Страница 1 из 1

Не заводится при прогретом двигателе AGU.

СообщениеДобавлено: Пт, 25 мар 2011, 0:47
A.R.T
Всем привет!
Помогите, пожалуйста, с диагностикой следующей проблемы.
Когда двигатель холодный, то машина заводится без проблем.
Если же прогретую машину заглушить и попробовать завести минут через 20 - 30, т.е. когда двигатель еще не совсем остыл, а температура его снизилась градусов до 70, то машина отказывается заводиться. После того, как двигатель остынет совсем (через пару часов), то она вновь заводится без проблем.

Re: Не заводится при прогретом двигателе AGU.

СообщениеДобавлено: Пт, 25 мар 2011, 1:14
Skoda_vod
скорее всего дело в датчике температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). не заводится именно на горячую. пройдитесь поиском.неоднократно обсуждалось

Re: Не заводится при прогретом двигателе AGU.

СообщениеДобавлено: Пт, 25 мар 2011, 9:03
RIE
Ну у меня при отказе датчика не заводилась вообще никогда.
А кто знает есть аварийные значения для ДТОЖ? снять клемму заведется?

Re: Не заводится при прогретом двигателе AGU.

СообщениеДобавлено: Пт, 25 мар 2011, 11:12
Gibert
Взаимно. Сейчас похожая ситуация происходит у меня. Думаю как ее решить. В основном незаводится когда она совсем горячая. То есть в основном на заправке. Бывает это раз в неделю не чаще. Но когда я курчу стартером секунд 10 (что не очень хорошо) то потихонечку обороты подымаются. А так можно ее крутить без насилия стартера минут 15))) это тоже изза датчика возможно?

Re: Не заводится при прогретом двигателе AGU.

СообщениеДобавлено: Сб, 26 мар 2011, 11:01
Опер
Взаимно. Сейчас похожая ситуация происходит у меня. Думаю как ее решить. В основном незаводится когда она совсем горячая.


Привет всем!! Ну неужели не только у меня такая фигня появилась, а и еще есть "собратья по чудесам"? В принципе у меня тоже самое: холодная заводится с пол тычка, даже в морозы, а когда постоит мин 20-30, а иногда и еще меньше, то заводиться строго с третьего раза (это если не трогать педаль газа). Коллеги, пролазил все: сделал диагностику(комп подключали) все в норме, даже ошибок не выдает, прочистил дросельную заслонку, промыл форсунки, поменял топливный фильтр, замерил давление бензонасоса-все в норме! Машинка стала и шустрее и динамичнее, но проблеммы это все не решило. У диллеров был, для них это тоже загадка. Вообщем, пока решаю данную фигню :o :sorry: . Если устраню -отпишусь!

Re: Не заводится при прогретом двигателе AGU.

СообщениеДобавлено: Сб, 26 мар 2011, 15:58
kalex
Проверяйте ОСТАТОЧНОЕ !!! давление топлива.
После глушения мотора и выключения зажигания давление топлива должно держаться достаточно длительное время.
Спад давления должен быть очень медленным.

Re: Не заводится при прогретом двигателе AGU.

СообщениеДобавлено: Сб, 26 мар 2011, 22:07
RIE
При чем тут остаточное давление?
Насос должен включатся при каждой попытке запуска и подкачивать топливо. Ключ поворачиваешь, на зажигание, насос уже включается.

Re: Не заводится при прогретом двигателе AGU.

СообщениеДобавлено: Вс, 27 мар 2011, 15:59
kalex
RIE писал(а):При чем тут остаточное давление?
Насос должен включатся при каждой попытке запуска и подкачивать топливо. Ключ поворачиваешь, на зажигание, насос уже включается.


Притом. Дело хозяйское - не хотите не проверяйте.
Не охота в тысячный раз излагать азы физики явления...

Re: Не заводится при прогретом двигателе AGU.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 мар 2011, 17:04
bita78
+ предыдущему посту, нужно также проверить, могут подтекать форсунки.

Re: Не заводится при прогретом двигателе AGU.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 мар 2011, 18:17
rummi
RIE писал(а):При чем тут остаточное давление?
Насос должен включатся при каждой попытке запуска и подкачивать топливо. Ключ поворачиваешь, на зажигание, насос уже включается.


Притом, что может перепускать обратный клапан топливного насоса. Проверяется по данному алгоритму

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146282

Плюс к этому -- проверка дтож перед проблемным пуском (двигатель не заведён), даже если по дтож нет ошибок ни в контроллере двигателя, ни в контроллере приборной панели -- сверить показания контура дтож (датчик имет два независимых контура в одном корпусе) на приборную панель в вагкоме (приборная панель -- режим измерений -- 3-тья группа) -- со значением контура дтож в ЭБУд (контроллер двигателя). Речь идёт не о показометре на приборной панели, а о значениях, полученных при помощи вагком или vas.

Если обе причины себя не проявят -- попробовать подменить ДПКВ на заведомо исправный, даже если по нему нет ошибок в контроллере двигателя.

Re: Не заводится при прогретом двигателе AGU.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 мар 2011, 11:01
sds024
Здравствуйте! была у меня 9ка инжекторная, у нее такая же проблема имелась. Мучился с ней пару лет, пока не продал)). В сервисы с этой неисправностью приезжал каждый месяц, ничего не могли найти, датчики меняли, давление мерили и т.д. смотрели на меня как на дурака которому заняться нечем))) Отключил сигнализацию и все прекратилось))

Re: Не заводится при прогретом двигателе AGU.

СообщениеДобавлено: Сб, 16 апр 2011, 11:14
A.R.T
Всем привет!
Проблему решили на сервисе. Заменили датчик числа оборотов BK06A906433C:1
Соответствующая ошибка присутствовала в системе, так что все оказалось просто.