был перетерт или нет?(черный)и что-то странно в жгуте ладно так он еще под изолентой ,так и сам пыльник окантовку дает вокруг отверстия не пойму что-то, да и оборвало его он же не коротит сидит в такой защите .
Я к чему это говорю у меня отказала задняя дверь не открывает и все ,выбрал погоду что бы снять дверь так как она вообще не открывалось ,я подумал снять с петель так как винил сам замок .
Тоже снимаю пыльник и вижу такую картину нет там жгута в обмотке под изолентой ,а кучу проводов и два провода надрезанных причем четко ножем скорее всего ,на одном даже изоляцию доконца не порезал ,а второй в плочебном состоянии окислен весь и пропавший контакт зачищаю оба конца делаю перемычку вуаля все работает потом думаю,надо удлинять место плохое вся пайка отлетит.Было принято решение засунуть в обшивку двери что я и сделал там лишнее подматал в общий жгут что бы стеклом не цепануть ,а второй в стойку внутри кузова .
Потом меня осенила ,а на кой мне это делать беру и все в дверь,делал это потому как садился акб и я замучился через багажник лезть до копотной ручке что бы тот открыть ,почему спросите через багажник ,так как активатор там наверно лучше разработан .На севшем акб только он с десятой попытке открывается.А теперь задняя дверь работает механически ,дернул за ручку она открылась, а там и до копотной ручки дотянутся можно,тестером не мерил ,но дверь раньше работала ток но замок подавало соответственно и успокаивала.Вот и объясните мне что до этого садился что после.

Re: утечка тока

СообщениеДобавлено: Сб, 08 фев 2014, 17:40
Cfhell
Черный провод был перетерт. Перетирается он не в пыльнике, а на сгибе, подальше, уже в самой двери.

Re: утечка тока

СообщениеДобавлено: Сб, 08 фев 2014, 22:12
peredoZZZ
левша писал(а):Cfhell .
Так я не понял провод был перетерт или нет?(черный)и что-то странно в жгуте ладно так он еще под изолентой ,так и сам пыльник окантовку дает вокруг отверстия не пойму что-то, да и оборвало его он же не коротит сидит в такой защите .
Я к чему это говорю у меня отказала задняя дверь не открывает и все ,выбрал погоду что бы снять дверь так как она вообще не открывалось ,я подумал снять с петель так как винил сам замок .
Тоже снимаю пыльник и вижу такую картину нет там жгута в обмотке под изолентой ,а кучу проводов и два провода надрезанных причем четко ножем скорее всего ,на одном даже изоляцию доконца не порезал ,а второй в плочебном состоянии окислен весь и пропавший контакт зачищаю оба конца делаю перемычку вуаля все работает потом думаю,надо удлинять место плохое вся пайка отлетит.Было принято решение засунуть в обшивку двери что я и сделал там лишнее подматал в общий жгут что бы стеклом не цепануть ,а второй в стойку внутри кузова .
Потом меня осенила ,а на кой мне это делать беру и все в дверь,делал это потому как садился акб и я замучился через багажник лезть до копотной ручке что бы тот открыть ,почему спросите через багажник ,так как активатор там наверно лучше разработан .На севшем акб только он с десятой попытке открывается.А теперь задняя дверь работает механически ,дернул за ручку она открылась, а там и до копотной ручки дотянутся можно,тестером не мерил ,но дверь раньше работала ток но замок подавало соответственно и успокаивала.Вот и объясните мне что до этого садился что после.

у вага очень зимой любят эти провода рваться и трескаться. потому что на тойоте я проверял спецом зимой, они более мягче, чем эти же провода в жгуте двери у вага,на морозе они добовые ппц

Re: утечка тока

СообщениеДобавлено: Вс, 09 фев 2014, 17:30
Антон 707
Здравствуйте! Прочитав обсуждение про "ремонт чёрного провода в водительской двери" считаю необходимым дать более развёрнутую картину диагностики. Во-первых у моей машины начал резко садится АКБ при стоянке. Во-вторых никаких видимых дефектов у а/м, в том числе и в функциях водительской двери не наблюдалось (разве что очень редко при снятии с сигнализации не открывался замок воительской двери, и один раз не открылись обе передние двери - при повторной команде на открывание всё срабатывало).В-третьих незадолго до этого я был на сервисе и компьютер выдавал ошибку связи по CAN-шине с блоком управления водительской дверью.В-четвёртых ток стояночного разряда АКБ составлял 230-240 мА. Это симптомы неисправности.
В ходе проверки а/м я поочерёдно вынимал все по очереди предохранители, но ток при этом не падал.Отключал также все провода в коробке над АКБ. Но только при отключении там красного толстого провода (клемма 30) - ток нормализовывался. Далее я разобрал все двери, сняв с них обивки, при этом
подключив к разъёмам обратно все снятые блоки и клавиши.Ток был 230-240 мА. Отключая блок управления пер. правой дверью ток уменьшался на 50 мА.,блоки управления задних дверей- уменьшался ещё на 30 мА от каждого из них.Отключив блок управления водительской дверью, при подключенных всех остальных блоках я увидел ток утечки 20 мА.
Дальше я снял облицовку в ногах водителя слева, на которой
установлена ручка открывания капота (два самореза на ручке и два снизу под заглушкой). Там в нижней части закреплён
разъём проводки двери водителя. Прозванивая провода между этой колодкой и колодкой блока управления дверью водителя я нашёл обрыв одного чёрного тонкого провода. Втянул кабель с разъёмом в дверь,сняв при этом резиновую манжету между дверью и стойкой,и получил кабель "в руках". Убрав изоляцию со жгута в месте, где он находится "на перегибе" двери, я увидел оборванный провод с окислившимися местами обрыва, то есть сначала
у него треснула изоляция, а потом электрохимическая коррозия съела его. Дальше ставим термоусадку, паяем,надёжно изолируем,
проверяем ток утечки ( а/м "засыпает" менее,чем за минуту).
Почему важно всё-таки достать и отремонтировать жгут: там были трещины в изоляции ещё нескольких проводов кабеля двери.Рядом в жгуте располагается заделка массовых (коричневых) проводов кабеля двери и от времени изоляция на ней пришла в негодность. Я пропаял эту заделку,поставил термоусадку с подгибом.Все трещины в изоляции остальных проводов я загерметизировал небольшим количеством герлена (для герметизации крыш) вокруг провода, поверх заизолировал виниловой изолентой потом смотал текстильной изоляцией в кабель. Советую и всем остальным людям с такими же проблемами сделать что-то подобное, иначе электрохимическая коррозия "сожрёт" повреждённые провода! Вы даже не представляете себе какой поток воды происходит внутри двери при мойке а/м. При этом тряпочная (родная) изоляция кабеля намокает и начинается процесс пожирания проводов с повреждённой изоляцией. Вот такая страшная история!